Наткнулся на очень показательное видео, сразу видео как всем далеко до Killzone 3.
Killzone 3 vs Crysis 2 vs Rage
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Говно видео. Два сэнд-бокс шутерка (в кз3 теперь уровни в 10 раз больше) сравнивать с огромным, живом открытым миром - это признак школоло-дебилизма в терминально-атомно-фатомной стадии.
КZ3 выглядит "смачнее", этакий мачо-fps. Кризис может оказаться самым технологически красивым, но артворк хромает. Рейдж - не могу отделатся от мысли клон-бордерлендс, поиграю - может изменю мнение.
Заводной Апельсин,
все три - шутеры. тем более, как ты говоришь, все три - сандбокс. Ты уверен? Кризис 1 не был сандбоксом, только из-за больших уровней. сандбокс - это выполнение заданий в произвольном порядке и множество сайд-квестов (фар край 2, бордерландс), там даже уровни могут быть маленькими.
Заводной Апельсин,
все три - шутеры. тем более, как ты говоришь, все три - сандбокс. Ты уверен? Кризис 1 не был сандбоксом, только из-за больших уровней. сандбокс - это выполнение заданий в произвольном порядке и множество сайд-квестов (фар край 2, бордерландс), там даже уровни могут быть маленькими.
Последний раз редактировалось tohdom 20 июл 2010, 20:26, всего редактировалось 3 раза.
с огромным, живом открытым миром
это rage что ли? в каком он там месте живой?
а крайзис слишком аркадный. KZ реалистичнее, живее, эффектов больше итп.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
truth1one, В том, где он не работает на вшивеньких повторяющихся скриптах, ололо. Советую поиграть в РДР, чтобы уловить 1/4 той живности и целостности мира, которая нас ждёт в Рейдж (и это при том, что сейчас в РДР самый живой мир, живее инфеймоса, да).
Заводной Апельсин,
откуда ты знаешь про Рейдж? Посмотрев видюшки пока ощущение, что там 4 врага и полтора Нпся на километр.
в любом случае, смешение жанров не помешает ему бороться в категории лучший фпс года. Так что сравнивать можно. Сравнивать будут.
ps
опс. только не с кризисом и килзоной, ведь рейдж только в 2011-ом. Хотя Кризис думаю перенесут тоже. Это же немцы. и Релиз расплывчатый "декабрь"
откуда ты знаешь про Рейдж? Посмотрев видюшки пока ощущение, что там 4 врага и полтора Нпся на километр.
в любом случае, смешение жанров не помешает ему бороться в категории лучший фпс года. Так что сравнивать можно. Сравнивать будут.
ps
опс. только не с кризисом и килзоной, ведь рейдж только в 2011-ом. Хотя Кризис думаю перенесут тоже. Это же немцы. и Релиз расплывчатый "декабрь"
Последний раз редактировалось tohdom 20 июл 2010, 20:36, всего редактировалось 2 раза.
где он не работает на вшивеньких повторяющихся скриптах
реальный пример на основе Rage можно?
Советую поиграть в РДР, чтобы уловить 1/4 той живности и целостности мира, которая нас ждёт в Рейдж
разные игры от разных разработчиков + разный жанр.
живее инфеймоса
там мир в 100 раз менее живой нежели в Shenmue. тоже мне пример
+ пример живой игры от кармака можно?
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
tohdom, Потому что все знают Кармака и его контору. Их игры всегда толкают индустрию вперёд в плане технических инноваций (не просто крутой картинки, а именно с точки зрения чистой графики). Если Рокстар, у которых игры в прошлом поколении особой графикой не светились, смогли создать такой интерактивный мир в РДР, то что сделают id, у которых бюджет как минимум на уровне, если не больше?
Возможно кз3 и круизис2 и будут брать грамотными скриптовыми сценами и крутой постановкой, но в Рейдж будет достаточно элементов рпг (что для ид в новинку, ибо они никогда не гнались за глубинной геймплея в своих сингловых играх), что не может не радовать. А ещё есть приятный такой блэст фром зе пэст: никаких регенераций здоровья, спринтов и вечно спавнищихся врагов - хорошие дизайнерские решения для тех, кому наскучили эти копирки под КоД и хочется чего-нибудь посвежее.
Смотри видео. Рэндомные атаки бандитов на тачках, когда ты проезжаешь по пустынному карьеру. Это раз. Будет ещё много чего - например, враги будут спавнится по-разному при каждом посещении их хедквортерса после смерти.
Ну да, жанры тааааак влияют на живность открытого мира. Федя, и там, и там - пострелушки, покатушки и рпг элементы, просто в одном вид от первого лица, а в другом - от третьего. И да, я повторюсь: когда дело касается технических инноваций, вера в ид есть всегда. Тут аргументы с " разными " разрабами не пройдут, уж может там с какими-нибудь volition, но никак не с ид.
Это ты про что - ингеймос1 или рдр? В рдр ты играл, или просто говоришь, что попало?
Эта будет первая. Но если тебе угодно: дум3 можно считать живой, ибо такого разнообразия не повторяющихся скриптов нет ни в одном шутерке.
любом случае, смешение жанров не помешает ему бороться в категории лучший фпс года. Так что сравнивать можно. Сравнивать будут.
Возможно кз3 и круизис2 и будут брать грамотными скриптовыми сценами и крутой постановкой, но в Рейдж будет достаточно элементов рпг (что для ид в новинку, ибо они никогда не гнались за глубинной геймплея в своих сингловых играх), что не может не радовать. А ещё есть приятный такой блэст фром зе пэст: никаких регенераций здоровья, спринтов и вечно спавнищихся врагов - хорошие дизайнерские решения для тех, кому наскучили эти копирки под КоД и хочется чего-нибудь посвежее.
еальный пример на основе Rage можно?
Смотри видео. Рэндомные атаки бандитов на тачках, когда ты проезжаешь по пустынному карьеру. Это раз. Будет ещё много чего - например, враги будут спавнится по-разному при каждом посещении их хедквортерса после смерти.
разные игры от разных разработчиков + разный жанр.
Ну да, жанры тааааак влияют на живность открытого мира. Федя, и там, и там - пострелушки, покатушки и рпг элементы, просто в одном вид от первого лица, а в другом - от третьего. И да, я повторюсь: когда дело касается технических инноваций, вера в ид есть всегда. Тут аргументы с " разными " разрабами не пройдут, уж может там с какими-нибудь volition, но никак не с ид.
там мир в 100 раз менее живой нежели в Shenmue. тоже мне пример
Это ты про что - ингеймос1 или рдр? В рдр ты играл, или просто говоришь, что попало?
+ пример живой игры от кармака можно?
Эта будет первая. Но если тебе угодно: дум3 можно считать живой, ибо такого разнообразия не повторяющихся скриптов нет ни в одном шутерке.
эм.. я искренне не понимаю, откуда у тебя появилась вера в живой мир от id? В шутеры от id всегда было приятно поиграть (для глазу и спинного мозга), но с историей и персонажами у id полный фейл. Как зовут главного героя Дума? Квейка? Квейка 2? У них только один мега-перс есть - Командер Кин! Верните, кстати!
В общем, жанр Rage это неизведанные воды для Id и темная лошадка. Пока смотрю на него через призму прошлых проектов студии и особых беливов не имею. Помоему разумно, в данном случае. Оснований беливить по РПГ части просто нет.
гы.. разнообразие в падающих с разных сторон ящиках и нападающих с разных сторон монстрах? )
В РПГ не разнообразие закриптованных сценок важно, а их проработанность и художественная ценность.
В общем, жанр Rage это неизведанные воды для Id и темная лошадка. Пока смотрю на него через призму прошлых проектов студии и особых беливов не имею. Помоему разумно, в данном случае. Оснований беливить по РПГ части просто нет.
дум3 можно считать живой, ибо такого разнообразия не повторяющихся скриптов нет ни в одном шутерке.
гы.. разнообразие в падающих с разных сторон ящиках и нападающих с разных сторон монстрах? )
В РПГ не разнообразие закриптованных сценок важно, а их проработанность и художественная ценность.
