MadРеспект 2013: Результаты
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, Персонажи 2д файта перемещаются в 3-х плоскостям.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, Заебись игруха, такого еще нигде не было.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Геймплей 2д, графика 3д. А КИ чистый 2д файт в 3-х плоскостях.Yamaoka писал(а):Например в Street fighter 4Buhurt_Master писал(а): Заебись игруха, такого еще нигде не было
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, А персонажи перемещаються в 3-х плоскостях, т.е. как в 3д файтах.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, Ты хотя бы понимаешь, что тинкино только что открыл новый вид файтингов?
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, А какая разница, заметно или нет? Тут важен сам факт наличия такого перемещения, а не его заметность.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Что и говорит о 3-х мерности игры.Я только заметил, как Орхос слегка переместилась в плоскости.... Слегка
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
2д файтинги собственно и подразумевают перемещение только в 2-х плоскостях (х (лево\право) и y (присесть\прыгнуть)), поэтому у 2д файта никак не может быть 3-ей плоскости (z - вверх(отдаление относительно камеры) и вниз(приближение к камере)), т.к. это уже 3д файт.Gennaditch писал(а):это что-то новое. т. е. в 2d файтинге перемещение в 3-х плоскостях, правильно понял?Buhurt_Master писал(а):Yamaoka, А персонажи перемещаються в 3-х плоскостях, т.е. как в 3д файтах.
Но тинкино считает иначе.
Последний раз редактировалось Buhurt_Master 16 янв 2014, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Это можно списать на особенности движка игрыBuhurt_Master писал(а): Что и говорит о 3-х мерности игры.
Если ты помнишь, то и в Теккен 3 задники неестественно смещались.
Последний раз редактировалось Yamaoka 16 янв 2014, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Yamaoka, 2д задники (но при этом графика в 3д) и 3д геймплей.
- Buhurt_Master
- C4rank2
- Сообщения: 20200
- Рега: 16 сен 2011, 20:11
- Откуда: Самара
- Лайкнул: 70 раза
- Лайкнули: 67 раза
- Награды: 6
Это сарказм на посты Ямаоки.Gennaditch писал(а):Buhurt_Master, ок, а что это значит?А КИ
чистый 2д файт в 3-х плоскостях.