несмотря на пруфы всё ещё доказываешь? так может объяснишь критерий ЛУЧШИЙ ГРАФОН, и как он хуже рядового шутера типа деад спасе3 хотяб?Drake_Ananas писал(а):Но он там действительно лучший
MadАналитика: Что не так с консолями нового поколения и когда раскроют их потенциал?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- abomination
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 27 апр 2015, 15:40
больные сами не осознают что больны, и только квалифицированный врач сможет тебя оскорбить своим диагнозом, но ты то не расскажешь никому ;p
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
А, так это пруфы былиabomination писал(а): слилась от пруфов
Самая продвинутая технически графическая составляющая. В The Order передовые детализация моделей и освещение, эффекты, а таких шейдеров вообще игры до него не видели, их , к тому же, в несколько слоев накладывали.abomination писал(а): так может объяснишь критерий ЛУЧШИЙ ГРАФОН
Плюсанул за красивую небылицу. Но чуть не влепил минусца за то, что не показал игру на PS3 с лучшим графоном и за слишком откровенный пиздёшь про то, что на вии графон хуже PS2.
abomination, ебать ты псих
abomination, ебать ты псих
Федя под веществами.
- abomination
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 27 апр 2015, 15:40
консолешлюха со своим мутным зрением не видит разницу, и показывает типа ИНГЕЙМ скрины, и как ты играл в эти картинки и наверно так решил.Drake_Ananas писал(а):А, так это пруфы были
ты играл в ордер?Drake_Ananas писал(а):На втором солдаты задофены, но прекрасно различимы детали моделек, и видно, что лица проработаны.
теперь вопрос откуда эти красивые снимки, вводишь в гугле
"картинки ордер из CGi рендера"
получаешь красоту что сгенерирована на ПК, и нет возможности играть, только разработчики на пк конечно, так что собирай картинки запускай слайдшоу и дрочи на них, ах да тока на пк так можно... ну тогда занимай место рядом с клоуном автором бреда.
и я в курсе что графон подкрутили, но всё равно он не лучший, тока для уатистов, что своим зрением -8 не замечают, что ролики гавно.
Последний раз редактировалось abomination 03 июл 2015, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
больные сами не осознают что больны, и только квалифицированный врач сможет тебя оскорбить своим диагнозом, но ты то не расскажешь никому ;p
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- abomination
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 27 апр 2015, 15:40
для аутистов повторяю вопросы:Drake_Ananas писал(а):чувак, там все катсцены реалтаймовые
1) ты играл ордер в таком качестве?
2) ты знаешь что такое CGi рендер?
3) консолешлюхи должны знать своё место, ты знаешь?
4) пруфы тебе подать или заплачешь?
ты что мне рассказываешь как каст сцены устроены? реалтайм да ладно, ты даун с рождения походу тоже
сними ролик игрового процесса с таким графоном, со всеми теми улучшениями в графоне начиная с е3 2013 наворотили, чтоб не рвался пукан от графона пс2, сравним со скрином сги рендера.
больные сами не осознают что больны, и только квалифицированный врач сможет тебя оскорбить своим диагнозом, но ты то не расскажешь никому ;p
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
1995.Рептил писал(а): Окей, когда вышла ПС1?
спрайтовая хуетень:Рептил писал(а): Ну вот Witchhaven-игра на билде 95 года
Sega Saturn 1994.Рептил писал(а): Остальные приставки вышли после Плойки, так что не пизди ты.
N64 1996.
сейчас все видюхи держат 4К. у почти всех пекарей 1080p.Рептил писал(а): Ты хочешь сказать, что SVGA видюхи были в 96-м, а мониторов под них не было?
да почти столько же они могли тогда предложить. 480i PAL и 576i NTSC. только экран там был под 30' а не 14' как у ПК мониторов.Рептил писал(а): Алсо даже 640х480-это куда больше, чем то, что могли предложить тогда телевизоры.
Лучшая версия Томб Райдера 1, Croc, Tekken 2, SoulBlade, Tobal No. 1, Twisted Metal 2, Dead or Alive, Tekken 3, Bubsy 3D, Colony Wars, Gran Turismo...Рептил писал(а): Да, и ещё, какие там полигональные игры выходили на ПС1 в 95-97 годах?
Покажи мне на ПК графон Теккен 2 в начале 1996. Графон ФФ7 в RPG с таким же уровнем спецэффектов. Графон GT1 в симе. Графон Креша в 1996.Рептил писал(а): Было их больше или меньше чем на ПК?
вертексные шейдеры в середине 1996. или АА как на N64. Какое PC железо середины 1996 например могло выдавать отражения как N64 и биллинейку? какая ПК игра графонистее RE1 1996? И где там тряслись сиськи как в DoA1 на Сатурне?Рептил писал(а): Лол, ну и какие технологии?