Последний раз редактировалось tohdom 20 июл 2010, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
tohdom, Под " живостью мира " я имею в виду лишь мир, и то, как он влияет на игровой процесс. А молчаливые инкогнито-герои - это вин.
тогда с Халф-Лайф можно сравнивать, там скриптов дохерища и молчаливый герой. Он молчалив но все равно всемирно узнаваем. В отличае от героев id.
Последний раз редактировалось tohdom 20 июл 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Рэндомные атаки бандитов на тачках
это по твоему живой мир?
враги будут спавнится по-разному при каждом посещении их хедквортерса после смерти.
где в респавне врагов ты узрел живой мир?
Ну да, жанры тааааак влияют на живность открытого мира
представь себе.
, и там, и там - пострелушки, покатушки и рпг элементы, просто в одном вид от первого лица, а в другом - от третьего
абсолютно разные жанры. и это да, влияет. причём у рокстара много опыта в этом деле, у кармака его нету.
когда дело касается технических инноваций, вера в ид есть всегда
ага. клон моторшторма сделали.
Это ты про что - ингеймос1 или рдр?
про инфамоус. который ты привёл как "даже живее чем инфамоус", где мир абсолютно не живой, и рандомные атаки врагов ему не помогают.
дум3 можно считать живой, ибо такого разнообразия не повторяющихся скриптов нет ни в одном шутерке.
скрипты не делают игру менее живой. а по разнообразаю ему до HL2 как пешком до луны. hl2 весь на скриптах, однако это наверно самый живой фпс в истории. хотя тут надо определиться, что такое "живой", реалистичный или какой?
Эта будет первая
посмотрим.
Под " живостью мира " я имею в виду лишь мир, и то, как он влияет на игровой процесс
живого мира я там не видил. живой мир это послеления, куча персонажей с личностью, нелинейное решение задач итп. вон в фоле всё это есть, но игра уныла, ибо скрипты говно. скрипты необходимы, тока ими можно сделать "живые" сцены.
хотя как я уже говорил, сложно найти определения "живому миру".
KZ такой же сендбокс как Call of duty, с кризисом кз вообще сейм шит, как будто одна и та же ...
Rage выглядит по слабее, но(!!!) не зря же все журналюги так спермой по игре изошли на этой е3, может что и путное выйдет ...
Хотя я жду Bulletstorm вот что fucking awesome, самобытное-крутое и драйвовое
http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo
Rage выглядит по слабее, но(!!!) не зря же все журналюги так спермой по игре изошли на этой е3, может что и путное выйдет ...
Хотя я жду Bulletstorm вот что fucking awesome, самобытное-крутое и драйвовое
http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo
Последний раз редактировалось Xopek 20 июл 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Patrick писал(а):да ну KZ3 лучший , Крайзис так вобще унылое говно как и первая чать будет , а редж , а что редж ? )
Ты основывался на роликах с ютуба?
Xopek писал(а):Хотя я жду Bulletstorm вот что fucking awesome, самобытное-крутое и драйвовое
http://www.youtube.com/watch?v=4HfCqw_8iKo
как в это играть вообщей можно, тупой шутерок, хотя что это я, на иксбокс тока шутеры, Хорек, к тебе тогда никаких притензий нету, я понимаю тебя, каждый шутер это что-то новое, Гост Снайпер наверно щас лидер продаж на иксбаксе
Последний раз редактировалось Zeberdo 20 июл 2010, 22:31, всего редактировалось 2 раза.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Не въехал, что в этой теме сравнивают. Если графику, то Killzone 3 в перде - мутные текстуры, блюр на каждом шагу и убогая трава.
Вообще, из всех этих 3 игр больше жду Rage, ибо Кармак адски крут. А Crysis 2 только для сравнения консольных версий))
Федя, добавь еще голосование
Вообще, из всех этих 3 игр больше жду Rage, ибо Кармак адски крут. А Crysis 2 только для сравнения консольных версий))
Федя, добавь еще голосование
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2