Mass Effect: Andromeda — Новая информация:
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»;
- Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью;
- Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы;
Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн;
- Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии;
- Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого;
- Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке;
- Аарон Флинн очень горд той работой, который в BioWare проделали над лицевой анимацией;
- Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре;
- По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю;
- На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.
- Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»;
- В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано;
- Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность;
- Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет»
- Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн.
- Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв».
- BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни.
- Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic.
- New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать, что не дадут тебе фильмы или книги.
- Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью;
- Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы;
Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн;
- Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии;
- Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого;
- Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке;
- Аарон Флинн очень горд той работой, который в BioWare проделали над лицевой анимацией;
- Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре;
- По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю;
- На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.
- Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»;
- В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано;
- Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность;
- Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет»
- Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн.
- Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв».
- BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни.
- Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic.
- New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать, что не дадут тебе фильмы или книги.
Последний раз редактировалось electrifying 01 дек 2016, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
баньте, петуха
- Citizen Erased
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 10929
- Рега: 24 дек 2011, 14:02
- Откуда: Москва
- Мои платформы: PC, PS5, XSS, Steam Deck
- Лайкнул: 1433 раза
- Лайкнули: 1570 раза
- Награды: 7
- Маэстро Олежа
- MadРыцарь
- Сообщения: 9003
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 749 раза
- Лайкнули: 970 раза
- Награды: 1
Надеюсь, андромеда будет последней игрой в этой унтер-РПГшной серии
Ребят,чё вы несёте?Как я новости игровые узнавать буду,если забанить электрика?Он ведь проц. 80 новостей постит.Мне лень на другие ресурсы заходить,мфб для меня универсальный сайт об игроиндустрии в целом+юморок ещё)
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
electrifying, урод, ты че себя новостным ресурсом почувствовал?
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
В Андромеде будет новый герой и другая вселенная.А кроме нововведения в виде более открытых пространств,что нам ещё завезут по сравнению с 3мя частями?
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
и ни слова об андромеде, опа в бан кароче
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
electrifying, про движок и так давно было известно