Когда стирается грань между игрой и реальностью
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Всех посетителей сайта MFB, вне зависимости от их предпочтений, убеждений и платформенного вероисповедания, объединяет лишь одно - это любовь к видеоиграм. Все мы играем в игры. Кто-то чаще, а кто-то - изредка. Кто-то ещё посещает школу и уговаривает родителей купить первую в его жизни игровую консоль вместо старенького ПК, а кто-то - уже состоявшийся взрослый человек, который не видит своей жизни без привычного развлечения, уходящего корнями в его детство. Для одних людей главное в видеоиграх - это сюжет и атмосфера, а для других - алгоритм сглаживания картинки и количество кадров, выдаваемых на экран в секунду. Но, думаю, что все мы в той или иной степени мечтаем о том, чтобы игры стали ещё более близкими к реальности. Именно об этом я хотел бы побеседовать с вами в рамках этого своего размышления. Сразу же предупреждаю, что в этом материале вам могут встретиться спойлеры о тех или иных играх. Читайте на свой страх и риск. Прочесть
Последний раз редактировалось Gray 01 сен 2013, 21:09, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
Что-то на меня накатило сегодня. Захотел порассуждать про "четвёртую стену" и необычные видеоигры. Буков много, так что школьники вряд ли осилят этот материал.
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
в финалке 7 нет души
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
Об этом я не писал. Сконцентрировался на несколько других вещах.Drake_Ananas писал(а):Не знаю пишется ли об этом в статье,но хотел добавить,что грамотное и качественное звуковое позволяет глубже погрузится в игру и ее атмосферу, и не редко является геймплейным элементом.
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
слейсяDrake_Ananas писал(а):Готичный Тролль, в Forza тоже,слит
http://www.youtube.com/watch?v=V7aDIDZKnH4
Грей вроде умный человек, играл в Earthbound и всё такое, вроде даже бывший игрожур - а всё равно сонибой. ПОТЕНЦИАЛ ПРОЁБАН.
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
Про четвёртую стену: В Max Payne прикольный момент был, когда в отключке от валькирина главный герой постоянно читал некое письмо от жены, в котором говорились- "Макс, ты персонаж видеоигры", и его размышления на эту тему, по типу, что да, как бы вот здесь датчик здоровья, а вон там список оружия. Шедевральный момент
А вот и нет Есть игры, где звук-основая часть геймплеяDrake_Ananas писал(а):Не знаю пишется ли об этом в статье,но хотел добавить,что грамотное и качественное звуковое позволяет глубже погрузится в игру и ее атмосферу, и не редко является геймплейным элементом.
Последний раз редактировалось Nebula 26 июл 2013, 05:32, всего редактировалось 1 раз.
Двуличные откровения
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20202
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Бля, я и не знал, что Мантис появится в МГС 4, надо побыстрее купить её.
- Cheewbakka
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 18022
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Лайкнул: 2738 раза
- Лайкнули: 910 раза
- Награды: 7
Gray,
Содержание статьи, по большей части, не имеет ничего общего с названием
Автор описывает методы интеграции с пользователем, художественные и технические приемы,на примере частных случаев.
Каким образом "увлекательный сюжет" и "сопереживание героям" связаны со "стиранием грани между игрой и реальностью",
для меня осталось загадкой.
Также стоит отметить ,что тезис "мы в той или иной степени мечтаем о том, чтобы игры стали ещё более близкими к реальности",более чем спорен.
Есть множество определений понятий игра.
Не вдаваясь в подробности и "суммировав"-это психологическая вовлеченность в определенный процесс,доставляющий удовольствие.
Игра-есть часть объективной реальности.
Мы хотим чтобы она была приближена по параметрам графики,физической модели,тактильным и физическим ощущениям,
но нам совершенно не нужна сама систематика ежедневного мировосприятия, ведь появись она в VR, вся магия пропадет.
Если коротко-в игре есть четкие правила и если мы их уберем ,она не будет нас развлекать.
Содержание статьи, по большей части, не имеет ничего общего с названием
Автор описывает методы интеграции с пользователем, художественные и технические приемы,на примере частных случаев.
Каким образом "увлекательный сюжет" и "сопереживание героям" связаны со "стиранием грани между игрой и реальностью",
для меня осталось загадкой.
Также стоит отметить ,что тезис "мы в той или иной степени мечтаем о том, чтобы игры стали ещё более близкими к реальности",более чем спорен.
Есть множество определений понятий игра.
Не вдаваясь в подробности и "суммировав"-это психологическая вовлеченность в определенный процесс,доставляющий удовольствие.
Игра-есть часть объективной реальности.
Мы хотим чтобы она была приближена по параметрам графики,физической модели,тактильным и физическим ощущениям,
но нам совершенно не нужна сама систематика ежедневного мировосприятия, ведь появись она в VR, вся магия пропадет.
Если коротко-в игре есть четкие правила и если мы их уберем ,она не будет нас развлекать.
Последний раз редактировалось Nebula 26 июл 2013, 06:14, всего редактировалось 3 раза.
Двуличные откровения
ZerooBat, сразу видно, что материал ты даже не читал толком. Я писал об этом моменте.
А что не так с этим словом?Cheewbakka писал(а):Gray,ну ты понялэкстремален