MadОфигеть: Играю в Анчартед 3, хейтеры слейтесь

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

Ответить
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34060
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 285 раза
Лайкнули: 313 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

22 авг 2012, 13:11

По хорошему в мои вычисления надо добавить ещё три нуля для ширины/длины/глубины чтобы получить воксель размером с сантиметр, и даже такой воксель будет слишком большим чтобы говорить о микродетализации.
Чтобы делать всякие морщины и прочую хуиты нужны небось миллиметровые или нанометровые воксели :drake:Изображение
Через сто лет когда у нас будут экзабайты оперативки или больше (сейчас не вспомню точную нумерацию) можно будет делать воксели размером с атом, тогда и будем говорить о реалистичности. А потом можно зайти на субатомарный уровень :drake:
Что-то меня понесло, ядерная физика до добра не доводитИзображение
Последний раз редактировалось FanboyHater 22 авг 2012, 13:17, всего редактировалось 2 раза.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Bagster
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13647
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16 раза
Лайкнули: 35 раза
Награды: 2

Original Voice Medal TV-Shows Medal

22 авг 2012, 13:22

FanboyHater писал(а): Через сто лет когда у нас будут экзабайты оперативки или больше
Я не доживу. :okey:
Хотя мне кажется, что скоро уже все будет на одном чипе - опера, проц, видео. :ps3man:
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34060
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 285 раза
Лайкнули: 313 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

22 авг 2012, 13:27

Хотя мне кажется, что скоро уже все будет на одном чипе - опера, проц, видео.
С производительностью пентиума 2 :kaz2: :borat:
Изображение Изображение Изображение Изображение
Bagster
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13647
Рега: 04 июн 2011, 21:36
Лайкнул: 16 раза
Лайкнули: 35 раза
Награды: 2

Original Voice Medal TV-Shows Medal

22 авг 2012, 13:31

FanboyHater писал(а): С производительностью пентиума 2 :kaz2: :borat:
Производительность останется, только нужно радиатор с охлажденной/ым жидкостью/газом. :petrosyan: :eddie:
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34060
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 285 раза
Лайкнули: 313 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

22 авг 2012, 13:33

Bagster писал(а):
FanboyHater писал(а): С производительностью пентиума 2 :kaz2: :borat:
Производительность останется, только нужно радиатор с охлажденной/ым жидкостью/газом. :petrosyan: :eddie:
Надеюсь в ближайшие 50 лет суперпроводники улучшат и тогда действительно будет возможен принципиально новый уровень вычислительной мощности :ps3man: :prof:
Изображение Изображение Изображение Изображение
a-1293
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2750
Рега: 13 янв 2011, 17:51
Лайкнули: 5 раза

22 авг 2012, 13:39

В том-то и проблема - железа ещё тупо нет чтобы такое потянуть, и никто в ближайшие 15 лет не будет заниматься вокселями. К тому же не забывай, что воксели - это грубо говоря кубы, т.к. это тупо объёмный пиксель (volumetric pixel - voxel), и проблемы точно такие же как с лесенками и прочим. Их придётся делать меньшими размерами и большим кол-вом как сейчас делают дисплеи - т.е. тупо увеличивать разрешение, необходимый размер памяти будет расти как на дрожжах. Вон майнкрафт - построен на воксельной технологии, и даже с такими огромными кубами требует минимум гиг оперативки, с графоном грубо говоря даже не уровня ПС1
Но это все этносится к домашним системам.
Я говорю про облачные сервисы, которые будут посылать результат через видео.
Может где-то допустил ошибку
Важно то, сколько будет отображаться. И только воксели смогут позволить сделать настоящее количество отображаемой информации.
Сделай мир из миллиарда вокселей, это просто отобразится не более чем на конечный размер игры, который для серверов практически ни что.

И при расчете, не забывай про октодерево
Изображение
Проще говоря это позволит не рисовать лишние воксели там где этого не надо.
Последний раз редактировалось a-1293 22 авг 2012, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Edward
Графоман
Графоман
Сообщения: 18483
Рега: 04 июл 2011, 15:57

22 авг 2012, 13:41

Не забывай про октодерево
wikimedia
Ооооо, эксперты с википедии подоспели?
*смищная пикча*
HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
*геймертаг*
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34060
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 285 раза
Лайкнули: 313 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

22 авг 2012, 13:43

a-1293, квадратность будет видна пока воксели не будут размером с атом :uwe:

А сервера из чего собирают - из какого-то фантастического железа что-ли? :povar: :omar: Для манипуляции такими объёмами оперативки нужны будут 128 битные или 256 битные системы, которых ещё даже в планах нет :tohdom: :kot:
И кто будет это финансировать? :omar:
Сделай мир из миллиарда вокселей, это просто отобразится не более чем на конечный размер игры,
Процессорная производительность - тоже главный фактор :miyamoto: :dumb:
Изображение Изображение Изображение Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

22 авг 2012, 13:49

Ок, так же как и во втором, местами текстуры высокого разрешения.
Знатно нищеёбу жопу порвало :kot:
a-1293
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2750
Рега: 13 янв 2011, 17:51
Лайкнули: 5 раза

22 авг 2012, 14:35

EStark, Нет, просто я там помню была эта картинка, которую я захотел привести.
FanboyHater,
квадратность будет видна пока воксели не будут размером с атом
А никто не говорил что воксели позволят сделать графику идеальной.
Она просто разграничит полностью художественную свободу.
Также не забывай про фильтрацию, не думаю что она в вокселях невозможна.
А сервера из чего собирают - из какого-то фантастического железа что-ли? Для манипуляции такими объёмами оперативки нужны будут 128 битные или 256 битные системы, которых ещё даже в планах нет
Вот насчет чтения еще не особо раздумывал, но предполагаю, что должно хватить огромного RAID из SSD.
Уже сегодня максимальный RAID из SSD начинает приближаться к скорости оперативки.
Когда то SSD в десяток раз подешевеет, в разы станет быстрей, а RAID массивы можно будет создавать более обьемные, то тогда я думаю должно хватить скорости.
Я в вопросе памяти не особо шарю, но в чем я могу быть не прав?
И кто будет это финансировать?
Спрос рождает предложение. В будующем посмотрим.
Процессорная производительность - тоже главный фактор
Ты забыл про две вещи. Что вся суть воксеселей в том, что его обработка позволяет пропускать детали. Именно это позволит сделать так чтобы на экране было миллион обьектов, или с десяток, так чтобы не изменить производительность. Поэтому что там художник нарисует, все равно не изменит мощность.
А саму мощность, то к примеру вот
http://www.youtube.com/watch?v=Ex0LaKyPbLI
не смотря на то что тут сам рендеринг находится еще на стадии зародыша, рендерится в софтварном режиме, процессор что рендерит тут двухьядерный, 2006 года 1.66 ГГЦ.
И не смотря на все это, он что то умудряется обрабатывать вполне высокодетализированную модельИзображение
Изображение
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

22 авг 2012, 18:39

a-1293 писал(а):Дай ссылку на программу которая определяет в процентах фотореалистичность.
Берем Красную площадь, воссоздаем в движке, сравниваем in-engine и фотографию - если отличий нет, то графика фотореалистична.
a-1293 писал(а):Ну конечно, понял как все идет к твоему сливу - так в твоих глазах сразу умозаключения цену не имеют :crybaby:
А умозаключения, доказаны на опыте, соответственно это не просто умозаключения.
Привычки верить первому встречному дяде Васе не имею, уж извини.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
Volj
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 3059
Рега: 18 май 2011, 18:25
Награды: 1

Gold Star Honorably

22 авг 2012, 21:32

a-1293 писал(а):
Например невозможность нормальной анимации?
Например полностью не ограниченой свободой художников. Хочешь, можешь в игре сделать миллион вокселей, можешь миллиард, хочешь триллион, изменится только то сколько игра вешать будет. Но нагрузка останется одинаковой абсолютно при любом раскаладе. Не важно сколько вокселей, важно то какое разрешение стоит. Также и производительность будет всегда стабильная, игра с использованием вокселей, практически по принципу не может быть более мощной или менее мощной игры. Хочешь делай лес как в КРУЗИСЕ, с каждым отрисованым листиком и почкой, хочешь пляж. Воксели могут отображать практическим бесконечно сложную информацию. Тут есть правда масса НО, которым разработчикам рендера воксельного придется решить, но сам принцип вокселей на это способен.

