хер с ним коробками, это каноны игровой серии...., но воздушные шарики, все атмосферу губятRipper писал(а):пиздец,иногда хочется начать играть в мгс,но все эти коробки,ебаные летающие козлы,бараны и прочая упоротая хуйня просто отбивают всё желание на корню Никакое чувство иронии не помогает закрыть глаза на эту парашу
Лагуна рассказывает об MGSV, а мы все сильнее ждем игру
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 10 раза
- Лайкнули: 26 раза
- Награды: 2
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
вот что в нигромании пишут о геймплее
Игровую механику обкатали еще в Ground Zeroes — если помните, там на одной и той же локации давали разные задания с разными условиями. Спасти военнопленных ночью и под дождем. Или при свете дня устранить две цели, не поднимая шума. Или налететь на базу с воздуха и перестрелять всех из пулемета, прикрывая отход агента...
Все эти варианты действий доступны и в The Phantom Pain, с поправкой на то, что тут вам дается полная свобода выбора в отношении того, как и когда действовать. Время идет, день сменяется ночью, ясная погода — пасмурной, дождем или песчаной бурей. Геймплей для всех перечисленных условий отличается разительно. Ночью противник хуже видит, в дождь не слышит шума шагов, во время бури вообще слеп и глух и, скорее всего, отсиживается в помещении.
К тому же вас никто не заставляет действовать в скрытном режиме. Хотите — сразу вызывайте вертолеты и заказывайте авиаудары с базы, обстреливайте всё из базук и гранатометов, носитесь с пулеметом наперевес в стиле шварценеггеровского Коммандо... Главное — выполните задачу. А то если нужно кого-нибудь спасти, будет очень неприятно задеть этого «кого-то» взрывом.
если действительно так,то мне кажется это шинThe Phantom Pain традиционно очень много мелочей. Здесь можно простудиться и выдать себя неосторожным чихом. Здесь вражеские войска разговаривают на своих родных языках, и субтитры с переводом появятся, только если захватить в плен соответствующего переводчика. Доставка с базы честно прилетает на парашюте и может пребольно стукнуть по голове в момент падения — либо вас, либо противника, если укажете точкой сброса его местоположение. А если спрятаться в коробку в зоне погрузки (отмечена оранжевой платформой и знаком), можно подождать вражеский транспорт, который сам доставит Снейка в самое сердце укреплений.
Локации на карте связаны между собой, и, если перебить всех солдат на базе, оттуда не смогут выслать подкрепление на блокпост — просто некого будет посылать. На самих локациях тоже есть отдельные объекты, уничтожение которых может облегчить жизнь. Взорвете противовоздушный радар — сможете заказывать вертолет в новую посадочную зону. Сломаете рацию — у противника не выйдет запросить помощи. Отключите свет — проще будет пробираться в темноте, и электроприборы перестанут работать. Но все эти действия выдадут ваше присутствие, и, если вы хотите пройти игру свосем без шума, ими лучше не злоупотреблять.
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"