Я еще в первом посте написал что не помню в 2006 или 2007 она вышла, разговор вообще не об этом был. Геов3 > Биошок спориь будет только упоротый, движок на поколение круче в геов3, освещение и тени лучше в геов, текстур плохих и в биошоке полно. Единственное что в БШ лучше так это разрешение( если вы берем в расчет пк версию) и все.tohdom писал(а):Destructmanну о чём с тобой можно говорить? Биошок вышел в 2007 и ты не мог играть в него в 2006. А тем более 2-ая часть - в 2010, где графика значительно улучшилась.в тех же биошоках на сколько я помню хватало и слабых моделек и слабых текстур(играл на пк кстати в 2006 году еще, не было консоил у меня тогда)
Играл я в них совсем недавно, а не как ты 4 года назад (подзабыл наверное уже).
Во вторую часть - перед самым написанием обзора на неё.
Любая хбокс игра растянуатая до 46 дюймов выглядит убого. Спасти ситуацию может темень как в Алан Вейк или однотонные текстуры как в Хало.
В гирях же вот как видишь пытались рисовать плоский карбюратор
Вообще Гири 3 КРАЙНЕ светлые и все недостатки как на ладони.
MadГРАФОН: Gears of War 3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
До анча 1 как до луны на костылях
Destructman, да НЕТ ТАМ ТАКИХ ЛОУРЕЗ ТЕКСТУР
- бугагашенька
- нуб или бот
- Сообщения: 278
- Рега: 01 июл 2011, 01:49
аффтар так и кричит нам: посоны, гляньте какой у меня телевизор.
видать по другому не нашел способа, похвастаться им перед нами.
видать по другому не нашел способа, похвастаться им перед нами.
ваще пох. он у меня год уже. старая модель
не знаю как насчёт текстур, но в гирсах 3 они одни из лучших...
а вот насчёт солнца
http://www.youtube.com/watch?v=pROWml_4sYQ
в отличии от ведьмака 2, где лучи как из одного фонарика светят, тут всё глобально, и от облаком лучи и от всех обьектов в сцене
а вот насчёт солнца
http://www.youtube.com/watch?v=pROWml_4sYQ
в отличии от ведьмака 2, где лучи как из одного фонарика светят, тут всё глобально, и от облаком лучи и от всех обьектов в сцене
особенно круто солнечные лучи смотрятся в уровне где по аэропорту едишь на машине, через город!!! и в конце как лучи сквозь туман пронизываются!!!
ну и у финального боса они из пасти круто идут)))
а в год оф вар 3 так вообще они от каждого удара и от каждого фонаря идут))) несколько шут на экране может быть, а то и больше
что тут удивлятся, я их первый раз в кинг конге на пс2 видел)))
ну и у финального боса они из пасти круто идут)))
а в год оф вар 3 так вообще они от каждого удара и от каждого фонаря идут))) несколько шут на экране может быть, а то и больше
что тут удивлятся, я их первый раз в кинг конге на пс2 видел)))
дальше можно не читать одни из лучших одни из лучших одни из лучших. Повторяй бля перед сном это себене знаю как насчёт текстур, но в гирсах 3 они одни из лучших...
Последний раз редактировалось antiBOX 20 окт 2011, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
сделать это будет намного сложнее
Madobzor, в любой консольной игре, ага.
т.к. видеопамяти кот наплакал
т.к. видеопамяти кот наплакал
Еще тени довольно качественные в игре замечены А то обычно кошмар в этом плане на консолях, а тут все хорошо.