Разработчикам игр теперь не придется думать об оптимизации, делать лоды, экономить полигоны, ограничивать себя в художественной свободе и прочее.

А насчет анимации, как раз таки воксельная анимация в отличие от геометрической ничем не ограничена, потому что анимацию в вокскелях ты рисуешь. В полигонах многие вещи реализовать очень сложно, а особенно связаные с анимацией.

Да, забыл добавить, что под воксельной технологией, я имею ввиду основаные на облачных вычислениях.
5ти терабайтные игры, которые должны хранится в ОЗУ - пользователь такого не потянет. Но облачные технологии основанные на серверах сделают воксели возможной технологией Изображение
Красиво, да. По описанным тобой же причинам, этой технологии в жизни ходу не дадут, угадай кто. По крайней мере очень сомнительно.

Алсо дайте уже кто-нибудь фанбойхейтеру нёрд-медаль, сколько можно :fu:
Изображение
Изображение
PITOS писал(а): Ps^ спасибо за баттхёрт
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58883
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5639 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

22 авг 2012, 21:36

Анимация важнее текстур например. Это очень важный параметр кинематографичности.
Volj
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 3059
Рега: 18 май 2011, 18:25
Награды: 1

Gold Star Honorably

22 авг 2012, 21:43

truth1one, анимация может быть сколь угодно хороша, но это не значит, что аляповатые лоурез текстуры глаз резать не будут. К примеру вон в Darksiders 2 анимация в целом ок, но в остальном визуальную часть игры едва-едва тащат на себе только работа художников и стиль в целом.
Изображение
Изображение
PITOS писал(а): Ps^ спасибо за баттхёрт
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58883
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5639 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

22 авг 2012, 21:52

анимация может быть сколь угодно хороша, но это не значит, что аляповатые лоурез текстуры глаз резать не будут
ничё что таких текстур в крайзисе в 100 больше чем в анче и анимации нормальной нет?
Изображение
Изображение

текстуры это не только разрешение но и художественная работа сынок:
Изображение
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

22 авг 2012, 21:57

truth1one писал(а): ничё что таких текстур в крайзисе в 100 больше чем в анче и анимации нормальной нет?
текстуры это не только разрешение но и художественная работа сынок:
Я прошу прощения, но в Анче нет анизотропки, а это значит, что в двух метрах от игрока на земле все время размытые текстуры.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ДаниэльДэфо
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 9152
Рега: 04 июн 2011, 16:47
Лайкнули: 3 раза
Профиль и ЛС:

22 авг 2012, 22:00

truth1one писал(а): Изображение
23 фпс - все плавно :kot:
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58883
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5639 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

22 авг 2012, 22:07

Я прошу прощения, но в Анче нет анизотропки, а это значит, что в двух метрах от игрока на земле все время размытые текстуры.
лолчто? дай мне ссылку на пост с b3d или чисто техн рессурса на этот счёт.
Mirasol
Зрелый фанбой
Зрелый фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6843
Рега: 12 фев 2011, 12:47
Лайкнул: 27 раза
Лайкнули: 111 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Crysis Medal

22 авг 2012, 22:16

truth1one писал(а): лолчто? дай мне ссылку на пост с b3d или чисто техн рессурса на этот счёт.
Не знаю, если ли разбор трешки, вот вторая часть:
http://www.eurogamer.net/articles/uncha ... h-analysis
1:14, правый нижний угол - трилинейная фильтрация. И это с целлом за полмиллиарда, просто позор.
Некстген пришел :tom: : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58883
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7301 раза
Лайкнули: 5639 раза
Награды: 17
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal
VR Medal (PC)

22 авг 2012, 22:28

Mirasol,
Не знаю, если ли разбор трешки
не знаешь - не говори.

Я не знаю как именно ND применяют фильтрацию текстур. Но вот тебе, покажи мне тут:
а это значит, что в двух метрах от игрока на земле все время размытые текстуры.
это анч1
Изображение
Изображение

анч3
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ответить