MadДебилы: отменённый AAA-эксклюзив от Obsidian для Xbox One
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
Руководитель Obsidian Entertaiment, Фергюс Уркхарт, поведал в интервью IGN о некогда разрабатываемом эксклюзиве для Xbox One под названием "Stormlands". Разработка игры была начата еще до 2012 года и должна была войти в стартовую линейку консоли. Stormlands представляла из себя РПГ в духе старых добрых игр Obsidian, но в этом случае уже в ААА-формате с крупным бюджетом и затратами на PR.
Как говорит Фергюс, Microsoft не была удовлетворена концептуальной идеей игры и посчитала, что она не будет хорошо смотреться в линейке зарекомендовавших себя франчайзов, таких как Forza, Halo, GeOW и т.д. Игра также не использовала возможности продвигавшегося в то время продукта Kinect.
Отмена разработки Stormlands очень сильно негативно сказалaсь на самой Obsidian, что повлекло за собой кризис и волну увольнений. Команду спасли солнцеликие пекагеймеры на Кикстартере по программе поддержки Pillars of Eternity.
Некоторые концептуальные идеи и фишки, планировавшиеся в Stormlands, нашли свою реализацию в недавней Tyranny.
Уже не в первый раз разработчики и геймеры наблюдают, как Microsoft не может совладать со своим игровым подразделением и использовать бюджет компании по назначению. Бывали случаи, когда Microsoft на разработку игр разработчикам выделялa до 60-80$, а потом вдруг всё отменялa и терпелa серьёзные убытки.
На данный момент Obsidian Entertaiment активно занимается разработкой Pillars of Eternity 2, которая получила жизнь также благодаря Kickstarter.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1340263
https://www.reddit.com/r/xboxone/commen ... d_because/
Как говорит Фергюс, Microsoft не была удовлетворена концептуальной идеей игры и посчитала, что она не будет хорошо смотреться в линейке зарекомендовавших себя франчайзов, таких как Forza, Halo, GeOW и т.д. Игра также не использовала возможности продвигавшегося в то время продукта Kinect.
Отмена разработки Stormlands очень сильно негативно сказалaсь на самой Obsidian, что повлекло за собой кризис и волну увольнений. Команду спасли солнцеликие пекагеймеры на Кикстартере по программе поддержки Pillars of Eternity.
Некоторые концептуальные идеи и фишки, планировавшиеся в Stormlands, нашли свою реализацию в недавней Tyranny.
Уже не в первый раз разработчики и геймеры наблюдают, как Microsoft не может совладать со своим игровым подразделением и использовать бюджет компании по назначению. Бывали случаи, когда Microsoft на разработку игр разработчикам выделялa до 60-80$, а потом вдруг всё отменялa и терпелa серьёзные убытки.
На данный момент Obsidian Entertaiment активно занимается разработкой Pillars of Eternity 2, которая получила жизнь также благодаря Kickstarter.
http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1340263
https://www.reddit.com/r/xboxone/commen ... d_because/
Последний раз редактировалось Female Robbery 04 фев 2017, 05:15, всего редактировалось 1 раз.
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
Вследствие столь "продуманной" политики менеджмента игрового подразделения Microsoft Obsidian оказались на грани банкротства, им пришлось вполовину сократить штат сотрудников. Единственное, что спасло компанию, так это мы - ПК геймеры, которые успешно профинансировали проект Pillars of Eternity на KickStarter.
ПК вновь спасает мир и исправляет досадные ошибки консольной части этого мира.
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
оп отбитая сонимразь,родом из 2010
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Female Robbery писал(а): . Единственное, что спасло компанию, так это мы - ПК геймеры, которые успешно профинансировали проект Pillars of Eternity на KickStarter.
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Пусть побираются на кикстартере
Там бюджет такой, что легко можно делать все что угодно, даже проекты отменять, и всем похуй.Female Robbery писал(а): Microsoft не может совладать со своим игровым подразделением и использовать бюджет компании по назначению.
- KlausAusfII
- C4rank2
- Сообщения: 7982
- Рега: 15 авг 2012, 22:07
- Откуда: Санкт-Петербург/Ханты-Мансийск
- Лайкнул: 1941 раза
- Лайкнули: 2399 раза
- Награды: 6
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
я-то думаю, какого хуя ты такой тупой, малолетка ебанаяdon trawolta писал(а): ,родом из 2010
- don trawolta
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18006
- Рега: 06 янв 2012, 15:14
- Лайкнул: 57 раза
- Лайкнули: 200 раза
- Награды: 5
я тупой? это же не я не могу отличить дизайн от геймдизайна,это же не я постоянно маняврирую когда в меня тыкают фактами,раньше таких дебилов тут много было..но они все ливнули,потому как их мешали с дерьмом за тупорылость,надеюсь тебя ждет таже участьFemale Robbery писал(а):я-то думаю, какого хуя ты такой тупой, малолетка ебанаяdon trawolta писал(а): ,родом из 2010
metallsatanist писал(а): Свич карентген, как и PS5/Xbox Series.
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
don trawolta писал(а):я тупой? это же не я не могу отличить дизайн от геймдизайна,это же не я постоянно маняврирую когда в меня тыкают фактами,раньше таких дебилов тут много было..но они все ливнули,потому как их мешали с дерьмом за тупорылость,надеюсь тебя ждет таже участьFemale Robbery писал(а):я-то думаю, какого хуя ты такой тупой, малолетка ебанаяdon trawolta писал(а): ,родом из 2010
- Маэстро Олежа
- MadРыцарь
- Сообщения: 9003
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 749 раза
- Лайкнули: 970 раза
- Награды: 1
От этих говномесов не могу припомнить ни одного дельного проекта, ну кроме фаллоута New Vegas, в котором они просрали эксплоринг
- Female Robbery
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 6881
- Рега: 02 авг 2013, 04:50
- Лайкнул: 2768 раза
- Лайкнули: 643 раза
- Награды: 4
Автор темы
Маэстро Олежа, Kotor II, Neverwinter Nights 2, PoE, Tyranny
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
патч эксель не их рук дело, да и игра отвратительная
- Маэстро Олежа
- MadРыцарь
- Сообщения: 9003
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 749 раза
- Лайкнули: 970 раза
- Награды: 1
Почему? Потому что там кидают за щеку ракалам вроде тебя?Traxapopolis писал(а): патч эксель не их рук дело, да и игра отвратительная
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Шедевр на векаDaggerfall писал(а): Alpha Protocol