Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом :drevil:
- Davy Jones
- MadМолчун
- Сообщения: 1033
- Рега: 09 май 2011, 20:26
- Откуда: у тебя баттхерт?
Programmer, спец прогами можно наверно будет сделать видео захват , скачать прогу по смене голоса , и можно тролить в чат рулете .
Ну и твоя мечта почти сбудится :emo1:
Ну и твоя мечта почти сбудится :emo1:
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Nihiluum, чувак, круто Не серьезно.
Я вот сейчас поищу один скрин работы, который всплыл на одном из 3D форумов, там один человек пытался смоделить человеческую голову
зы. как думаете, что за метериал у брони в ме?
Я вот сейчас поищу один скрин работы, который всплыл на одном из 3D форумов, там один человек пытался смоделить человеческую голову
зы. как думаете, что за метериал у брони в ме?
Nihiluum, дрейкфейс и то красивее выглядит.
кстати, нашел на ноуте целую папку скриншотов с ме1. сейчас выберу самые лучшие.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
кстати, нашел на ноуте целую папку скриншотов с ме1. сейчас выберу самые лучшие.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
что-нибудь легкое и прочное, инфа 100%.зы. как думаете, что за метериал у брони в ме?
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Чето типа этого наверное
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Yoshi Toranaga, спасибо за текстурку, для бампа приспособить можно
Нашел работу того человека
А тут можно коменты почитать
Нашел работу того человека
А тут можно коменты почитать
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
А углеволокно иначе и не выглядит Но по характеристикам подходит.только чтоб текстурка была такой окок, чтоб не было видно этих квадратиков.
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Nihiluum, ты как моделил? По фото или из головы? Вообще конечно лучше б попробывал в максе замутить
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
А может он там очень мелкий и лаком покрыт Короче хз.Где ты видишь там броню в квадратик?
Фас !
Вряд ли. Лучше какую-нибудь другую текстуру (я настаиваю ).А может он там очень мелкий и лаком покрыт Короче хз.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Не ты один Кстати, ты, ДаниэльДэфо, говорил, что создашь мануал по motion capture с помощью кинекта. Очень жду.жду от тебя мануалов
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Господи, это такая прекрасная работа, что я заблочил картинку в браузере.Нашел работу того человека
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Nihiluum, ну для начинания неплохо
Тем более в проге по скульптингу Вообще весь профит в моделинге головы, это когда моделишь только половину лица, а затем эту половину зеркально копируешь Но это удобно когда фотка на плэйне расположена и ты по ней моделишь.
Мануалы будут
Тем более в проге по скульптингу Вообще весь профит в моделинге головы, это когда моделишь только половину лица, а затем эту половину зеркально копируешь Но это удобно когда фотка на плэйне расположена и ты по ней моделишь.
Мануалы будут
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
infa, а ты че не в ВоВе?