когда первая часть вышла на ПК там не было никакой текстурной фильтрации и были теже самые квадраты. 3Dfx патч вышел только в 1997. и даже с ней там выжженые текстуры с урезанной водой. Сатурн версия говорят что графически ещё лучше.abomination писал(а): видео томб раидер ps1/PC ты видео сам видел? от квадратов рябит в глазах
прошло много лет, а на ПК в ТР3 всё теже выжженые текстукры и ещё больше урезанная вода. по сравнению с консолью 1995 года. запусти ТР3 на ПК 1995, вообще тупо не сможешь.
на ПК говно мыльные текстуры. убитое освещение и говно-вода.Drake_Ananas писал(а): в TRIII на пк раза в два-три качественнее текстуры и задники
каждая травинка там отдельно взаимодейтсвует со всеми объектами?Drake_Ananas писал(а): Опять он с этой травой, взгляни на Crysis, чтобы нагляднее было:
имеют физику, алгоритм и анимациюDrake_Ananas писал(а): В KZ3 волны не имеют физики, это анимация.
какие? укажи их и их битрейт.Drake_Ananas писал(а): Движки используют свои форматы.
на 2.0 ушах нет 5.1 это маркетинговый пиздёшь.Drake_Ananas писал(а): то можно купить хорошую гарнитуру с тем же DD
abomination, считаю нужно избавлять форум от таких как ты. На форуме полно адекватных пекарей, которые свою точку зрения отстаивают нормальными словами, а не оскорблениями.
- abomination
- нуб или бот
- Сообщения: 259
- Рега: 27 апр 2015, 15:40
не смотря на то что это всё пиздёжь, ты писал о превосходстве, теперь оказываются равны, но потом на пк круче, круг лжи замкнулся, а теперь разоблачениеtruth1one писал(а):когда первая часть вышла на ПК там не было никакой текстурной фильтрации и былитеже самые квадраты
http://pcgamingwiki.com/wiki/Tomb_Raide ... Lara_Croft
релиз на Windows November 30, 1998
какие были видюхи
3dfx Voodoo3 3500TV;
Matrox Millennium G400 MAX;
Hercules Dynamite TNT2 Ultra (на чипсете NVIDIA Riva TNT2 Ultra);
ASUS AGP-V6600 SGRAM (на чипсете NVIDIA GeForce256);
ELSA Erazor X2 (на чипсете NVIDIA GeForce 256, с памятью DDR SGRAM)
топовое разрешение тех годов
увидеть работу Matrox Millennium G400 MAX вместе с монитором ViewSonic PT817 (21 дюйм) в разрешении 1920х1280. Я был просто поражен чистотой картинки, а также четкостью вырисовки тонких линий.
DOOM — одна из игр, в которых использовался point sampling, в тобе тоже
по делу сглаживание в ПС версии было изначально, обосрался х100500, это бы прокатило если тут были только сониаутисты, но мир жесток и ты обосрался.
да надоело уже постить скрины и доказательство, листни назад да посмотри сам, приведи АНАЛОГИЧНОЕ доказательство или завались.RSDmitry писал(а):ноль аргументов.
есть слова, есть скрины, есть сравнение, и это так задело тебя, поплачь найди утешение у другово консольного друга, вместе проведите вечер успокойте тела друг друга, или посмотри скрины из сги рендера ордера.Nasgool писал(а):зрения отстаивают нормальными словами, а не оскорблениями.
Последний раз редактировалось abomination 03 июл 2015, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
больные сами не осознают что больны, и только квалифицированный врач сможет тебя оскорбить своим диагнозом, но ты то не расскажешь никому ;p
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
БОТЫ truth1one: Fanlost AFFALIN surgeon1979 Escobar Dimok-chan Drake_Ananas
список порванных пуканов:
truth1one
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
Мыльные, это значит рисунок у них не лоурезный и не выстроен пикселями?truth1one писал(а): на ПК говно мыльные текстуры
То есть светящиеся в темноте перила - это нормально?truth1one писал(а): убитое освещение
Просто она имеет другой цвет, успокойся уже с водойtruth1one писал(а): говно-вода
http://www.youtube.com/watch?v=oBUIMDZFVMotruth1one писал(а): имеют физику, алгоритм и анимацию
Просто скриптованная анимация, ты, видимо не играл в игру, раз этого не заметил. И не надо кидать видосы, где люди стреляют и ходят по лужицам в KZ, тк при этом просто включается определенный шейдер, грубо говоря. Это не физика.
Да, трава мнется при движении объектов и колышется при выстрелах. В MGS3 очень крупные травинки и довольно таки редко рассажены, как правило, чем тут хвастаться?truth1one писал(а): каждая травинка там отдельно взаимодейтсвует со всеми объектами?
