MEDAL OF HONOR (Walkthrough)
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
dozensnake писал(а):а вот мульти хуйня
По бете судить, это нехорошо
P.S. Понравился мультиплеер (MOH Beta PS3). Отбегав по полной все серии COD, очень рад появлению данной игры... Учтен столь плавный переход из BFBC2 в MOH.
Красивая рокировка EA.
Последний раз редактировалось AFFALIN 09 окт 2010, 18:36, всего редактировалось 2 раза.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
dozensnake писал(а):AFFALIN, аж по двум бетам, плюс они уже не будут кардинально чето менять.
Т.е. мульти так и останется в этом убогом виде: недокод, недобк2.
Понимаю, но... MOH с серией COD не стоит сравнивать. У каждой игры своя история, своя ниша любителей и поклонников.
В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то. Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера, где первый не содержит в себе элементы военного симулятора (как это реализовали в Bad Company), но приводишь сравнение. Зачем?
P.S. MOH - это не загаженная игра, в которой применяется налет "шутливости - забавы - психоделики" как в COD. Говорили об акценте и ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово. Опускаться MOH до уровня Black Ops не будет, сохраняя этим самым баланс в подходе к сюжету мультиплеера.
Юный любитель в процессе игрового роста посредством серии COD, обязательно с взрослением придет к истокам реализма Medal of Honor, если таковая игра будет следовать своим идеям и неизменным ценностям к передаче настоящего ощущения военной тактики. Это неизбежно.
Последний раз редактировалось AFFALIN 09 окт 2010, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то.
одно дело, когда игры похожи местами. А тут почти тотальное копирование.
Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера
да, вот только это не отменяет факта, что мох играется как комнатный бк2 без разрухи и т.д.
ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово.
какой реализм???
- Purple Panda
- Нуб
- Сообщения: 59
- Рега: 22 окт 2009, 16:40
- Откуда: Ibiza
dozensnake писал(а):В равной степени, каждый может из нас сказать о COD, как недо-, MOH, недо-, что-то.
одно дело, когда игры похожи местами. А тут почти тотальное копирование.
Ведь понимаешь, что COD и BFBC 2, это два разных shoot'ера
да, вот только это не отменяет факта, что мох играется как комнатный бк2 без разрухи и т.д.
ставке на реализм в MOH, и разработчики сдержали свое слово.
какой реализм???
Избавься от стереотипов (комнатная и т.д.). Так можно быть придирчивым к любой игре, находя чужие или схожие идеи.
Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера, то это уже "Чрезмерное и хаотичное потребление игрового контента, как перенасыщение виртуализации при длительном времяпрепровождении".
Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).
MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.
MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.
(О графической составляющей, даже говорить не нужно. Одно и то же дерьмо из года в год. Особенно это касается серии COD, где стоило бы оставить COD 4, и все последующие игры, выпускать в виде DLC... а не представлять как нечто новое)
Последний раз редактировалось AFFALIN 09 окт 2010, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера
стилистика видна, и это один из плюсов моха. Но на одной "стилистике" далеко не уедешь.
Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).
MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.
MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.
это не реализм, а аутентичность.
dozensnake писал(а):Если ты не можешь увидеть "стилистику" в прорисовке сюжета посредством одиночной игры и мультиплеера
стилистика видна, и это один из плюсов моха. Но на одной "стилистике" далеко не уедешь.
Для избалованного радужным и блестящим COD'ом, трудно уловить штрих реалистичности (в компонировании окруюжающей среды, героя обусловленного задачей, реализация врага и его действий, сюжет приближенный к стандартизации некоторых элементов из военной тактики спецотрядов при нахождении в тех или иных условиях, или на объектах).
MOH удалось это немного передать, и передать игроку. Не гурманы (пока что), но в правильном направлении.
MOH - сгусток реального в совокупности с вымышленностью.
это не реализм, а аутентичность.
Между аутентичностью и подлинностью (настоящее/реальное), разница небольшая... особенно, если заглянуть в древнегреческий словарь.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
AFFALIN, проблема в том, что под реализмом подразумевает не столько декорации, историю, подтекст и т.д., а сам процесс, который в мохе аркадный на уровне кода.
К примеру взять серии офп и арма, где на приличном уровне сделан именно "реализм военных операций", где долго лежишь в кустах, ожидая конвой, а не бегаешь по карте, нарезаешь фраги.
К примеру взять серии офп и арма, где на приличном уровне сделан именно "реализм военных операций", где долго лежишь в кустах, ожидая конвой, а не бегаешь по карте, нарезаешь фраги.
dozensnake писал(а):AFFALIN, проблема в том, что под реализмом подразумевает не столько декорации, историю, подтекст и т.д., а сам процесс, который в мохе аркадный на уровне кода.
К примеру взять серии офп и арма, где на приличном уровне сделан именно "реализм военных операций", где долго лежишь в кустах, ожидая конвой, а не бегаешь по карте, нарезаешь фраги.
Ну, такие игры как Flashpoint & ARMA... это уже не "ПодстатЪ" игровым консолям, и жанр подразумевает иной спектр задач в игре. Нарезать фраги, это самое противное.
