MadReview: Alan Wake
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
YujiTFD писал(а):Согласен, пару моментов я загнал: совсем забыл про XDK API и DMA.
Тесселяция отлично работает на Xenos? Шутка сезона, не иначе. Конвеер тесселяции 360 - это не тоже самое, что и в DX11, т.к. у него нет domain-шейдера и hull-шейдера (не программист, не знаю, как это корректно переводится), которые делают процесс более гибким и управляемым. Остальные фичи DX11 теоретически доступны, если ряд данных просчитывать в несколько заходов, чтобы сократить количество рассчётов за раз, но тем не менее, если верить ATI, то тесселяция Xbox360 позволяет увеличивать данные примитива в 15 раз максимум, тогда как DX11 поддерживает увеличение до 64х раз. Тесселяция на 360 для галочки, спросить кого - вряд ли кто вспомнит, что в Viva Pinata она была, т.к. эффект был довольно слабый.
Для галочки или не для галочки тесселяция на XBOXа 360 работает и весьма эффективно. По крайней мере HALO REACH показывает беспрецедентный уровень детализации для консолей вообще. По поводу теоретически доступных функций тоже лучше не спорить) Разница в кроссплатформе между ПК и XBOX 360 стремиться к нулую, в то время как игры для PS3 выглядят все "бледнее и бледнее". Недавний Assassin`s Creed 2 очень четко указал место SONY
YujiTFD писал(а):Миф о мощи Cell? Ну, посмотрим: в сумме за 3 года Naughty Dog создали Uncharted 2, а Sony Santa Monica за 4 года - GoW 3, одна из которых (не по-моему мнению) получила кучу GOTY 2009, а другая уверенно идёт на графическое GOTY 2010, если не брать в рассчёт графику ПК, по графике ПК зарулит любую современную консоль. Что из подобного есть на 360? Только не надо про GeoW - тамошний ингейм не раз приводился в пример на тему поржать. Вот и выходит, что весь из себя продвинутый Xenos до сих пор не противопоставил ничего достойного "устаревшему" RSX, Alan Wake в графическом плане слился, остаётся надежда на Halo: Reach, посмотрим на кудесников из Bungie.
Да, SONY тут солидно раскошелилась, мы уже сравнивали UNCHARTED 2 и GEARS OF WAR, и что то не шибко первый на графику года тянул
YujiTFD писал(а):Против сложности ничего сказать не могу - действительно сложно. А заверения оставьте себе: с прямыми руками всё будет в порядке, а с кривыми - можно и на супер-простую автоматическую и удобную архитектуру ничего не смастерить. Буллшотить FFXIII, SC:C, AW надо?
Ну, по порядку, FF13, о самом кривом порте за всю историю XBOX 360 рассказано тут http://www.eurogamer.net/articles/digit ... i-face-off
Единственное что сумели сделать скварешники это прикрутить более качественную фильтрацию текстур
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/55668
Все отсльное - нескончаемый фантан фейлов и тупости. И да, такие убогие волосы в игре из за RSX и его не умения работать с альфа-текстурами. Такие же дырчатые деревья можно увидеть в BC2. Спасибо, SONY.
SC:C не вышел на PS3. Последяя кросс-платформа Assassin`s Creed 2 весьма наглядно показала то как устарела PS3, с ТАКОЙ графикой как в SCC последняя просто не справилась бы. Даже XBOX 360 версия работает в 1024х768 AA+, что там ловить PS3?
Запрошенный вами булшот PC vs XBOX 360
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/54314
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/54321
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/54325
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/54327
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/54329
Хочу заметить, что с таким уровнем графики на XBOX SCC работает в стабильных 30fps, в то время как на HD 4670 PRO игра колебалась на 15-20fps.
Так что, если кто питал надежду на выход игры на PS3, можете больше не питать.
Чем не угодил Alan Wake? Начнем с того, что это не коридорная адвенчурка, как скажем, Uncharted 2, это игра сродни GTA4 по масштабам, но видели ли вы в GTA4 такой свет?
Да таких штук не то что на PS3 их и на ПК не встретишь! И видно вы об этом знаете, иначе, с каких это пор графика оценивается разрешением? 720p - крутая игра, 640p - фу гауно?
Для примера, Ratchet работает в таком же разрешении, вы видели там такие красоты?!
YujiTFD писал(а):Если не подгонять код под архитектуру PS3 - конечно быстрее: параллельное программированое у нас в диковинку, об этом даже вице-президент NVIDIA недавно говорил. Старая школа, надо переучиваться, но лень.
Сие полный бред, кажется вице-президент Nvidia давно не интересовался консолями.
YujiTFD писал(а):Фанбойский бред: ни Cell, ни RSX никого не ждут - EiB обеспечивает сквозную связь между PPE, контроллером памяти, восемью SPE и двумя контроллерами ввода/вывода. К тому же, EiB является "регулировщиком" потоков данных, т.е. умеет разрулировать потоки данных в зависимости от их значения и важности, как светофор. "Испеклась" порция данных - EiB её "выплюнула" в нужную сторону, откуда простои? К слову: SPE имеют прямой доступ к памяти, т.е. синхронизация их работы посредством PPE совершенно не обязательна, потоковая обработка рулит.
Это не фанбойский бред. Что за чушь? Вам не приходило в голову, почему режим CrossFire или SLI имеют коэффициет приращения от 0.9 до 1.7? Кадр НЕЛЬЗЯ считать по отдельности, все вычисления должны происходить параллельно. Видео ряд - это как состав поезда, одни вагоны не могут ехать быстрее других. Связка RSX+CELL не так эффективна как работа одного ядра CELL, не пудрите мне мозги! И речь шла о конвеерах RSX.
YujiTFD писал(а):Советую почитать документацию Microsoft по программированию на Xbox360, а конкретно - Predicated Tiling:
Для рендера. Точка.
Естественно, для рендера. Назначени любой памяти у GPU - это рендер. Только вы почему то упорно не различаете оснвную память и память с быстрым доступом и никак не можете связать эти два определения с понятием КЭШ. Что мешает отважится?
YujiTFD писал(а):Как, интересно, они добиваются лучшей картинки, если они незамороченно масштабируют оригинал? Добиваются бОльшего разрешения - да, лучшей картинки - бред.
А все просто. Просто не нужно отождествлять разрешение и лучшую картинку. Важен не только ее размер сколько ее содержимое. Хотим добавить больше полигонов света и эффектов, будьте добры, выделите память и вычислительную мощь, не хватает? Уменьшите размер картинки и получите все свои примочки с теми же ресурсами.
YujiTFD писал(а):И чево? Написано же ясно: разные элементы, каждый со своим разрешением и собраны в картинку 720p. А чего там из нативного 720p - это хрен его знает, народ сходится в мысли, что HUD, может быть ещё что-нибудь. Если бы всё было так просто и отлично, как вы описываете, то как минимум пресловутый "бесплатный" антиалиазинг 2х должен быть у бокса везде, включая топ проекты и не говоря о всяком шлаке, да и отличную тесселяцию пихали бы куда ни попадя. А на самом деле выходит, что даже проплаченные экзы от сторонних студий не в состоянии выродить даже 720p на таком "потрясающем" железе.
Вот так, шутя и играючи я развеял ваш миф об отличной тесселяции на Xbox360 и всемогущем, но неведомом процессоре Xenox.
Вы упрямо зацикливаетесь на том что если картинка собрана из элементов не HD, то она не может быть HD! Представьте, что у вас есть стена размером 1280х720 метров. Вы берете плитки разного размера, пусть это будут квадраты или прямоугольники 3на3 5на6 10на10 метров, и выкладываете на этой стене рисунок, какой конечный размер?
И еще раз говорю, если вы включите GOW2 в 1080p и вравните с GOW3 720p, то основываясь на вашей логике, GOW2 выглядит лучше чем GOW3 так как у него разрешение выше? Разрешение <> крутая графика. Уясните наконец.
YujiTFD писал(а):P.S. Можете развенчать меня напоследок, даю карт-бланш, т.к. писать простыни у меня времени больше не будет, сорри.
Update: мля, заколебали мудацкие опечатки, которые находишь через полгода после написания Надо идти на курсы машинисток
С удовольствием, тем более это совсем не трудно.
Братство
Правильный геймтаг
Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Это алан-то игра с масштабом, как у гта4? Она полностью линейна, даже нету разветвлённых путей (способов дойти до цели иным путём), чистый фрам поинт А ту поинт Б. Или ты это родовое сходство определил по наличию города в сюжете игры? Тогда получается Анч2 даже больше Даггерфолла, ведь там в сюжете ни то что города, а аж целые страны, иногда даже МИФИЧЕСКИЕ измерения, типа Шамбалы
Не понимаю я людей,которые говорят о железе.Зачем?есть игры,есть Uncharted2 - самая красивая PS3 игра и есть Gears of War 2 - самая красивая ящик игра.
GofW2 выглядит хуже даже Uncharted Drake's Fortune -> плойка мощнее - большего не надо.Когда выйдет игра по графике сравнимая с анчартедом,тогда и можно говорить,что ящик хоть как-то годится в конкуренты плоечке,А пока нихрена он не годится.
GofW2 выглядит хуже даже Uncharted Drake's Fortune -> плойка мощнее - большего не надо.Когда выйдет игра по графике сравнимая с анчартедом,тогда и можно говорить,что ящик хоть как-то годится в конкуренты плоечке,А пока нихрена он не годится.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
YujiTFD,
Бред пишешь... В распиаренное Г* играть никто не будет, зато разосрут по полной.
а никто и не спорил про продажи рича...
zatorax,
А ничё что она ещё как-бы не вышла? или будут кормить графикой покаления, но получится таже история что и с АВ?...
Я молчу про освещение.(понравилось)
sonyboy,
очень смешно. следующая шутка?
а вии... в полтора раза уделывает пс3 по прадажам!
Ну а графика то не особая на ней. почему тогда она выйгрывает конкуренцию? а?
пред за оскорбление пользователя.
Это бич текущего времени: рулит не качество, рулит пиар. Пиар и неокрепшие подростковеы умы
Бред пишешь... В распиаренное Г* играть никто не будет, зато разосрут по полной.
Продажи Halo:Reach будут заоблачными, тут глупо считать наоборот. Но слышать мы будет, в основном, про графику, это факт.
а никто и не спорил про продажи рича...
zatorax,
По крайней мере HALO REACH показывает беспрецедентный уровень детализации для консолей вообще
А ничё что она ещё как-бы не вышла? или будут кормить графикой покаления, но получится таже история что и с АВ?...
Я молчу про освещение.(понравилось)
sonyboy,
GofW2 выглядит хуже даже Uncharted Drake's Fortune
очень смешно. следующая шутка?
Когда выйдет игра по графике сравнимая с анчартедом,тогда и можно говорить,что ящик хоть как-то годится в конкуренты плоечке
а вии... в полтора раза уделывает пс3 по прадажам!
Ну а графика то не особая на ней. почему тогда она выйгрывает конкуренцию? а?
Uncharted2 - самая красивая PS3 игра и есть Gears of War 2 - самая красивая ящик игра.
GofW2 выглядит хуже даже Uncharted Drake's Fortune -> плойка мощнее
пред за оскорбление пользователя.
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
zatorax, Что ты прицепился к Анчартеду 2, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО игровых критиков и экспертов признали Анчартед 2 лучшей в плане графических технологий игрой!! Так же большинство местных завсегдатаев играло в эту игру и тоже считает ее самой красивой и технологичной(кроме совсем уж обдолбанных ящеров фанатиков). Если бы это было не так она бы не получила сотни тысячи наград от всех кого только можно. Да и мы не слепые и нас тебе не наебать что всякие Аланы и Гири 2 круче анча, не понимаю для кого то все это пишешь да еще и потом выкладываешь скрины где анч просто рвет графически все игры с каторыми ты его сравниваешь, хотя ты вопреки ТВОИМ же скринам утверждаешь что это не так . Тебе самому не надоело нести всю эту ахинею?
DiT писал(а):Бар баром, смех смехом, а п*зда к верху мехом
Чочо есть смелые сражацо в Mortal Kombat то?
Из Лайва его выковыряли, сволочи... Так что осталось только на старой доброй mega drive рубиться...
недавно купил... ничего не выковыряли
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
365, потому что Midway, мучаясь в предсмертной агонии какой только гадости не натворила. Ну и потом начались проблемы с правами на тот или иной продукт. Короче убрали из Live'a все её игры. Тебе (как и мне) очень повезло, что успели выкачать UMK3. Теперь уже поезд ушел.
А игруха ведь Must Have. Хоть играть на xBox260 геймпаде практически невозможно.
Не утруждайся проверками, я проверил прежде чем написать ответ тебе, на всякий случай, мало ли я ошибаюсь -)
А игруха ведь Must Have. Хоть играть на xBox260 геймпаде практически невозможно.
Не утруждайся проверками, я проверил прежде чем написать ответ тебе, на всякий случай, мало ли я ошибаюсь -)