Попаболь ждет всех ящеров
Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом :drevil:
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Вообщем ребята, сделал я развертку головы (описывать данный процесс, по крайней мере в этой теме я не буду, т.к. развертка это ад для любого тридэшника) после чего отправил ее фотошоп и стал "рисовать" текстуру.
Вот тут вы можете посмотреть на уже готовую развертку
Не для слабонервных
Далее я начал работать над самим шейдером кожи. Процесс это творческий и под каждую модель делается сугубо индивидуально.
Вот так все начиналось:
В конечном итоге я остановился на таком варианте, правда дальше будут еще правки
Шейдер получился много слойный. Тут присутствуют и текстура отражения и дисплэйс придающий неровности и бамп, глосси, а так же SSS (sub surface scattering) т.е. подкожное рассеивание света, простыми словами - там где кожа наиболее тонкая(уши например) она пропускает некое кол-во света. Посмотрите к примеру на свою руку направив его на мощный источник света.
зы. Прога, а у тебя какой комп?
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Nihiluum, эх зря ты сходу хочешь взяться за хуман хэд
Вот тут вы можете посмотреть на уже готовую развертку
Не для слабонервных
Вот так все начиналось:
В конечном итоге я остановился на таком варианте, правда дальше будут еще правки
Шейдер получился много слойный. Тут присутствуют и текстура отражения и дисплэйс придающий неровности и бамп, глосси, а так же SSS (sub surface scattering) т.е. подкожное рассеивание света, простыми словами - там где кожа наиболее тонкая(уши например) она пропускает некое кол-во света. Посмотрите к примеру на свою руку направив его на мощный источник света.
зы. Прога, а у тебя какой комп?
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Nihiluum, эх зря ты сходу хочешь взяться за хуман хэд
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Bayonetta, спс бро, сам когда то в фейс гене баловался
Теперь насчет головы фемшепки:
Хотелось сделать универсальную сетку готовую под лицевой риг. Но этим я заниматься не буду т.к. Проге это выльется в круглую сумму
Вообще правильная сетка и топология лица очень важна при анимации лица. Работая над продакшн моделью, сделай вы полностью прямую топологию лица, была бы сразу забракована, из-за высокой сопротивляемости морфингу: во многих случаях сетка попросту бы "отказалась" выдавать требуемые деформации без искажений.
Идеальная сетка лица, вот к примеру АВАТАР. обратите внимание куда идут лупы от уголка рта... Такой подход обеспечивает 100% правильную анимацию лица, где будут задействованы все необходимые мышцы
зы. Возникла дилема какие делать волосы. Либо стандартный вариант, когда используется геометрия и потом просто накладывается текстура волос в купе с альфа каналом, либо же делать честные волосы с помощью плагина хаир энд фюр, но боюсь тогда у проги эта модель вообще не отгрузиться в максе
Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Programmer, я сейчас работаю над геометрией лица
Теперь насчет головы фемшепки:
Хотелось сделать универсальную сетку готовую под лицевой риг. Но этим я заниматься не буду т.к. Проге это выльется в круглую сумму
Вообще правильная сетка и топология лица очень важна при анимации лица. Работая над продакшн моделью, сделай вы полностью прямую топологию лица, была бы сразу забракована, из-за высокой сопротивляемости морфингу: во многих случаях сетка попросту бы "отказалась" выдавать требуемые деформации без искажений.
Идеальная сетка лица, вот к примеру АВАТАР. обратите внимание куда идут лупы от уголка рта... Такой подход обеспечивает 100% правильную анимацию лица, где будут задействованы все необходимые мышцы
зы. Возникла дилема какие делать волосы. Либо стандартный вариант, когда используется геометрия и потом просто накладывается текстура волос в купе с альфа каналом, либо же делать честные волосы с помощью плагина хаир энд фюр, но боюсь тогда у проги эта модель вообще не отгрузиться в максе
Добавлено спустя 35 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Programmer, я сейчас работаю над геометрией лица
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Programmer, такие и будут, я тут кое какие концепты раздобыл
зы. таки волосы черные будут?
зы. таки волосы черные будут?
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Programmer, запросто
Покуда у меня там рендер идет, решил время не терять и начал моделить броню, правда пока еще деталей не добавлял
Покуда у меня там рендер идет, решил время не терять и начал моделить броню, правда пока еще деталей не добавлял
TehDrama, буду на девианарте постить. и кидать в клуб фанов в масс эффекта на местном форуме.
пс: а у модели реальный масштаб? т.е. я могу по модели вычислить какие-нибудь размеры шепки? мне это очень нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
ДаниэльДэфо, большое внимание удели спине и тому, что ниже. просто у всех косплееров/создателей 3д моделек шепки эти части получаются просто ужасными. я про броню, если что.
пс: а у модели реальный масштаб? т.е. я могу по модели вычислить какие-нибудь размеры шепки? мне это очень нужно.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
ДаниэльДэфо, большое внимание удели спине и тому, что ниже. просто у всех косплееров/создателей 3д моделек шепки эти части получаются просто ужасными. я про броню, если что.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Programmer, ну я всегда моделю в реальных масштабах Основываясь на артах и скринах из игры, рост модели 180 см + - пара см
- Davy Jones
- MadМолчун
- Сообщения: 1033
- Рега: 09 май 2011, 20:26
- Откуда: у тебя баттхерт?
ДаниэльДэфо,
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Programmer, электронный кошелек, у меня несколько их, есть вэб мани и еще киви кошелек