Майки сделали Хет-трик
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
По этому гену всё понятно-сони вернула себе господство со времён пс2(у пс3 примерный паритет с 360м,что учитывая её стоимость,тоже победа).Мне интересно как будет ситуация складываться между Про и скорпионом.Вроде бы впервые у майков консоль мощнее будет по железу и игр не меньше(пс2 делала первый бокс по играм,а пс3 360й по блю рею и железу,особенно в экзах видно было и по звуку).Но заковыка у майков в том,что сони раньше на рынок с Про выходят ,а также в меньшей стоимости Прохи)По 4к понятно,что скорпион мощнее,а вот по 1080р не факт ,что разница в графике заметна будет,а 100$ для жадных евро-америкосов весомый аргумент в пользу чуть менее мощной пс4Про,тем более не все 4к тв купят
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
Xbox мощнее, чем ps2. 360 мощнее, чем PS3, маняDionis писал(а):По этому гену всё понятно-сони вернула себе господство со времён пс2(у пс3 примерный паритет с 360м,что учитывая её стоимость,тоже победа).Мне интересно как будет ситуация складываться между Про и скорпионом.Вроде бы впервые у майков консоль мощнее будет по железу и игр не меньше(пс2 делала первый бокс по играм,а пс3 360й по блю рею и железу,особенно в экзах видно было и по звуку).Но заковыка у майков в том,что сони раньше на рынок с Про выходят ,а также в меньшей стоимости Прохи)По 4к понятно,что скорпион мощнее,а вот по 1080р не факт ,что разница в графике заметна будет,а 100$ для жадных евро-америкосов весомый аргумент в пользу чуть менее мощной пс4Про,тем более не все 4к тв купят
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
- The Punisher
- MadРыцарь
- Сообщения: 8074
- Рега: 04 авг 2012, 13:00
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 4
Автор темы
А скорпио мощнее чем пс4 проDan_ писал(а): Xbox мощнее, чем ps2. 360 мощнее, чем PS3, маня
пс3 мощнее 360 , агаDionis писал(а): Вроде бы впервые у майков консоль мощнее будет по железу и игр не меньше(пс2 делала первый бокс по играм,а пс3 360й по блю рею и железу,особенно в экзах видно было и по звуку)
пиздосDionis писал(а): Насколько я помню у пс3-219Гфлопс ,а у 360-меньше 200
у смартов ща 500-600 гфлопс (у снапдрагона 820 вроде как ), а графон все еще на уровне пс2 лет через будет столько, сколько у аквидукса с двумя титанами, а графон так и останется парашей
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Daggerfall, но ящеры говорят о более 'мощном' икс боксе 360 ,путая сравнение видях с общим сравнением.Проц у пс3 очень мощный был в то время и выполнял также функции видеокарты.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
Series X gamer
нихуя это не GPU, это производительность SPE ядер целла.Daggerfall писал(а): Это значение получено тестом на GPU и 1 ядре процессора,
GPU у пс4 не поддерживал вычисления, т.к был на фиксированных конвеерах.
А PPE ядро очень слабенькое.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Но по факту у пс3 производительность была еще меньше, 2 SPE ядра были заблокированы, т.е - 50 гфлопс к теоритической производительности
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
xenos в боксе поддерживал GPGPU и производительность у него была значительно больше целла
Родительский графический процессор с частотой 500 MHz, содержащий 232 миллиона транзисторов, выполненный по 65-нанометровому технологическому процессу на мощностях TSMC
48 универсальных параллельных шейдерных конвейеров с динамической планировкой и поддержкой плавающей запятой[2]
Унифицированная шейдерная архитектура (каждый шейдерный конвейер способен выполнять код пиксельных и вертексных шейдеров)
10 FLOPS на конвейер за такт
Максимальное количество вершин: 1,6 миллиарда вершин за секунду ( (48 шейдерных конвейеров x 4 шейдерные операции за 1 такт x 500 MHz) / 16)
Максимальное количество полигонов: 500 миллионов треугольников за секунду[2]
Максимальное количество шейдерных операций: 96 миллиардов за секунду (48 шейдерных конвейеров x 4 шейдерные операции за 1 такт = 192 шейдерные операции за такт; 500 MHz x 192 шейдерные операции за 1 такт = 96 миллиардов шейдерных операций за секунду)
240 GFLOPS
Шейдерная функция MEMEXPORT
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Ну ок. Это лишь подтверждает, что суммарная производительность всей системы еще больше.kvidix писал(а): нихуя это не GPU, это производительность SPE ядер целла.
