Trollfather писал(а): Нет, нет и еще раз нет.
MADАнализ:The Last of Us- самая переоцененная игра поколения
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Но заслужил ли этот моральный высер прочтения ? Что думает сам автор ?
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
lambdass,
уже было в фильме Дорога или в биошок инфинит.в развитии отношений Джоэла и Элли
нет. может то был баг. если найду тот момент, то скину.Пиздеж чистой воды
,Стрельба в игре для зомби-сурвайвала сделана охуенно
а как сей эмоциональный рассказ говорит что то о интересности стрельбы?если сложность прицеливания Дрейку только мешала, то в случае с Джоэлом это отражает хаос, что творится вокруг, адреналин, что постоянно бурлит в крови героя от мысли, что каждая минута жизни может оказаться последней. Тяжесть дыхания, реалистичность озвучки, каждый выстрел из револьвера несет в себе смертельную силу, которую игрок с полнотой ощущает даже по ту сторону экрана.
она не плоха, но она абослютно не оригинальна.Игровая механика хороша настолько, что позволяет игроку забыть о каких-то неудобствах с ограничеями
а как насчет чистки различных коридоров от гопоты и зомби на протяжении больше половины игры?где нет ни одной ситуации, похожей на другую.
и как это относится к игровым ситуациям?Разработчики тонко чувствуют, когда игроку надо подлить экшена, а когда нужно пустить его в обширный пустующий городок, где он может исследовать каждый уголок и читать записки. Смена времен года четко разделяет периоды в жизни Джоэла с Элли, летом они приживаются друг к другу, оставаясь недоверчивыми, осенью сблизились и на поверхность начали всплывать травмы из прошлого. Зимой герои сталкиваются с тяжелым испытаниям, справиться с которым они могут только вместе, ну а весной они сталкиваются с последним испытанием, которое проверит на крепость их узы дружбы, что они взращивали весь прошедший год.
Последний раз редактировалось Trollfather 21 июл 2013, 20:49, всего редактировалось 3 раза.
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
Trollfather,
А до этого было в каких-нибудь книжках, и что? Одно другому не мешает, тем более что отношения Букера с Элизабет раскрыты не так сильно.уже было в фильме Дорога или в биошок инфинит
Стрельба в игре по дефолту - крайняя мера, она не должна быть идеально отточенной, сложность прицеливания только усиливает ощущение стресса у Джоэла, когда нужно быстро попасть, но рука дрожит и последний патрон летит мимо, приходится укрываться и вскидывать биту с гвоздями. Как-то так.а как сей эмоциональный рассказ говорит что то о интересности стрельбы?
Многие вещи придумали раньше, но до хорошего качества доводят лишь единицы. Вспомнить тот же I Am Alive, вот там механика действительно была не идеальна, хоть и нова.но она абослютно не оригинальна
Общие черты может схожи, но условия постоянно разные. Да и зачистки коридоров я с трудом могу вспомнить, чаще дают открытую территорию. Тот же отель хоть и состоял из кишок, но было доступно для боя целых два этажа с открытыми комнатами.а как насчет чистки различных коридоров от гопоты и зомби на протяжении больше половины игры?
А у тебя игра из одних перестрелок состоит, чтоли? Исследованию мира уделена чуть ли не треть игры. Одна канализация, где жила целая колония людей, чего стоит.и как это относится к игровым ситуациям?
- Trollfather
- MadРыцарь
- Сообщения: 8183
- Рега: 23 окт 2011, 22:27
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 6 раза
- Награды: 2
lambdass,
Смена времен года четко разделяет периоды в жизни Джоэла с Элли, летом они приживаются друг к другу, оставаясь недоверчивыми, осенью сблизились и на поверхность начали всплывать травмы из прошлого. Зимой герои сталкиваются с тяжелым испытаниям, справиться с которым они могут только вместе, ну а весной они сталкиваются с последним испытанием, которое проверит на крепость их узы дружбы, что они взращивали весь прошедший год.
я это имел ввиду.и как это относится к игровым ситуациям?
Xbox One - лучшая некст-ген платформа, PS4 слита и обоссана.
Trollfather, по-твоему ситуации, где повествуется сюжет, это не игровые ситуации?
Ладно. Начнем с того, что геймплей против людей и против зараженных - абсолютно разный. Как с людьми, так и с зараженными, игроку дают открытую территорию, эдакую головоломку, где ты можешь пройти в стелсе, но если заметили - придется отбиваться. По большому счету летом-осенью-весной отличия только в экипировке и декорациях/архитектуре, но это довольно немаловажные отличия. Зимой добавляется пурга, где дальность видимости сильно снижается, как у противников, так и у тебя.
Благодаря ИИ и контекстным действиям Джоэла, даже бой в одних и тех же условиях может быть совершенно разным. Противники могут в один раз начать окружать, в другой - идти напролом. В одном случае противник не успел тебя ударить, в другом - схватил тебя за горло, но Элли спасает ножиком в спину бандита.
Благодаря этим переменным, играть совершенно не надоедает, весь геймплей выстраивается случайным образом и возникает острое ощущение живости происходящего. Словно ты действительно смотришь круто поставленную катсцену, а не играешь в игру.
Помню как многие ящеры кричали что первый геймплей это лживая постановка, что в игре ничего подобного не будет. Но оказалось все еще круче.
Ладно. Начнем с того, что геймплей против людей и против зараженных - абсолютно разный. Как с людьми, так и с зараженными, игроку дают открытую территорию, эдакую головоломку, где ты можешь пройти в стелсе, но если заметили - придется отбиваться. По большому счету летом-осенью-весной отличия только в экипировке и декорациях/архитектуре, но это довольно немаловажные отличия. Зимой добавляется пурга, где дальность видимости сильно снижается, как у противников, так и у тебя.
Благодаря ИИ и контекстным действиям Джоэла, даже бой в одних и тех же условиях может быть совершенно разным. Противники могут в один раз начать окружать, в другой - идти напролом. В одном случае противник не успел тебя ударить, в другом - схватил тебя за горло, но Элли спасает ножиком в спину бандита.
Благодаря этим переменным, играть совершенно не надоедает, весь геймплей выстраивается случайным образом и возникает острое ощущение живости происходящего. Словно ты действительно смотришь круто поставленную катсцену, а не играешь в игру.
Помню как многие ящеры кричали что первый геймплей это лживая постановка, что в игре ничего подобного не будет. Но оказалось все еще круче.
Ну конечноlambdass писал(а): Помню как многие ящеры кричали что первый геймплей это лживая постановка, что в игре ничего подобного не будет. Но оказалось все еще круче.
http://www.youtube.com/watch?v=whAma7fOdmM
Хорошие гоночки, но причем тут игры поколенияГотичный Тролль писал(а):Forza Horizon, DiRT 2 и Midnight Club LABagster писал(а):в тройке лучших игр этого поколения.
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
Потому что это игры поколения, душа, графон, внимание к деталям, никаких баговShagohod писал(а):Хорошие гоночки, но причем тут игры поколенияГотичный Тролль писал(а):Forza Horizon, DiRT 2 и Midnight Club LABagster писал(а):в тройке лучших игр этого поколения.
а ты просто любитель кинца с сюжетиком
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- BazZzilio_lighter
- молодой фанбой
- Сообщения: 3421
- Рега: 12 апр 2014, 01:05
- Откуда: Рашка
- Награды: 1
Для меня The Last Of Us стала как Uncharted 4, ставлю ей 9 из 10 и называю хорошей игрой, но революцией не считаю.
PS4 500GB Black, PS3 Slim 320GB, Xbox 360 250GB PSOne, PSP, PC
Правда MFB:
Правда MFB:
Dim4ik писал(а): в С3 берут в основном без пс3 и пс4