А у анча3 тоже не было конкурентов? Или бф3 всё, уже так, не конкурентик, когда все пекари орали в голос, что анч3 прососёт Ты как раз ведь говоришь, что анч3 графически анч2, но вот же пососач пекарей - бф3 соснул знатно у анча3А что, у него были конкуренты?
MadОфигеть: Играю в Анчартед 3, хейтеры слейтесь
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Третьей части награды выдали за артдизайн, т.к. технологически она хуже средней ПК-мультиплатформы.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
ПеКаолень, который перевёл опять стрелки с игры на технедостатки и который не может в технологии, мазня - это слабая анизотропная фильтрация, текстуры хороши. Я не знал что треск твоей жопы тебе доставляет удовольствиеnicknoltE писал(а):s_cream_y, Еще один консоледаун, ему показали мазню и мыло в сонеекзе,но впринципе с двадцати метров не видно мыла и мазни вместо земли, а он словил смачный подрыв от этого, но как приятно слышать треск консолежоп
Последний раз редактировалось s_cream_y 23 авг 2012, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
Mirasol,
А кто будет оценивать реалистисность? Ты? Ну давай посмотрим
Ну посмотри. К примеру где графика лучше, в BulletStorm или в COD MW3, при одинаковом разрешении и настройках сглаживании и т.п.?
С подробным обьяснением почему именно так.
Кстати, как классно ты решил уйти от темы. Ладно, примем это за твой слив
truth1one,
Volj,
Mirasol,
Если мы хочем посмотреть на поверхность, то обязательно повернем камеру, а уж потом присмотримся.
Так что твоя придирка к анизотропке является пустой, и уж тем более это никак не опровергнет факт того что в анчартеде текстуры не высокого разрешения.
Это еще не показатель обьективности.Берем Красную площадь, воссоздаем в движке, сравниваем in-engine и фотографию - если отличий нет, то графика фотореалистична.
А кто будет оценивать реалистисность? Ты? Ну давай посмотрим
Ну посмотри. К примеру где графика лучше, в BulletStorm или в COD MW3, при одинаковом разрешении и настройках сглаживании и т.п.?
С подробным обьяснением почему именно так.
Кстати, как классно ты решил уйти от темы. Ладно, примем это за твой слив
truth1one,
Про звук не забывайАнимация важнее текстур например. Это очень важный параметр кинематографичности.
Volj,
В каком это месте в даркс сайдерсе увидел афигенную анимацию?анимация может быть сколь угодно хороша, но это не значит, что аляповатые лоурез текстуры глаз резать не будут. К примеру вон в Darksiders 2 анимация в целом ок, но в остальном визуальную часть игры едва-едва тащат на себе только работа художников и стиль в целом.
Mirasol,
Наш глаз редко обращает внимание на поверхности которые находятся вдоль камеры, конечно же говорю про динамическое изображение. В исключения ввожу только гонки, но там на консолях всегда используется высокая фильтрация, потому что в гонках основа геймплея предполагает смотреть за дорогой.Я прошу прощения, но в Анче нет анизотропки, а это значит, что в двух метрах от игрока на земле все время размытые текстуры.
Если мы хочем посмотреть на поверхность, то обязательно повернем камеру, а уж потом присмотримся.
Так что твоя придирка к анизотропке является пустой, и уж тем более это никак не опровергнет факт того что в анчартеде текстуры не высокого разрешения.
А теперь, что ты подразумеваешь под технологичностью конкретно? Какой фактор определяет в какой игре технологичность лучше, или хуже?т.к. технологически она хуже средней ПК-мультиплатформы.
a-1293, звук? на ПК кстати mp3 звук или wma. Несжатого LPCM там нету и не будет.
Мирасол
Награды анча2:
Мирасол
У кого считался?Для третьей нет, на вторую ссылку я уже дал. Впрочем, у сонибоев ведь второй Анчартед тоже эталоном графики считался, насколько я помню.
Награды анча2:
что красивее. крайзис с триленейкой или квейк 1 с анизотропкой?Впрочем, у сонибоев ведь второй Анчартед тоже эталоном графики считался, насколько я помню.
Эммммм... и?vendetta писал(а):А ещё он с радостью тебе скажет, что скриншоты макса пейна 3 у него хуёво получилисьСкриншоты я взял из галерея ОИЦ, думаю, он с радостью расскажет тебе, как они были сделаны.
