MadГРАФОН: Gears of War 3
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Destructman, скажи честно, ты жопой смотрел статью?
Я такую текстурную срань видел последний раз в играх на движке Unreal Engine 2.
И немного улучшенное освещение и тени не скроют такого позора!
Я такую текстурную срань видел последний раз в играх на движке Unreal Engine 2.
И немного улучшенное освещение и тени не скроют такого позора!
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Какой еще витчер ты че несешь, я сказал что сейчас это лучший графон на анриал енджайн, витчер тут не причем! Если для тебя важно разрешение фпс и сглаживание играй в тетрис в квад HD с 600 фпс и 64хАА , тетрис должно потянуть с такими настройками! И потом попробуй мне скажи что он по графону лучше лучше чем например Кризис в 720п 2-4хАА. Решают как раз технологии а не кол-во фпс 30 и 60 похуй для биошока и геов 3 30 это комфортный фпс, 60 не сделает игру более технологичной, разрешение конечно играет роль но как я уже говорил тетрис в 1080п не технологичнее кризиса в 720п, (вот если бы геов3 шел там в 360п другое дело там в такой мазне было бы ничего не разглядеть, но геов 3 идет в HD 720p вполне приемлимом разрешении) такая же ситуация как с тетрисом vs crysis только в куда меньшем масштабе и с геов3 vs биошок, да биошок почетче будет выглядеть, но в целом картинка в геов 3 за счет лучших технологий круче!tohdom писал(а):Destructman, это как мёртвому припарки.
основа-то говно - текстуры, разрешение, фпс, сглаживание.
Никакие эффекты это не исправят. Т.к. это всё рюшечки.
Это как взять уродину и пытаться делать из неё красавицу дорогущей мейкап-косметикой.
лучи солнца говно - см скриншот и сравни с вичером
тени глючат - см видео-ролик в статье
физика херня - на анрил енджин на ПК делают физикс.
Вот скоро Бетмен выйдет, он тоже на анрил енджине (с dx11, хорошими текстурами и физиксом) - сделаю графон-обзор.
Там такие текстуры далеко не на самых видных местах, я такие текстуры вижу почти во всех играх сейчас даже на ПК, т.к. половина разработчиков мультиплатформы ленится перерисовывать текстурки для ПК версии и пихает туда те же что и в консоли, недавний пример кармак, октазавшийся выпускать для пк текстур пак. Недавно наблюдал такие в пк версии БФ3, ты же сам их кстати и выкладывал , а говоришь со времен анриал енджайн 2 не видел!tohdom писал(а):Destructman, скажи честно, ты жопой смотрел статью?
Я такую текстурную срань видел последний раз в играх на движке Unreal Engine 2.
И немного улучшенное освещение и тени не скроют такого позора!
AND THE WINNER IS GEOW 3!
Последний раз редактировалось Destructman 19 окт 2011, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
з.ы. мне нравится как пикарабы разошлись к концу поколения, когда неактуальность консольного железа стало очевидной. ведь графон - единственное, чем они могут козырять, и то не всегда.
тоесть тебе нравится то што железо 2004-2005 года которое щас стоит 7-8тыс рублей сливает сейчас, в 2011, почтишто 2012году мощные пека за 50 килорублей? ты злой, пожалей пекадетей, они што зря экономили на завтраках и выклянчивали видеокарту для учебы?
а што будут делать пекари когда выйдут новые консоли и в которых ГРАФОН будет лучше ем на пика? у нихже кроме графона ничо нету, чо получается што пекари заткнут свои ёбла на 3-5 лет? както не верится, все равно найдут до чего доебаться
Последний раз редактировалось diakon 19 окт 2011, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Baltazar, Cловил баттхертца от ролика анча!
Destructman, ты пропускаешь мои слова мимо ушей?
Крутое освещение в игре с убогими текстурами и модельками лишь круто осветит убогость текстур и моделек.
Ты не прав насчет "это редко в глаза бросается". В любой катсцене когда начинается диалог камера за каким-то хером упирается в упор в модельку одного из персонажей. И если на Маркуса еще смотреть приятно, но плечо любого другого персонажа вызывает И тут уж не от моего высматривания скрытных мест зависит - сценка-то заскриптована, никуда не денешься. Или часто камера приближается к объектам к которым не стоит приближаться - к чашке или стенке. Кинематографично - да. Но и убогость как на ладони.