Зачем? Это файлы с нестандартным расширением, и формат зависит от движка игры ( нашел аудиофайлы BioShock: Infinite - там BNK, аудиофайлы The Witcher 2 в FSB и FEV), на консолях движок использует то же самое расширение. Тебе вообще лишь бы херню сказать, я смотрю, еще откуда-то взял аудиофайлы в mp3 в пк-версииtruth1one писал(а): какие? укажи их и их битрейт.
Объемный звук есть и он работает, если наушники имеют годный трансмиттер, поддерживающий эту технологию. У тебя просто звук распределяется виртуально по каналам, в результате ты слышишь, например, два звук даже в одном динамике так, словно один идет сзади, другой спереди. Все достаточно легко, ничего невозможного, в играх нет предзаписанных дорожек для двух каналов, по идее любой современный движок будет распределять звуки примерно подобным образом. И мой выбор - гарнитура на любом устройстве тк это удобнее, да и звук из игры не смешивается со звуками окружающей среды, при всем при этом я получаю возможность слышать направление звука.truth1one писал(а): на 2.0 ушах нет 5.1 это маркетинговый пиздёшь.
abomination,
Да ты упоротый, считаю что ОП раскидал все по полочкам в своей статье, а Ордер в действительности самый технологичный и красивый шутер на данный момент, твое унылое копротивление смехотворно.
Да ты упоротый, считаю что ОП раскидал все по полочкам в своей статье, а Ордер в действительности самый технологичный и красивый шутер на данный момент, твое унылое копротивление смехотворно.
Эта цитата кажется может быть применина к мартышке абоминейшннуБольные сами не осознают что больны, и только квалифицированный врач сможет оскорбить тебя своим диагнозом...
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
Ты дебил или как?? Мне-то все равно что ты там пытаешься вы.рать. Сравнивай, доказывай, но нормальными словами. Че на оскорбления лезишь?? Неужели обычная статься вызвала у тебя такой пожар??))))abomination писал(а):не смотря на то что это всё пиздёжь, ты писал о превосходстве, теперь оказываются равны, но потом на пк круче, круг лжи замкнулся, а теперь разоблачениеtruth1one писал(а):когда первая часть вышла на ПК там не было никакой текстурной фильтрации и былитеже самые квадраты
http://pcgamingwiki.com/wiki/Tomb_Raide ... Lara_Croft
релиз на Windows November 30, 1998
какие были видюхи
3dfx Voodoo3 3500TV;
Matrox Millennium G400 MAX;
Hercules Dynamite TNT2 Ultra (на чипсете NVIDIA Riva TNT2 Ultra);
ASUS AGP-V6600 SGRAM (на чипсете NVIDIA GeForce256);
ELSA Erazor X2 (на чипсете NVIDIA GeForce 256, с памятью DDR SGRAM)
топовое разрешение тех годов
увидеть работу Matrox Millennium G400 MAX вместе с монитором ViewSonic PT817 (21 дюйм) в разрешении 1920х1280. Я был просто поражен чистотой картинки, а также четкостью вырисовки тонких линий.
DOOM — одна из игр, в которых использовался point sampling, в тобе тоже
по делу сглаживание в ПС версии было изначально, обосрался х100500, это бы прокатило если тут были только сониаутисты, но мир жесток и ты обосрался.да заебался уже постить скрины и доказательство, листни назад да посмотри сам, тупая консолеблядь, сам приведи доказательтво или завались.RSDmitry писал(а):ноль аргументов.есть слова, есть скрины, есть сравнение, и это так задело тебя, поплачь найди утешение у другово консольного друга, вместе проведите вечер успокойте тела друг друга, или посмотри снрины из сги рендера ордера.Nasgool писал(а):зрения отстаивают нормальными словами, а не оскорблениями.
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
Сам накидал скринов и даже не может сказать, что с модельками не так. Зато указал на их мыльность, ну да, ведь куча постэффектов в игре вкупе с сжатостью при снятии скрина означают четкость полученного изображения Главное, что ему скрины кидаешь, когда он требует аргументов, а сам не отвечает на пост
Когда там мод на Крайзис 3, что бы башка у Психа не была восьмиугольной??Drake_Ananas писал(а):Сам накидал скринов и даже не может сказать, что с модельками не так. Зато указал на их мыльность, ну да, ведь куча постэффектов в игре вкупе с сжатостью при снятии скрина означают четкость полученного изображения Главное, что ему скрины кидаешь, когда он требует аргументов, а сам не отвечает на пост
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Когда аллах смоет дрисню с своего лысого черепаNasgool писал(а): Когда там мод на Крайзис 3, что бы башка у Психа не была восьмиугольной??