MadReview: Red Dead Халтура
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
tohdom писал(а):Okke, меня спросили - я отвечаю. Докапываться я закончил в рецензии. Сейчас я веду её защиту, если кто-то с ней не согласен и захотел обсудить её и другие моменты игры.
" а мне не нравится сценарий", " А что за время такое херовое выбрали" "почему Пушкина в игру не завезли"- Очень странный способ защиты .
Все минусы в основном надуманные.
Сюжет кстати нормальный,проблема в том что большую часть времени гг проводит с клоунами и выполняет квесты напрямую не связанные с сюжетом.
расширь эпизодические роли всяких Да Винчи и Коперников до уровня основного сюжета, и что получится? Правильно, дерьмо.
где я написал такое? Хотелось бы просто иметь вышеназаванных в эпизодических ролях, а не в основном сюжете Дерьмо не получится - получится разнообразие. Хочешь - летай, хочешь не летай.
вековые традиции и заложившийся образ жизни пытается изменить какие-то умники, считающие себя лучше других.
конкретику, пожалуйста. обсудим.
" а мне не нравится сценарий", " А что за время такое херовое выбрали" "почему Пушкина в игру не завезли" Очень странный способ защиты
Всё это я написал ещё в самой рецензии, чувак Учись читать не по диагонали.
tohdom писал(а):" а мне не нравится сценарий", " А что за время такое херовое выбрали" "почему Пушкина в игру не завезли" Очень странный способ защиты
Всё это я написал ещё в самой рецензии, чувак Учись читать не по диагонали.
Я же и говорю все эти минусы надуманные, слишком субъективно.
Переименуй свою "рецензию" в субъективное мнение фанбоя и тогда все вопросы отпадут
PITOS писал(а):Лол, аффтар то сливает, со своим обзором, наминирую его на медаль СЛИВА
хаха, а я походу серьёзно задел твои чувства
то "забанить!", то "медаль слива!"
иди спать уже, завтра в школу рано вставать.
Okke, постой постой, я же писал самую объективную в мире рецензию? как так вышло?!
ты не это говоришь. ты сказал что я выдумываю новые придирки, а не защищаю. Это ложь. защищаю то что написал изначально.
ты не это говоришь. ты сказал что я выдумываю новые придирки, а не защищаю. Это ложь. защищаю то что написал изначально.
Frostmann писал(а):tohdom,
А кто, по-твоему, должен заниматься ликвидацией особо опасных преступников?
типа до создания бюро никто преступников не отлавливал? Просто с бюро это стало более централизованно и масштабно.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
где я написал такое? Хотелось бы просто иметь вышеназаванных в эпизодических ролях, а не в основном сюжете Дерьмо не получится - получится разнообразие. Хочешь - летай, хочешь не летай.
И всё-таки, с чего ты взял, что это будет хорошей идеей? В каких вестернах это было? Как это улучшило сюжет?
конкретику, пожалуйста. обсудим.
Что тут обсуждать? Ездишь ты всю жизнь на машинах, жрущих нормальное топливо, и ешь полноценные продукты питания, а тут тебе дают типа новинку, поставившую новую веху в навороченности, но жрёт он дорой плутоний за 10000000000 $/литр, а ешь ты теперь одни концентраты в тюбике. Так же у ковбоев, которых пытаются убедить в том, что дорогие машины лучше лошадей (кстати, в игре есть прикольный момент, высмеивающий одну из сторон этого аргумента), а чудо-эликсиры Вест Дикенса делают твой организм сильнее, чем здоровые продукты, которые растут у ковбоев на их землях.
tohdom писал(а):типа до создания бюро никто преступников не отлавливал? Просто с бюро это стало более централизованно и масштабно.
Именно так. RDR - это игра-вестерн. Так вот, изображенный в ней классический (по понятиям кинематографа, конечно) Дикий Запад УМИРАЕТ. Очень скоро его убьют индустриализация, автомобили, телеграф и т.д. Персонажи мира RDR этого еще НЕ ЗНАЮТ, но это знаем МЫ, игроки. И в первую очередь умрет символ классических вестернов - многочисленные и неуловимые банды грабителей, которым в новом мире просто нет места. Собственно, небольшой фрагмент этой грандиозной чистки (которая будет проводится любыми методами, даже самыми бесчеловечными) и обыгран в RDR. Если на место анальных карателей из Бюро поставить спятившего шерифа или мэра-маньяка, это угробит всю идею игры, сделанной на стыке двух эпох.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
Заводной Апельсин
и всё? чудо элексиры и 2 миссии с машиной? какое это имеет отношение к остальному десятку персонажей?
Мне как раз про элексиры и машину понравилось, но это крайне мало "нововведений" на всю игру.
"назад в будущее", "престиж" (не вестерн, но тоже время) исторический сюжет с мистикой отлично работает, особенно в такой унылый временной период. Вот в DLC ввели зомби - правильное решение! Молодцы.
Frostmann, да и так честно говоря "не очень" у них получилось идею реализовать. Во время великой депрессии эта же идея смотрелась бы куда драмматичнее! Грабить банки там как раз активно начали.
и всё? чудо элексиры и 2 миссии с машиной? какое это имеет отношение к остальному десятку персонажей?
Мне как раз про элексиры и машину понравилось, но это крайне мало "нововведений" на всю игру.
В каких вестернах это было? Как это улучшило сюжет?
"назад в будущее", "престиж" (не вестерн, но тоже время) исторический сюжет с мистикой отлично работает, особенно в такой унылый временной период. Вот в DLC ввели зомби - правильное решение! Молодцы.
это угробит всю идею игры, сделанной на стыке двух эпох
Frostmann, да и так честно говоря "не очень" у них получилось идею реализовать. Во время великой депрессии эта же идея смотрелась бы куда драмматичнее! Грабить банки там как раз активно начали.
tohdom писал(а):"назад в будущее", "престиж" (не вестерн, но тоже время) исторический сюжет с мистикой отлично работает, особенно в такой унылый временной период.
Главная картина, на которую ориентировались создатели игры - The Wild Bunch. Осторожно рекомендую.
Frostmann, да и так честно говоря "не очень" у них получилось идею реализовать.
Авторы выдержали в игре цельную концепцию умирающего Дикого Запада. Этот аспект реализован нормально. А проблемы с сайд-квестами не так уж страшны.
Во время великой депрессии эта же идея смотрелась бы куда драмматичнее! Грабить банки там как раз активно начали.
Вот только это был бы уже не вестерн. Это была бы Mafia от Rockstar.
Последний раз редактировалось Frostmann 24 ноя 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Ололошкин писал(а): Я лох
vadimonster писал(а): скажу тебе по секрету, что 720р это тоже сабашди
Frostmann писал(а):Именно так. RDR - это игра-вестерн. Так вот, изображенный в ней классический (по понятиям кинематографа, конечно) Дикий Запад УМИРАЕТ. Очень скоро его убьют индустриализация, автомобили, телеграф и т.д. Персонажи мира RDR этого еще НЕ ЗНАЮТ, но это знаем МЫ, игроки. И в первую очередь умрет символ классических вестернов - многочисленные и неуловимые банды грабителей, которым в новом мире просто нет места. Собственно, небольшой фрагмент этой грандиозной чистки (которая будет проводится любыми методами, даже самыми бесчеловечными) и обыгран в RDR. Если на место анальных карателей из Бюро поставить спятившего шерифа или мэра-маньяка, это угробит всю идею игры, сделанной на стыке двух эпох.
Как будто с коробки читал
tohdom писал(а):"назад в будущее", "престиж" (не вестерн, но тоже время) исторический сюжет с мистикой отлично работает, особенно в такой унылый временной период. Вот в
Назад в будущее теперь вестерн.............может быть там действие и происходит на диком западе,но вряд ли только из за этого фильм можно назвать вестерном.
Хотя и правда было бы не плохо побольше мистики в игру.
дык всё ж элементы вестерна там присутствуют вроде.
Ну слава богу согласился, что игре чего-то явно не хватает
Ну слава богу согласился, что игре чего-то явно не хватает
tohdom писал(а):дык всё ж элементы вестерна там присутствуют вроде.
Ну слава богу согласился, что игре чего-то явно не хватает
Лично я бы выкинул эпизод с мексиканцами и добавил чуть больше индейцев, меня Мексика почему то всегда напрягает...
Было бы и правда забавно если бы рокстар пошли по пути юбисофт и сделали бы в рдр своего "Давинчи",что бы снаряжал гаджетами гг .
А еще в конце можно было бы показать как крестьяне нашли айпод......что бы игрок задумался,или нет .....может быть силует хищника в кустах был бы эффектнее ?
Просто с такими претензиями можно любую игру обосрать.
любую кроме Ассассин Крид 2
Нет ну честно, я же не специально решил невзлюбить вдруг RDR и надумать к ней претензии. Често написал что не понравилось, что понравилось и чего бы хотелось.
Если интересно, вот мои первые впечатления от 1-го вечера за игрой, рассказанные в асе другу:
но чем больше играл, тем .. см рецензию в общем..
ps
я вообще уважаю оригинальность. и если в игре меня попросят делать какую-то до селе не реализованную фишку, пусть и не очень весёлую, это будет полюбому маленький плюсик. Но при этом в остальном игра тоже должна не подкачать.
Нет ну честно, я же не специально решил невзлюбить вдруг RDR и надумать к ней претензии. Често написал что не понравилось, что понравилось и чего бы хотелось.
Если интересно, вот мои первые впечатления от 1-го вечера за игрой, рассказанные в асе другу:
а ты пробовал ред дед редемшн?
прикольная игрулька. после миссии можно сходить в дом кино, заплатить 2 бакса за билет и посмотреть немой мультфильм минуты на 3, смешной довольно
или поиграть в покер на другой хате.
она размеренная. путешествуешь себе на диком западе. мне начинает нравится.
люблю проработанные игры. герои пока правда не ахти.
но задания оригинальные. загнать стадо коров или оседлать лошадь.
на сколько хватает памяти я такого в играх еще не делал
но чем больше играл, тем .. см рецензию в общем..
ps
я вообще уважаю оригинальность. и если в игре меня попросят делать какую-то до селе не реализованную фишку, пусть и не очень весёлую, это будет полюбому маленький плюсик. Но при этом в остальном игра тоже должна не подкачать.
игра очень уныла, даже до Мексики не дошёл в своё время.. достали эти повторяющиеся "случайные встречи" да и просто скакать..