Если ты играешь в игру просто пробегая её и даже не глядя по сторонам, то мне тя жаль.
Для графона (технически) важнее всего (в таком порядке):
1) текстуры высокой детализации
2) модельки высокой полигональности
3) разрешение / сглаживание
4) кадры в секунду / световые эффекты / просто эффекты
5) тени. Тени вообще ооочень мало бросаются в глаза во время игры.
И всё это крайне убого на консолях сделанно.
Артворк / постановка это уже субъективные моменты и оцениваются отдельно.
Красиво может выглядеть и Ps1 игра.
Крутое освещение в игре с убогими текстурами и модельками лишь круто осветит убогость текстур и моделек.
Ты не прав насчет "это редко в глаза бросается". В любой катсцене когда начинается диалог камера за каким-то хером упирается в упор в модельку одного из персонажей. И если на Маркуса еще смотреть приятно, но плечо любого другого персонажа вызывает И тут уж не от моего высматривания скрытных мест зависит - сценка-то заскриптована, никуда не денешься. Или часто камера приближается к объектам к которым не стоит приближаться - к чашке или стенке. Кинематографично - да. Но и убогость как на ладони.
Если ты играешь в игру просто пробегая её и даже не глядя по сторонам, то мне тя жаль.
Для графона (технически) важнее всего (в таком порядке):
1) текстуры высокой детализации
2) модельки высокой полигональности
3) разрешение / сглаживание
4) кадры в секунду / световые эффекты / просто эффекты
5) тени. Тени вообще ооочень мало бросаются в глаза во время игры.
И всё это крайне убого на консолях сделанно.
Артворк / постановка это уже субъективные моменты и оцениваются отдельно.
Красиво может выглядеть и Ps1 игра.
бля. вот ты псих.Jack писал(а):пэкари так завидуют
вчера эту игрушку с удвольствием прошел.
В обзоре всё расписал.
Чему завидывать?
А Заторакс беливил что графон будет как тут
http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM
http://www.youtube.com/watch?v=KzjsTt_DzCw
http://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM
http://www.youtube.com/watch?v=KzjsTt_DzCw
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
В какой игре на уе3 модельки значительно лучше и полигональнее чем в геов3, в какой игре на уе3 текстурки значительно лучше чем в геов3, в тех же биошоках на сколько я помню хватало и слабых моделек и слабых текстур(играл на пк кстати в 2006 году еще, не было консоил у меня тогда). Я не говорю что геов3 самая крутая игра графически. я сказал что на уе3 игр сейчас круче на мой взгляд нету и биошок абсолютно точно выглядит хуже!tohdom писал(а):Destructman, ты пропускаешь мои слова мимо ушей?
Крутое освещение в игре с убогими текстурами и модельками лишь круто осветит убогость текстур и моделек.
Ты не прав насчет "это редко в глаза бросается". В любой катсцене когда начинается диалог камера за каким-то хером упирается в упор в модельку одного из персонажей. И если на Маркуса еще смотреть приятно, но плечо любого другого персонажа вызывает И тут уж не от моего высматривания скрытных мест зависит - сценка-то заскриптована, никуда не денешься. Или часто камера приближается к объектам к которым не стоит приближаться - к чашке или стенке. Кинематографично - да. Но и убогость как на ладони.
Если ты играешь в игру просто пробегая её и даже не глядя по сторонам, то мне тя жаль.
Для графона (технически) важнее всего (в таком порядке):
1) текстуры высокой детализации
2) модельки высокой полигональности
3) разрешение / сглаживание
4) кадры в секунду / световые эффекты / просто эффекты
5) тени. Тени вообще ооочень мало бросаются в глаза во время игры.
И всё это крайне убого на консолях сделанно.
Артворк / постановка это уже субъективные моменты и оцениваются отдельно.
Красиво может выглядеть и Ps1 игра.
это он про геовно3 беливил?А Заторакс беливил что графон будет как тут
Когда он увидел ролики Самаритянина, сказал что геов3 будет выглядеть также Правда он забыл что 3Х480GTX в иксбокс не завезли, надеялся наверное на скрытый потенциалdiakon писал(а):это он про геовно3 беливил?А Заторакс беливил что графон будет как тут