MadAnalytics: Конец хардкора
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Юнитов через атаку послал и смотришь кинцо как они убивают/умирают. В Старкрафте тоже самое. Пека гейминг рассадник казуальщиныFanlost писал(а):Тотал Вар ващето двухкнопочное кинцо, это я как фанат серии говорю
Все осады в Сегуне 2 проходят так - подвел лучников к стенам и смотришь как они расстреливают тупых болванчиков внутри замка. И это на последнем уровне сложности.h4lly писал(а):Юнитов через атаку послал и смотришь кинцо как они убивают/умирают. В Старкрафте тоже самое. Пека гейминг рассадник казуальщиныFanlost писал(а):Тотал Вар ващето двухкнопочное кинцо, это я как фанат серии говорю
наивная ты вагинаFanlost писал(а):Все осады в Сегуне 2 проходят так - подвел лучников к стенам и смотришь как они расстреливают тупых болванчиков внутри замка. И это на последнем уровне сложности.h4lly писал(а):Юнитов через атаку послал и смотришь кинцо как они убивают/умирают. В Старкрафте тоже самое. Пека гейминг рассадник казуальщиныFanlost писал(а):Тотал Вар ващето двухкнопочное кинцо, это я как фанат серии говорю
Пока читал статью, появилось три аспекта, которые распишу подробнее:
1) Популяризация и хардкор
2) Дебилизация
3) Эволюция или "что наша жизнь - игра"
1. Популяризация. На рассвете появления первых игр все они были хардкорными. Просто потому, что чтобы поиграть в них требовались определенные усилия и технические умения. Взять те же первые PC или всякие ZX Spectrum на магнитных кассетах. Затем появились первые приставки и на них хардкорно играли в двумерные игры всем двором, менялись картриджами, хотя сейчас в эти же игры люди режуться в метро на мобильниках. Поэтому хардкор - это не игры, которые меняются под воздействием времени. Хардкор - это стиль, это часть жизни, это отношение к играм. Вот что такое хардкор. Хардкорщик - это тот, кто относится к играм серьезно и глубоко, погружается в них, казуальщик - это тот, кто относится к играм поверхностно и играет в них в метро. Через 10 лет в Uncharted или Crysis подобные игры можно будет играть сидя в метро - и это будут казуальщики.
Вдобавок есть аспект игр как в целом разрастающегося культурного явления у человечества. Во времена рассвета, еще вплоть до появления приставок пятого поколения аудитория игр была скажем так более концентрированной, сгруппированной и относительно малочисленной, соответственно более хардкорной. По мере вовлечения десятков или даже сотен миллионов новых людей в индустрию игр, хардкорное ядро начало обрастать все более новыми "легкими" слоями, но оно не размылось, не уменьшилось и осталось тем же что и было раньше, просто вокруг него теперь крутиться много слоев. Я думаю хардкорщиков всегда будет какой-то определенный процент от всей массы, возможно около 20%. Так что если взглянуть на хардкор с этой точки зрения, то ему ничего не угрожает, он каким было таким и остается.
2. Дебилизация.
Отдельно хочу сказать про дебилизацию казуальных игр. Когда я смотрю в метро как тупо тыкают пальцем по птичкам, повторяющим одни и те же примитивные алгоритмы и так человек делает каждый день по часу от дома до работы и обратно, то невольно приходит мысль уж лучше бы он или она книжку почитали.
3. Эволюция.
Сейчас компрьютерные игры - это первый шаг человечества в попытке копировать реальность. А что будет с компьютерными технологиями через 50 лет? Они смогут полностью копировать нашу реальность, вплоть до того, что при погружении человека туда, возможно через нанонейрорецепторы напрямую в мозг, человек не сможет отличить где он находится - в виртуальном пространстве или в реальной жизни. Что это означает?
Сейчас ученые пришли к выводу, что масса элементарных частиц из которых все состоит - на самом деле это энергия, информация и оказывается частицы в состоянии покоя вообще могут не иметь массы. То есть окружающий нас мир и мы сами - это информация. И стол он кажется нам твердым и имеет массу для нас, потому что это так заложена его информация. А не может ли быть так, что до нас уже кто-то развил квантовые вычислительные технологии до того, что наша солнечная система, наша реальность, это уже кем-то созданный виртуальный мир. И через 50 лет благодаря квантовым вычислениям мы сами сможем создать такой же мир и открыть новую вселенную и возможно кто-то уже будет рождаться и жить всю жизнь в ней даже не догадываясь о том, что этот мир создан мощным квантовым компьютером и что это просто параллельная вселенная для другой вселенной из которой она отпочковалась или была создана.
1) Популяризация и хардкор
2) Дебилизация
3) Эволюция или "что наша жизнь - игра"
1. Популяризация. На рассвете появления первых игр все они были хардкорными. Просто потому, что чтобы поиграть в них требовались определенные усилия и технические умения. Взять те же первые PC или всякие ZX Spectrum на магнитных кассетах. Затем появились первые приставки и на них хардкорно играли в двумерные игры всем двором, менялись картриджами, хотя сейчас в эти же игры люди режуться в метро на мобильниках. Поэтому хардкор - это не игры, которые меняются под воздействием времени. Хардкор - это стиль, это часть жизни, это отношение к играм. Вот что такое хардкор. Хардкорщик - это тот, кто относится к играм серьезно и глубоко, погружается в них, казуальщик - это тот, кто относится к играм поверхностно и играет в них в метро. Через 10 лет в Uncharted или Crysis подобные игры можно будет играть сидя в метро - и это будут казуальщики.
