Kaos Studios будет жить. Разработчики неофициально анонсиров
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
Kaos Studios будет жить. Разработчики неофициально анонсировали Homefront 2
Управляющий и по совместительству креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку Homefront 2. Несмотря на то, что издательство THQ опасалось за первую часть игры, она довольно неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в оригинале.
Официального анонса Homefront 2 от Kaos Studios пока не последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто бы сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер. По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает. Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании и при этом сохранить «мультиплеерность» игры, тебе необходимо очень четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция пользователей – насколько им нравится играть в сингле, хотели бы они его продлить. Ведь по сути наше решение зависит исключительно от желания самих игроков».
«Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно. Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная кампания никак не повлияла на многопользовательский режим».
Похвально, а намек мы поняли, даже не сомневайтесь. В общем, THQ дала добро, а значит, Homefront 2 непременно увидит свет.
Управляющий и по совместительству креативный директор Kaos Studios Дэвид Вотипка (David Votypka) намекнул на разработку Homefront 2. Несмотря на то, что издательство THQ опасалось за первую часть игры, она довольно неплохо стартовала. И пусть до знакового двухмиллионного тиража игре пока далеко, разработчики настроены весьма оптимистично. По словам Дэвида Вотипка, одиночная кампания в сиквеле будет намного дольше, чем в оригинале.
Официального анонса Homefront 2 от Kaos Studios пока не последовало – разработчики сделали вид, будто и так все понятно. Кто бы сомневался... Так или иначе, в разговоре с представителями ресурса CVG Вотипка сообщил, что сейчас разработчики ломают голову над тем, каким образом им нужно разделиться, чтобы расширенный в будущем сингл не повлиял на мультиплеер. По словам самих разработчиков, многопользовательский режим считается основным в нынешней Homefront: «Мы думаем продлить прохождение игры на несколько часов. Но кое-что нас все-таки смущает. Если ты собираешься преодолеть десятичасовой барьер в одиночной кампании и при этом сохранить «мультиплеерность» игры, тебе необходимо очень четко распределить свои ресурсы. В любом случае, нам интересна реакция пользователей – насколько им нравится играть в сингле, хотели бы они его продлить. Ведь по сути наше решение зависит исключительно от желания самих игроков».
«Мы также хотим сконцентрироваться на крупномасштабных многопользовательских проектах, в которых вам никогда не будет скучно. Согласитесь, мультиплеер выглядит намного более перспективным и приспособленным, так как в него играют чаще, чем в сингл. Именно поэтому мы хотим сконструировать сиквел таким образом, чтобы хорошая одиночная кампания никак не повлияла на многопользовательский режим».
Похвально, а намек мы поняли, даже не сомневайтесь. В общем, THQ дала добро, а значит, Homefront 2 непременно увидит свет.
Последний раз редактировалось John Shepard 18 мар 2011, 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Код: Выделить всё
Homefront 2
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
NoRfOlK, купил,нравится.
Barrayar, 500 руб отдал
Barrayar, 500 руб отдал
500 рублей за эту хуету? был бы я ящером-пиратчиком мне бы болванку даже жаль бы на неё было
из за таких школоло как John Shepard, и живут такие говно-проекты такие как John Shepard, убибают игровую индустрию На костёр их
из за таких школоло как John Shepard, и живут такие говно-проекты такие как John Shepard, убибают игровую индустрию На костёр их
я вот скачал сеи "шедевр " и мне стыдно.. но стыдно не за то что я скачал а не купил , а за саму игру _ в моеи коллекции игр --- не место такому мудодеиству ___ кто знает можно ли снести трофеи с аккаунта ?
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
antiBOX, ты какиенить другие слова кроме школоло знаеш?или утебя попаболь потому что мама не дала денег на сей шедевр?
- ApxanrelZl
- MadРыцарь
- Сообщения: 9025
- Рега: 20 окт 2010, 00:27
- Откуда: Донецк
- Лайкнул: 2 раза
- Награды: 2
Ну не знаю, где здесь шедевр, по мне это гавно, ну элементарно у врагов нельзя забирать оружие, уже смешно. Пробежал её за три часа, не знаю разрабы , пора делать игры на 30 мин, устанавливаешь гигов 10 и за полчаса проходишь, как например битва за лос анжелес, или это тоже шедевр, не знаю как вам но балетшторм меня больше зацепил, там хотя бы у телки жопа была ничего.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
zumoo, лолшто?иди дальше играй в пиратку играл на лицке я,оружие забирается
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
zumoo, только что играл,без подбора пушек с трупов,утебя патронов нехватит до конца миссии
не будь клоуном, нельзя быть того чего нет, если в нормальных шутанах, с оружием всё ок, то здесь голяк, а оружия при 50% хедшоте ( на каждый уровень) + использование голиафа, то вполне + уровень на вертолете, там оно вообще не нужно, с конечной миссией в середине тоже пара стволов перепадает, в принципе для врагов норм, но это не нормальный шутер, кстати уровень со снайперкой, где гг прикрывает друзей, то там после того как прыгаешь вниз, враги вообще не кончаются, как в тире, только патронов с хер. В принципе спорить бесполезно, если патроны и отбираются, то у тебя особая сборка, спешл фор ю.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
zumoo, лицензия,хуле
Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Kaos Studios будет жить. Разработчики неофициально анонсиров
специально для тебя щас скриншот сделаю
Добавлено спустя 31 секунду:
Re: Kaos Studios будет жить. Разработчики неофициально анонсиров
специально для тебя щас скриншот сделаю