Полотенце писал(а): нахуй пекарю жисинк, во всех играх на пк есть вертикалка, а старое говно ты по композиту все равно к современным мониторам не подключишь.
http://www.3dnews.ru/825595
http://www.ixbt.com/video3/g-sync-review.shtml
http://www.thg.ru/howto/obzor_tehnologi ... index.html
Мы были весьма впечатлены комфортностью игры на NVIDIA GeForce и мониторе с поддержкой G-Sync от компании Asus. Даже разовая «живая» демонстрация G-Sync действительно производит сильное впечатление плавностью смены кадров, а уж после длительной пробы этой технологии, продолжать играть на мониторе со старыми методами вывода изображения на экран становится весьма тоскливо.
Пожалуй, G-Sync можно считать самым большим изменением в процессе вывода визуальной информации на экран за длительное время — наконец-то мы увидели что-то действительно новое в связи дисплеев и графических процессоров, что напрямую влияет на комфортность восприятия 3D-графики, да ещё и так заметно.
При частоте обновления 60 Гц эффект G-Sync невозможно преувеличить. Если частота смены кадров постоянно превышает 60 FPS, то простая вертикальная синхронизация избавляет изображение от разрывов столь же успешно, но только G-Sync может сохранить плавную подачу кадров при падении фреймрейта ниже частоты обновления. Кроме того, благодаря G-Sync диапазон производительности 30-60 FPS становится намного более играбельным, что либо снижает требования к производительности GPU, либо позволяет выставить более агрессивные настройки качества.