Mass Effect 3 — Новые подробности
Известная информация:
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
Mass Effect 3 — Новые подробности
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34060
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 285 раза
- Лайкнули: 313 раза
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Теперь МЕ ещё на 15 % является шутаном, хотя 115 % шутана по сравнению с МЕ 2 выглядят пугающеJohn Shepard писал(а):Mass Effect 3 — Новые подробности
Известная информация:
Почему «Цербер» враждебно настроен против Шепарда, станет ясно на самом начальном этапе игры.
Войска «Цербера» состоят из: тяжелой техники, ударных войск, особого подразделения «ниндзя».
Жнецы бывают разных размеров от 500-600 метров до 2-х километров.
У Шепарда появились новые навыки: скольжение по земле, запрыгивание в ямы и особые удары ближнего боя. Отдельно упоминается новый класс «Тяжелый боец ближнего боя»
Инженеры могут строить турели.
Изменять можно все предметы, по 5 вариантов на каждый.
Больше лута.
Участие в космических сражениях. Возможно, но не подтверждено.
Более мощный и эпичный сюжет.
Мы увидим космические сражения.
Более детальные локации. Мы будем видеть, как ходят люди, летают корабли. Здания станут более проработанными. Будет использована более совершенная технология освещения. Интерактивность уровней будет повышена путем увеличения динамических элементов.
Будут динамические повреждения [зональные]. Например, для сражения с тяжелыми мехами надо будет попасть в их слабое место, а именно в кабину пилота. У простых противников будут отрываться конечности и части брони.
Более динамичный бой. Скорость сражений увеличена на 10-15%.
Мы не сможем прокатиться на транспортных средствах из прошлых частей серии. Центральный сюжет обходится без них, но это не значит, что их совсем не будет.
Будет новая система сканирования планет.
СПОЙЛЕР. Некоторые локации, которые сможет посетить Шепард: Нью Йорк, Лондон, луна родной планеты кварианцев, родную планету саларианцев и Марс. Разработка каждой локации заняла около 6 месяцев.
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы
небыло никогда на мфбProgrammer писал(а):Было вчера на геймаге.