Вдобавок есть аспект игр как в целом разрастающегося культурного явления у человечества. Во времена рассвета, еще вплоть до появления приставок пятого поколения аудитория игр была скажем так более концентрированной, сгруппированной и относительно малочисленной, соответственно более хардкорной. По мере вовлечения десятков или даже сотен миллионов новых людей в индустрию игр, хардкорное ядро начало обрастать все более новыми "легкими" слоями, но оно не размылось, не уменьшилось и осталось тем же что и было раньше, просто вокруг него теперь крутиться много слоев. Я думаю хардкорщиков всегда будет какой-то определенный процент от всей массы, возможно около 20%. Так что если взглянуть на хардкор с этой точки зрения, то ему ничего не угрожает, он каким было таким и остается.
2. Дебилизация.
Отдельно хочу сказать про дебилизацию казуальных игр. Когда я смотрю в метро как тупо тыкают пальцем по птичкам, повторяющим одни и те же примитивные алгоритмы и так человек делает каждый день по часу от дома до работы и обратно, то невольно приходит мысль уж лучше бы он или она книжку почитали.
3. Эволюция.
Сейчас компрьютерные игры - это первый шаг человечества в попытке копировать реальность. А что будет с компьютерными технологиями через 50 лет? Они смогут полностью копировать нашу реальность, вплоть до того, что при погружении человека туда, возможно через нанонейрорецепторы напрямую в мозг, человек не сможет отличить где он находится - в виртуальном пространстве или в реальной жизни. Что это означает?
Сейчас ученые пришли к выводу, что масса элементарных частиц из которых все состоит - на самом деле это энергия, информация и оказывается частицы в состоянии покоя вообще могут не иметь массы. То есть окружающий нас мир и мы сами - это информация. И стол он кажется нам твердым и имеет массу для нас, потому что это так заложена его информация. А не может ли быть так, что до нас уже кто-то развил квантовые вычислительные технологии до того, что наша солнечная система, наша реальность, это уже кем-то созданный виртуальный мир. И через 50 лет благодаря квантовым вычислениям мы сами сможем создать такой же мир и открыть новую вселенную и возможно кто-то уже будет рождаться и жить всю жизнь в ней даже не догадываясь о том, что этот мир создан мощным квантовым компьютером и что это просто параллельная вселенная для другой вселенной из которой она отпочковалась или была создана.
Последний раз редактировалось Diamond 21 мар 2013, 20:39, всего редактировалось 4 раза.
Который сразу понерфили чтобы попки хомячков не лопнули.MaxTrane писал(а):И на ней тоже. Вспоминается нытье некоторых из за одного сложного момента в гов аFanlost писал(а):Только на пс3MaxTrane писал(а):Хардкор сейчас только и процветает
Diamond писал(а): Сейчас ученые пришли к выводу, что масса элементарных частиц из которых все состоит - на самом деле это энергия, информация и оказывается частицы в состоянии покоя вообще могут не иметь массы. То есть окружающий нас мир и мы сами - это информация. И стол он кажется нам твердым и имеет массу для нас, потому что это так заложена его информация. А не может ли быть того, что до нас уже кто-то развил квантовые вы числительные технологии до того, что наша солнечная система, наша реальность, это уже кем-то созданный виртуальный мир. И через 50 лет благодаря квантовым вычислениям мы сможем создать такой же мир и открыть новую вселенную и возможно кто-то уже будет рождаться и жить всю жизнь в ней даже не догадываясь о том, что этот мир создан мощным квантовым компьютером и что это просто параллельная вселенная для другой вселенной из которой она отпочковалась или была создана.
-------------------------------2017 GOD TIER-------------------------------
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
Persona 5
Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia
Super Mario Odyssey
Yakuza 0
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Не то что бы конец, но нынешние кинцовые тенденции, из-за которых зашквариваются одна за другой когда-то крутые серии, сильно губит нынешние игры имхо
С ходу могу назвать только RE, какие ещё крутые серии были кинцоизированы?umm what you say писал(а):Не то что бы конец, но нынешние кинцовые тенденции, из-за которых зашквариваются одна за другой когда-то крутые серии, сильно губит нынешние игры имхо
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 464 раза
- Лайкнули: 863 раза
- Награды: 12
http://madfanboy.com/forum/infamous-2-tred-t26502.html -вот хардкор.В ближайшем времени будут готовы 2 миссии в которых хардкорный игрок будет умирать уже в начале операцыи.MadAnalytics: Конец хардкора
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
StarCrafth4lly писал(а):Это казуальщина. Пусть лучше поиграет в хардкорнейшую серию - Ninja Gaiden, пеке нечем крыть.