MadGraphics: Naughty Dog используют Direct и Indirect тени одновременно, а так же революционные алгоритмы
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Пока разработчики игр для PC страдают из-за ограниченного всякими DirectX и OpenGL, разработчики игр для консолей работают непосредственно с железом минуя лимиты софта. Это позволяет делать то, чего обычно не добиться на ПК без обновления DirectX и прочих библиотек. Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 25 авг 2012, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
То, что игра возьмет GOTY - уже понятно, но хотелось бы, чтобы это был прорыв уровня второго Анчартеда.
Жду: The Last of Us, Beyond: Two Souls, God of War: Ascension, Sly 4, PlayStation All-Stars Battle Royale, Ni no Kuni, Toki to Towa, Yakuza 5, Rain, Ratchet & Clank: Q-Force, Puppeteer, Until Dawn, The Last Guardian, Sports Champions 2, Tales of Xillia 1,2, Dust 514.
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Черт, а ведь раньше и не замечал
Всегда бесило, как в играх рисуют тени, они выглядят так, будет на персонажа направили лампочку с расстояния в пару метров, от любого источника, будь то солнце или какой-нибудь факел, т.е. они прям идеально выглядят, без размытий и прочих фишек. А так же не реагируют на отдаления персонажа от источника света( только тень меняет свое положение )
Всегда бесило, как в играх рисуют тени, они выглядят так, будет на персонажа направили лампочку с расстояния в пару метров, от любого источника, будь то солнце или какой-нибудь факел, т.е. они прям идеально выглядят, без размытий и прочих фишек. А так же не реагируют на отдаления персонажа от источника света( только тень меняет свое положение )
Последний раз редактировалось Spirit-ford 25 авг 2012, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
- The Punisher
- MadРыцарь
- Сообщения: 8074
- Рега: 04 авг 2012, 13:00
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 4
Halo 4 будет готиFrancesco писал(а):То, что игра возьмет GOTY - уже понятно, но хотелось бы, чтобы это был прорыв уровня второго Анчартеда.
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
The Punisher, Хало - говно для американских школьников, очередной пиу-пиу не может быть ГОТИ
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Ничего революционного не увидел, в других играх разве по-другому?
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ты читать умеешь?Ничего революционного не увидел, в других играх разве по-другому?
Ещё они не могут понять, как Naughty Dog удалось сделать такие реалистичные (mp4, 16 мб) Soft Shadows (Мягкие Тени). Обычно разработчики используют Direct Lighting + SSAO, но тогда тени смотрятся очень плоскими если персонаж уже находится в тени.
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
truth1one, это у него такое самоубеждение
Если игра выглядит лучше, чем все, что выходит на ПК, а скриншоты по кукурузису стыдно кидать, сразу же "Ничего революционного не увидел"
Если игра выглядит лучше, чем все, что выходит на ПК, а скриншоты по кукурузису стыдно кидать, сразу же "Ничего революционного не увидел"
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Spirit-ford, в крайзисе таких нетей нет нигде. он по этому параметру даже до анча1 не дотягивает.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 33 раза
- Лайкнули: 48 раза
- Награды: 2
Освещение неплохое, зато все остальное выглядит как говно
truth1one, там написано "обычно разработчики используют"... Это следует понимать как "всегда используют"? Тогда вопросов нет. Киньте сравнения с тенями из других игр, что ли.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
- Spirit-ford
- C4rank2
- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 5 раза
- Лайкнули: 14 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
В современных играх обычно то, что справа
Последний раз редактировалось Spirit-ford 25 авг 2012, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр
Лучше две картинки рядом поставьте, я пока не могу понять, в чем отличие.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
А, начинаю понимать. То есть вам надо, чтобы модель находилась в тени, и на нее при этом дополнительно падала тень от самой себя?
Последний раз редактировалось Mirasol 25 авг 2012, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
- Dimok-chan
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 37506
- Рега: 14 июн 2010, 20:58
- Награды: 1
А в рейдж тени нарисованы, а герой вампир.
кармак балабол.
кармак балабол.
metallsatanist писал(а): Я в какой-то COD играл ещё на PS1.
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера
TheTinkino писал(а):на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
Я имел ввиду картинку из Last of Us и какой-нибудь другой игры. Попробовал погуглить, и вот что нашел:
http://www.dsogaming.com/news/unreal-en ... ng-system/
http://www.dsogaming.com/news/unreal-en ... ng-system/
То есть непрямое освещение уже давно есть.Enlighten empowers game developers by providing the ability to update all aspects of indirect lighting in real time, in game, on PC and console.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg