Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом :drevil:
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
И так, кто не в курсе для чего эта тема была создана, идем и читаем тут -> http://www.madfanboy.com/forum/game-fanart-t13266.html
Собственно пока что Прога не предоставил мне еще арт продакшна, а начать работать мне не втерпеж, пока время есть свободное, я решил начать моделировать тело и лицо персонажа, уже потом буду подстраивать под предоставленные мне скетчи/арты.
Софт который я буду использовать в этом деле: 3D Max, Zbrush для снятия нормалей, фотошоп прости господи для создания текстур, ну и небольшие спецализированые плагины под макс, написанные мной же. Собственно в этой теме будет показано, шаг за шагом, как создать высоко детализированного персонажа, так же будет показано как оснастить его костной системой, я думаю многим будет интересно, а некоторым может и полезно
Через час полтора, апну тему, скриншотами начала моделирования
Собственно пока что Прога не предоставил мне еще арт продакшна, а начать работать мне не втерпеж, пока время есть свободное, я решил начать моделировать тело и лицо персонажа, уже потом буду подстраивать под предоставленные мне скетчи/арты.
Софт который я буду использовать в этом деле: 3D Max, Zbrush для снятия нормалей, фотошоп прости господи для создания текстур, ну и небольшие спецализированые плагины под макс, написанные мной же. Собственно в этой теме будет показано, шаг за шагом, как создать высоко детализированного персонажа, так же будет показано как оснастить его костной системой, я думаю многим будет интересно, а некоторым может и полезно
Через час полтора, апну тему, скриншотами начала моделирования
- chronocross
- C4rank2
- Сообщения: 10842
- Рега: 07 май 2011, 20:53
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 44 раза
- Награды: 5
Очень охота увидеть, что получиться в итоге.
ахуенно, а повествование будет идти как гайд?
ВНИМАНИЕ!!! ПРОПАЛ ЧЕЛОВЕК!!! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ!!!!!!!!!!!
http://zibada.pen.io/
http://zibada.pen.io/
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Итак. Приступая к моделированию любого объекта, будь то человек или предмет, я первым делом строю реальное студийное освещение. Так как в процессе работы над материалами кожи, я буду использовать визуализатор - vray. А качественное освещение для наглядности, просто необходимо. Как видим на скрине, я сделал небольшую студию, изогнутый плэйн для фона, отражающий свет плэйн и два направленных источника света, так же в сцене присутствует несколько камер.
Делать все это каждый раз по новой мне не приходиться, т.к. эта сцена у мена сохранена и я использую ее при начале любой работы как дэфолтную.
Покапавшись у себя на винте, в поисках референсов женских тел, я взял вот эту.
Warning! 18+
По ней я буду ориентироваться в правильной анатомии и топологии. Топология очень важна при моделировании человеко подобных существ. Ведь правильно построенная сетка, будет правильно анимироваться и это поможет избежать всячески артефактов в точках сгибания суставов. Кстати знания в анатомии очень помогут.
Апдэйт:
Продолжу. Для моделирования головы, я построил виртуальную студию. Это 2 плэйна с наложенными на них фото референса головы девушки, в профиль и фас
Теперь перехожу непосредственно к моделированию головы. Все начнется вот с такого вот невзрачного куба
Делаю его прозрачным для удобства.
И подстраиваю его под референс:
Перехожу в режим редактирования вершин и начинаю грубо повторять форму головы по рефу.
Апдэйт чуть позже
Делать все это каждый раз по новой мне не приходиться, т.к. эта сцена у мена сохранена и я использую ее при начале любой работы как дэфолтную.
Покапавшись у себя на винте, в поисках референсов женских тел, я взял вот эту.
Warning! 18+
Ну как гайд у меня вряд ли получится, времени уйдет уйма просто А так повествование будет расчитано, на тех кто хоть мало мальски знаком с интерфейсом 3D Max. Хотя в моделировании постараюсь объяснять и показывать, все подробноахуенно, а повествование будет идти как гайд?
Апдэйт:
Продолжу. Для моделирования головы, я построил виртуальную студию. Это 2 плэйна с наложенными на них фото референса головы девушки, в профиль и фас
Теперь перехожу непосредственно к моделированию головы. Все начнется вот с такого вот невзрачного куба
Делаю его прозрачным для удобства.
И подстраиваю его под референс:
Перехожу в режим редактирования вершин и начинаю грубо повторять форму головы по рефу.
Апдэйт чуть позже
Последний раз редактировалось ДаниэльДэфо 26 сен 2011, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Ну пока я еще до груди не дошел, в последствии потом скорректирую как нужноProgrammer писал(а):грудь переделай, если можешьWarning! 18+
Зы. пока я делаю просто набросочную болванку будущего персонажа и таки жду артов
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
А какие характеристики у них, температура там и т.п. И что за схема ?два направленных источника света
Давно пора было тут замутить такое. Надо еще по фотографии и тогда все фотофорумы нахуй пойдут :mujik:
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Yoshi Toranaga, о похоже свой человек
Настройки у источников такие. Ну и что самое важное, система координат см
Кстати тоже мысля была, что неплохо бы сделать такую ветку. 3D графика, фото творчество
Настройки у источников такие. Ну и что самое важное, система координат см
Кстати тоже мысля была, что неплохо бы сделать такую ветку. 3D графика, фото творчество
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
MadART
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Yoshi Toranaga, а что, звучит
Апдэйт: Собственно по рефу смоделил половину головы (пока что без уха, его буду отдельным объектом моделить, затем приаттачу к голове)
И с модификатором турбо смуш
Далее, я отзеркалил половину головы
Апдейт позже
Апдэйт: Собственно по рефу смоделил половину головы (пока что без уха, его буду отдельным объектом моделить, затем приаттачу к голове)
И с модификатором турбо смуш
Далее, я отзеркалил половину головы
Апдейт позже
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Berkyt, нет, это просто фотография. Т.е. референс. Фотографии людей, животных, одежды, оружия высокого качества. Для использования в качестве референсов или текстур в видео играх/фильмах
Да и по фото проще всего моделировать объект)
Да и по фото проще всего моделировать объект)
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Programmer, так скидывай) Я ж сказал, что работаю пока над болванкой будущего персонажа)) Мне ж сначала нужны формы, а дальше уже буду скульптить под искомый арт) Можешь даже не спешить, пока я не закончу тело)
Berkyt, ну в принципе 3D модели такого качества существуют в природе
Berkyt, ну в принципе 3D модели такого качества существуют в природе
хуле тут так долго доделыйвайте реще пекадроты