Пихалыч писал(а):
Дак в Open-GL всё своё.Это единственный грамотный путь развития современной полигональной графики.Физикс да,не реализовать,но можно реализовать какую-нибдь новую технологию проработки физики,гораздо более совершенную
HAVOK например, который требует раза в два меньше ресурсов, чем конченный PhysX
А ты знал что та-же Анизотропная фильтрация на консолях не используется со времён первого Хвох?Стандартный Антиалиасинг вообще впервые был применён на Nintendo-64 и на консолях не используется уже со времён,если мне память не изменяет,Game Cube.
На консолях всё своё,все эффекты,приёмы фильтрации и т.п,у каждой консоли свой принцип работы в полигональной среде,не похожий на других
эй, вы видели как мирасольчик покатился в сливную яму?
Естественно ПэКашникам об этом не ведомо.
берегись скринов мирасола
:mujik: