Mass Effect 3 — Новые подробности

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
Ответить
John Shepard
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

21 апр 2011, 20:32

Mass Effect 3 — Новые подробности

Изображение

Известная информация:
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Последний раз редактировалось John Shepard 21 апр 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Сообщения: 75026
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 205 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal Editor Medal
Original Voice Medal Меценат Playboy Medal Мухожук клеймо

21 апр 2011, 20:56

Было вчера на геймаге. :drake: :drake: :drake:
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34060
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 285 раза
Лайкнули: 313 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

21 апр 2011, 20:58

John Shepard писал(а):Mass Effect 3 — Новые подробности

Изображение

Известная информация:
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Теперь МЕ ещё на 15 % является шутаном, хотя 115 % шутана по сравнению с МЕ 2 выглядят пугающе :trollface: :fu:
Изображение Изображение Изображение Изображение
John Shepard
Графоман
Графоман
Автор темы
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

22 апр 2011, 05:05

Programmer писал(а):Было вчера на геймаге. :drake: :drake: :drake:
небыло никогда на мфб :drake:
diGriz
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10578
Рега: 29 янв 2011, 18:29
Лайкнул: 69 раза
Лайкнули: 143 раза
Награды: 1

Awesome Trophy

22 апр 2011, 18:34

особого подразделения «ниндзя».
:facepalm:
А так жду, даже очень.
Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Сообщения: 75026
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 205 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal Editor Medal
Original Voice Medal Меценат Playboy Medal Мухожук клеймо

22 апр 2011, 18:35

небыло никогда на мфб :drake:
В правилах ясно сказано, что запрещено копипастить с других русскоязычных ресурсов.
BOTARI
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 105
Рега: 10 мар 2011, 14:03

23 апр 2011, 21:54

В правилах ясно сказано, что запрещено копипастить с других русскоязычных ресурсов
Тогда вообще без инфы тут останемся!
Femshep
SuperShepka
SuperShepka
Сообщения: 75026
Рега: 05 июн 2010, 23:08
Лайкнул: 205 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 8

Awesome Trophy Troll Medal Nomad Medal Editor Medal
Original Voice Medal Меценат Playboy Medal Мухожук клеймо

23 апр 2011, 21:58

Тогда вообще без инфы тут останемся!
Сложно взять инфу и написать своими словами? Ах, забыл - это сложно, если ты Шепард. :P
-axel-
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 760
Рега: 13 апр 2011, 03:29
Награды: 1

Ликвидатор пекарей

23 апр 2011, 22:02

Programmer писал(а):
Тогда вообще без инфы тут останемся!
Сложно взять инфу и написать своими словами? Ах, забыл - это сложно, если ты Шепард. :P
Шепард работает по правилу
нахуя покупать когда можно пиздить(пкебы)
Ответить