Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом :drevil:
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Начни с какого нибудь древнего TrueSpace, например 1995 года, интерфейс РЕАЛЬНО очень удобный, за день можно освоить.Escobar писал(а):Кстати, ДаниэльДэфо, если уж и начинать заниматься моделированием, то с чего лучше начать?
При этом возможности для непрофессионалов примерно такие же, как и в современных 3Dmax и Maya.
То есть если тебя не нужна профессиональная поебистика, то труспэйс - твой выбор
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Escobar, начинать лучше с предметного моделинга, вот что видишь или то что перед глазами, например на столе лежит, то и модель. Так проще всего набить руку. Не берись за сложные объекты на первых порах, сделай 10-20 простых объектов. Колонки, моник (как пример).
Ап
Ап
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Sculptriscaramba ept) писал(а):ДаниэльДэфо, шикарно
P.S. что за ёпаная прога у нихилуума?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом
Ruysaki, 3D Max, сам с него начинал
Потом уже работал в других редакторах, мая, гудини.
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
ДаниэльДэфо, а в Синиме ?
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Напомнил) Синима тоже отличный пакет. Развивается наряду с другими 3D приложениями, со своими приемуществами. Делал в нем пару рендеров. Для начинаний тоже подойдет. Да и vray под него есть. Но по мне так макс и майя самые универсальные пакеты.Yoshi Toranaga писал(а):ДаниэльДэфо, а в Синиме ?
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Шикарно.Делал в нем пару рендеров
Т.к. Макс чисто виндовый у меня был выбор между Синемой и Майей. Выбрал Синему. Про Vray знаю, даже юзал, только плохо разобрался пока. Тем более что учился я в Максе и давно.Но по мне так макс и майя самые универсальные пакеты.
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Ruysaki, ох. Ну можно поучиться в SketchUp, но особо на нем не зацикливаться. Опять же, мне бы ваши проблеммы Когда я начинал заниматься 3D, я даже не представлял себе что это такое. Как сейчас помню, принес я домой свеже купленную коробочку с заветным 3D Max. Ну думаю, сейчас буду вещи творить, фильмов наделаю
Проинсталил, запустил и тут же закрыл Потому как ох***. Но желание научиться, было выше и я начал курить родной максовский тутор, который был на англ. языке. Сидел со словариком и переводил. Интернета в те далекие времена у меня не было, да и помощи было ждать не от кого, в нашей глубинке даже курсов не было. Первой моей работой стала моя же комната Все выглядело довольно кривенько, текстурок толком делать не умел, про рендер вообще не слышал. Но потом более менее все же начал разбираться благодаря тутору и вот я уже и про рендер узнал и про источники света. И про различные модификаторы, и про максовский кривой "реактор", где можно было просчитывать физику ткани и твердых тел. Но знаний не хватало даже просто смоделить чертову башку персонажа, получалась лажа. Но где то в 2003 у меня появился интернет и пошло поехало, инфы было много на тот момент и я все это с жадностью переваривал. Хз, но я таки был одержим 3D в то время
Проинсталил, запустил и тут же закрыл Потому как ох***. Но желание научиться, было выше и я начал курить родной максовский тутор, который был на англ. языке. Сидел со словариком и переводил. Интернета в те далекие времена у меня не было, да и помощи было ждать не от кого, в нашей глубинке даже курсов не было. Первой моей работой стала моя же комната Все выглядело довольно кривенько, текстурок толком делать не умел, про рендер вообще не слышал. Но потом более менее все же начал разбираться благодаря тутору и вот я уже и про рендер узнал и про источники света. И про различные модификаторы, и про максовский кривой "реактор", где можно было просчитывать физику ткани и твердых тел. Но знаний не хватало даже просто смоделить чертову башку персонажа, получалась лажа. Но где то в 2003 у меня появился интернет и пошло поехало, инфы было много на тот момент и я все это с жадностью переваривал. Хз, но я таки был одержим 3D в то время