Это заблокированное SPE-ядро использовалось под нужды ОС. У Xbox 360 под эти задачи использовали ресурсы одного из 3-х PPE-ядер. Так что всё честно.kvidix писал(а): SPE ядра были заблокированы
Это суммарная производительность гибридного чипа, а не процессорная производительность:kvidix писал(а):xenos в боксе поддерживал GPGPU и производительность у него была значительно больше целла240 GFLOPS
теоретическая производительность:
96.0 GFLOPS пиковая для 32-битной точности
57.6 GFLOPS пиковая для 64-битной точности
незначительноDaggerfall писал(а): Ну ок. Это лишь подтверждает, что суммарная производительность всей системы еще больше
У бокса процессор выдавал 115 гфлопс + GPU 240.Daggerfall писал(а): Это заблокированное SPE-ядро использовалось под нужды ОС. У Xbox 360 под эти задачи использовали ресурсы одного из 3-х PPE-ядер. Так что всё честно
У пс3 GPU не поддерживает вычисления, SPE ядра с учетом заблокированных выдают 200 гфлопс, PPE слишком слабы чтобы их принимать во внимание
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Xenon и Xenos это разные вещиDaggerfall писал(а): Это суммарная производительность гибридного чипа, а не процессорная производительность:
FPU/SSE модули процессора Xenon выдавали порядка 100 гфлопс, а GPGPU производительность Xenos еще до 240 гфлопс.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
С чего ты это взял? Какие вычисления RSX не поддерживает?kvidix писал(а): У пс3 GPU не поддерживает вычисления
Это не они?Floating Point Operations: 400.4 GFLOPS
У Xbox 360 только PPE и имеются.kvidix писал(а): PPE слишком слабы чтобы их принимать во внимание
И это меньше, чем у Cell.kvidix писал(а): FPU/SSE модули процессора Xenon выдавали порядка 100 гфлопс
ну это ты начал сравнивать производительность процессора PS3 с производительностью производительностью видеокарты Xbox 360. Про 240 Флопов не я писал.kvidix писал(а):а GPGPU производительность Xenos еще до 240 гфлопс.
Последний раз редактировалось Daggerfall 15 окт 2016, 19:19, всего редактировалось 1 раз.
RSX это обрезанный 7800 на фиксированных конвеерах.Daggerfall писал(а): С чего ты это взял? Какие вычисления RSX не поддерживает?
GPGPU поддерживают только унифицированные конвееры как в боксе.
С избытком компенсируется производительностью GPUDaggerfall писал(а): И это меньше, чем у Cell.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Это как то меняет тот факт, что производительность RSX больше, чем у Xenos?kvidix писал(а):RSX это обрезанный 7800 на фиксированных конвеерах.Daggerfall писал(а): С чего ты это взял? Какие вычисления RSX не поддерживает?
GPGPU поддерживают только унифицированные конвееры как в боксе.
Floating Point Operations: 400.4 GFLOPS
Или это совершенно разные флопсы?240 GFLOPS
Который слабее RSX?kvidix писал(а):С избытком компенсируется производительностью GPUDaggerfall писал(а): И это меньше, чем у Cell.
У RSX нельзя никак замерить производительность с плавающей точкой, какая-то левая хуйня у тебя.Daggerfall писал(а): Это как то меняет тот факт, что производительность RSX больше, чем у Xenos?
значительно мощнееDaggerfall писал(а): Который слабее RSX?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
А, понял, эти 400 гфлопс насчитали умножением на шейдерные и пиксельные конвееры
Тот кто так считал - полный даун, эту мощность нельзя использовать для GPGPU
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
А что не хуйня?kvidix писал(а):У RSX нельзя никак замерить производительность с плавающей точкой, какая-то левая хуйня у тебя.Daggerfall писал(а): Это как то меняет тот факт, что производительность RSX больше, чем у Xenos?
773.5 million polygon per second
Тут Амуде параша соснула500 million polygons per secound
Maximum polygon count
Числа говорят обратное.kvidix писал(а):значительно мощнееDaggerfall писал(а): Который слабее RSX?
Daggerfall, на вики
у RSX Обработка полигонов: 250 миллионов полигонов в секунду
у Xenos Maximum polygon count: 406 million polygons per second
XENOS GPU & XENON CPU: 500 million polygons per secound
+ сама унифицированная архитектура дает огромный буст.
Добавлено спустя 45 секунд:
у RSX Обработка полигонов: 250 миллионов полигонов в секунду
у Xenos Maximum polygon count: 406 million polygons per second
XENOS GPU & XENON CPU: 500 million polygons per secound
+ сама унифицированная архитектура дает огромный буст.
Добавлено спустя 45 секунд:
нетDaggerfall писал(а): Числа говорят обратное.