Офтальмолог в треде, все в машинуНаш глаз редко обращает внимание на поверхности которые находятся вдоль камеры, конечно же говорю про динамическое изображение
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
EStark, на скриншотах не видны всякие динамические фильты и эффекты. По ним не видно как красиво ветает пыль на лучах света в Анче 3.
1. Если не ошибаюсь, он говорил про ТВ тюнер.vendetta писал(а):Лишнее доказательство обосрамса мирасола, он же не верит, что карта захвата может сделать хуже скриншот, мол скрин с карты захвата = картинка на телекеЭммммм... и?
2. Именно для этого он и предложил тебе спросить ОИЦа по поводу качества скриншотов.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
я ему и привёл в пример того, что мне в лс оиц писал, что у него скрины мп3 вышли как говно Или в одной игре типа всё окок снимает, а в другой всё плохо?Именно для этого он и предложил тебе спросить ОИЦа по поводу качества скриншотов.
EStark писал(а):Офтальмолог в треде, все в машинуНаш глаз редко обращает внимание на поверхности которые находятся вдоль камеры, конечно же говорю про динамическое изображение
Чё ПеКари такие олени, надо всё на пальцах показывать. На скриншоте камера направлена вверх, т.е. игрок её так направил что бы посмотреть что там на верху (а не на земле).
Если ты на скриншоте смотришь на башню ты не видишь что на земле. Или встань по среди комнаты и посмотри на стене на картину или часы, ты периферийным зрением не увидишь фактуру пола или ковра на полу.
ОИЦ сам говорил, что ТВ-тюнер просто не может снять изображение криво, так что я совершенно уверен, что ты просто напутал.vendetta писал(а):я ему и привёл в пример того, что мне в лс оиц писал, что у него скрины мп3 вышли как говно Или в одной игре типа всё окок снимает, а в другой всё плохо?Именно для этого он и предложил тебе спросить ОИЦа по поводу качества скриншотов.
Если ты хочешь услышать, как оценивать графику применительно к сонибойскому мировоззрению, то просто выкинь из составляющих артдизайн.a-1293 писал(а):Это еще не показатель обьективности.
А кто будет оценивать реалистисность? Ты? Ну давай посмотрим
Ну посмотри. К примеру где графика лучше, в BulletStorm или в COD MW3, при одинаковом разрешении и настройках сглаживании и т.п.?
С подробным обьяснением почему именно так.
Этот бред я даже комментировать не буду, и так понятно, что ты, во-первых, не врач, во-вторых, за всех отвечать не можешь.a-1293 писал(а):Наш глаз редко обращает внимание на поверхности которые находятся вдоль камеры, конечно же говорю про динамическое изображение.
Поддерживаемые игрой технологии, в Анчартедах с этим проблемы: нет даже анизотропки, локации крошечные, интерактивность нулевая, ну и так далее.a-1293 писал(а):А теперь, что ты подразумеваешь под технологичностью конкретно? Какой фактор определяет в какой игре технологичность лучше, или хуже?
Ну и толку от этих наград, если игра откровенно слабая технически? Называйте вещи своими именами: награды выдали за артдизайн.truth1one писал(а): У кого считался?
Награды анча2:
что красивее. крайзис с триленейкой или квейк 1 с анизотропкой?
В Анче 2 и остальная техническая часть очень слабая - чего стоит, например, уровень в музее, где даже тени от фонарика нормально не кастуются.
Я, например, любил наблюдать за анимацией Дрейка, поэтому во время перемещения часто смотрел на его модельку. Не заметить при этом отвратительные текстуры земли было просто невозможно.s_cream_y писал(а):Чё ПеКари такие олени, надо всё на пальцах показывать. На скриншоте камера направлена вверх, т.е. игрок её так направил что бы посмотреть что там на верху (а не на земле).
Если ты на скриншоте смотришь на башню ты не видишь что на земле. Или встань по среди комнаты и посмотри на стене на картину или часы, ты периферийным зрением не увидишь фактуру пола или ковра на полу.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
Не уходи от вопроса. Я тебе четко задал вопрос, где графика лучше и почему, хочу удостоверится что твое определение понятия графики обьективно на деле.Если ты хочешь услышать, как оценивать графику применительно к сонибойскому мировоззрению, то просто выкинь из составляющих артдизайн.
Это бред? Тогда почему нет жалоб мол в анче "земля размазанная", потому что если бы такую размазню заметил каждый, то обязательно немало кто об этом отписался. Тем не менее земля там мажется под углом, а игроки отписываются про то насколько она охуенно выглядит. Притом более того, если этим же игрокам дать скрины того как игра выглядит в статике, то они просто не поверят что это настоящие скрины, и скажут мол фотошопные или найдут другие обьяснения, потому что они всего этого в геймплее не замечали. Также это многократно проверено мною на людях, притом не предвзятых.Этот бред я даже комментировать не буду, и так понятно, что ты, во-первых, не врач, во-вторых, за всех отвечать не можешь.
Это один из показателей того, что отсутствие анизотропной фильтрации никаким образом не делает того что в игре остаются впечатления мол текстуры размытые.
Далее, моя точка зрения на этот счет доказывается множеством других примеров. К примеру что отсутствия фильтрации в гонках замечается сильно, причину я объяснял выше, соответственно разработчики всегда в гонках делают довольно высокую степень анизатропки, а это говорит о том что мнение игровых разработчиков на этот счет совпадает с моим.
И да, я не доктор, но это ничего в сущности не меняет. Если ты живешь в том мирке, где люди не умеют делать собственные умозаключения и выхватывают всю информацию только из тех кто умеет, то это определенно твои проблемы.
Кстати, добавлю в некоторых играх, отсутствие анизатропки идет на пользу к восприятию информации на экране, немного по принципу совпадая с эффектом ДОФ, суть его в том что он не размазывает ту часть области на который необходимо глазу сконцентрироваться, а так как игры рисуются на плоском экране, то большое количество деталей будет раздражать психику, по причине того что ему надо слишком много обрабатывать, потому что он не чувствует нативной перспективы, а так как отсутствие анизатропной фильтрации будет размывать все то что к тебе не повернуто лицом, то это облегчит ориентацию глазу в пространстве, поэтому в играх где велика детализация высокая степень фильтрации не желательна. Эта теория недостаточно проверена на практике, еще с ней не работал, так что обсуждать ее определенно рано, но это я привел больше для галочки. Кстати, условия совпадает с анчартедом.
Нет, нет, нет. Я спросил какой фактор определяет уровень технологичности? Ответ, поддерживамые технологии - ни о чем не говорит. Тогда спрошу иначе... Что определяет степень "поддерживаемых технологий"? Количество или мощность технологий?Поддерживаемые игрой технологии, в Анчартедах с этим проблемы: нет даже анизотропки, локации крошечные, интерактивность нулевая, ну и так далее.
Последний раз редактировалось a-1293 23 авг 2012, 20:23, всего редактировалось 2 раза.
В данном случае - очевидно, что в Bulletstorm.a-1293 писал(а):Не уходи от вопроса. Я тебе четко задал вопрос, где графика лучше и почему, хочу удостоверится что твое определение понятия графики обьективно на деле.
Я тебе в двадцатый раз говорю: твои попытки отвечать за всех смотрятся просто жалко, прекращай уже это неблагодарное занятие. Более того, меня совершенно не интересует, как сонибои видят игру - и даже не потому, что сонибои контуженные на всю голову фанатики, а потому, что каждый человек воспринимает игру по-своему. Тот факт, что в Анче размытых текстур навалом из-за отсутствия анизотропки (а некоторые товарищи утверждали обратное), я уже повторил несколько раз и даже привел доказательства, а уж разглядеть эту мазню или нет - личное дело каждого сонибоя.a-1293 писал(а):Это бред?
Единой формулы нет и быть не может, но в случае с Анчем все просто: своих уникальных технологий там нет, и при этом отсутствуют технологии, уже давно ставшие стандартом: 1080р, анизотропка, сглаживание, если брать ту же Мафию 2, то сюда добавляются PhysX-эффекты, большая дальность прорисовки, физика тканей и так далее.a-1293 писал(а):Тогда спрошу иначе... Что определяет степень "поддерживаемых технологий"? Количество или мощность технологий?
Награды за артдизайн дают, в плане технологий консоли ничего выдающегося за все поколение не показали.vendetta писал(а): Только награды дают за графику, а не за твои ссаные никому не нужные технологии
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg