Самокритика или раздвоение личности?Кстати обзор гавно, автор дебил.
LOSER: Enslaved
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
antiBOX, я прошел и даже обзор тут на главную постил
NIKONARMONT,
Школьники это как раз те, кто самый средний проходнях называют шедевром от того, что мало в своей жизни хороших игр видели в силу возраста.
NIKONARMONT,
Школьники это как раз те, кто самый средний проходнях называют шедевром от того, что мало в своей жизни хороших игр видели в силу возраста.
Vaflya, я, как журналист, имею право на бесплатные ревью-копии, которое сам и реализую: ну правда, не утруждать же EA, SCE, Ubisoft, Namco и так далее? Я скромненько, сам.
- DIE!DIE!DIE!!11
- MadМолчун
- Сообщения: 2151
- Рега: 26 авг 2010, 10:46
что твои вонючие текстуры
Писал для другого форума в теме типа "посоветуйте гамесу", сильно менять лень, так что вот моё мнение:
У игры ворох недостатков, но она всё равно прекрасна. Движок (Unreal 3) плохо оптимизирован и несколько раз Enslaved ощутимо притормаживает (!) - не знаю, как на X360 (там, говорят, дела немного получше обстоят), но на PS3 игра выглядит откровенно сырой. Тем не менее, это одна из самых красивых игр на Unreal Engine. Красочный постапокалипсис - это очень необычно, фактически полная противоположность, скажем, фильму The Road, где после конца света планета медленно умирает и всё буквально источает беспросветную безысходность. А тут - как сказал один комик - the planet is fine! От человечества остались жалкие ошмётки, по заросшим деревьями/кустами/травой городам бродят роботы-убийцы (мехи), следуя заданной когда-то программе "убить всех человеков" =) Есть два основных персонажа, мальчик и девочка. Monkey (это не имя, имени у него нет, но как-то же надо его называть) - мощный мужик с насильно надетым на голову рабским шлемом и Trip - рыжеволосая глазастая красавица, спешащая домой, и это она надела Обезьяне на голову чудо-девайс. Собственно, это как роуд-муви, только игра - в необычном сеттинге, с колоритными персонажами и интересной историей. Игру портят отбивающие всякую охоту играть выбешивающие боссы (или это лишь для меня они настолько труднопроходимы?), несколько однотипные враги и не совсем удобная камера (последнее справедливо лишь местами). Но на другой чаше весов - сюжет, персонажи, дизайн уровней и (что вообще нивелирует однотипных врагов и выбешивающих боссов) меняющиеся условия игры.
У игры ворох недостатков, но она всё равно прекрасна. Движок (Unreal 3) плохо оптимизирован и несколько раз Enslaved ощутимо притормаживает (!) - не знаю, как на X360 (там, говорят, дела немного получше обстоят), но на PS3 игра выглядит откровенно сырой. Тем не менее, это одна из самых красивых игр на Unreal Engine. Красочный постапокалипсис - это очень необычно, фактически полная противоположность, скажем, фильму The Road, где после конца света планета медленно умирает и всё буквально источает беспросветную безысходность. А тут - как сказал один комик - the planet is fine! От человечества остались жалкие ошмётки, по заросшим деревьями/кустами/травой городам бродят роботы-убийцы (мехи), следуя заданной когда-то программе "убить всех человеков" =) Есть два основных персонажа, мальчик и девочка. Monkey (это не имя, имени у него нет, но как-то же надо его называть) - мощный мужик с насильно надетым на голову рабским шлемом и Trip - рыжеволосая глазастая красавица, спешащая домой, и это она надела Обезьяне на голову чудо-девайс. Собственно, это как роуд-муви, только игра - в необычном сеттинге, с колоритными персонажами и интересной историей. Игру портят отбивающие всякую охоту играть выбешивающие боссы (или это лишь для меня они настолько труднопроходимы?), несколько однотипные враги и не совсем удобная камера (последнее справедливо лишь местами). Но на другой чаше весов - сюжет, персонажи, дизайн уровней и (что вообще нивелирует однотипных врагов и выбешивающих боссов) меняющиеся условия игры.
хуй
приз тому, кто сможет прыгнуть не туда
Кстати, loser, обзор ок!
Последний раз редактировалось anfyrt 18 май 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
хуй