P.S. Именно в мультиплеере MOH, разработчики смогли внести столь маленькую, но заметную лепту и толику реализма.
(Что-то, что-то "реальное" еще осталось в моей память от легендарной консольной Call of Duty 4)
Последний раз редактировалось AFFALIN 09 окт 2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
- Destructman
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 8446
- Рега: 05 фев 2010, 20:11
- Награды: 1
Играл в июле еще вроде в бету на ПС3, мягко говоря не впечатлило, но надеюсь что игра выдет все же хорошая т.к. было достаточно времени все поправить.
Наконец-то прошел эту игру.Получил от игры то что ожидал,а именно:
1.Отсутствие пафоса.
2.Отличную баллистику.
3.Интересный сюжет,что редкость для современных шутеров.
4.Отличный звук,когда завязывается перестрелка начинаешь по настоящему ощущать себя в бою а не на детском утреннике как в КоДах или Гейло.
5.Мульт тоже порадовал.Отсутствует унылость как в гейло/бк2 и в тоже время нету такого наркоманского бреда как в код.
6.Добротные кат сцены.
7.Увлекательные миссии в стиле старого MoH.
Но у игры есть и свои минусы:
1.К сожалению пк версия оказалась портом с консолей,из-за чего графика в игре местами пугает похлеще ds
2.Убогая хардкорность.Нет конечно враги могут убивать с одного патрона,но они настолько тупые что иногда сидят по 5 минут на месте и ждут пули в голову
3.Короткая кампания.Увы я рассчитывал хотя бы на 12 часов геймплея а получил всего-лишь 8.
Лично для меня эта игры оказалась приятным сюрпризом и стала одним из любимейших шутеров.Конечно школоло игру не оценит но и не для них она делалась
Увы ЕА не Activision и такого пиара,купленных оценок и продаж КоДа у нового MoH не будет
P.S:Однозначно куплю Хербокс версию себе в коллекцию
1.Отсутствие пафоса.
2.Отличную баллистику.
3.Интересный сюжет,что редкость для современных шутеров.
4.Отличный звук,когда завязывается перестрелка начинаешь по настоящему ощущать себя в бою а не на детском утреннике как в КоДах или Гейло.
5.Мульт тоже порадовал.Отсутствует унылость как в гейло/бк2 и в тоже время нету такого наркоманского бреда как в код.
6.Добротные кат сцены.
7.Увлекательные миссии в стиле старого MoH.
Но у игры есть и свои минусы:
1.К сожалению пк версия оказалась портом с консолей,из-за чего графика в игре местами пугает похлеще ds
2.Убогая хардкорность.Нет конечно враги могут убивать с одного патрона,но они настолько тупые что иногда сидят по 5 минут на месте и ждут пули в голову
3.Короткая кампания.Увы я рассчитывал хотя бы на 12 часов геймплея а получил всего-лишь 8.
Лично для меня эта игры оказалась приятным сюрпризом и стала одним из любимейших шутеров.Конечно школоло игру не оценит но и не для них она делалась
Увы ЕА не Activision и такого пиара,купленных оценок и продаж КоДа у нового MoH не будет
P.S:Однозначно куплю Хербокс версию себе в коллекцию
Последний раз редактировалось Gazz 10 окт 2010, 17:28, всего редактировалось 5 раза.
dozensnake писал(а):AFFALIN,
Да, вот только жаль теперь и эта малая толика исчезнет, ведь разрабы убрали талибов и это будет очередная контра.
Пропиарились EA, и хватит. Он там был, и будет... Афган, и герои его тоже, только без имен.)
Gazz писал(а):Наконец-то прошел эту игру.Получил от игры то что ожидал,а именно:
1.Отсутствие пафоса.
2.Отличную баллистику.
3.Интересный сюжет,что редкость для современных шутеров.
4.Отличный звук,когда завязывается перестрелка начинаешь по настоящему ощущать себя в бою а не на детском утреннике как в КоДах или Гейло.
5.Мульт тоже порадовал.Отсутствует унылость как в гейло/бк2 и в тоже время нету такого наркоманского бреда как в код.
6.Добротные кат сцены.
7.Увлекательные миссии в стиле старого MoH.
Но у игры есть и свои минусы:
1.К сожалению пк версия оказалась портом с консолей,из-за чего графика в игре местами пугает похлеще ds
2.Убогая хардкорность.Нет конечно враги могут убивать с одного патрона,но они настолько тупые что иногда сидят по 5 минут на месте и ждут пули в голову
3.Короткая кампания.Увы я рассчитывал хотя бы на 12 часов геймплея а получил всего-лишь 8.
Лично для меня эта игры оказалась приятным сюрпризом и стала одним из любимейших шутеров.Конечно школоло игру не оценит но и не для них она делалась
Увы ЕА не Activision и такого пиара,купленных оценок и продаж КоДа у нового MoH не будет
Нихренассе... Это когда ты уже успел пройти игру?
MP-7 был? А бо не хочется облома, так как заказал MOH TIER 1 EDITION... не хочется облома, чтобы потом этот MP-7 как бы не оказался в каком-то DLC, или заблокированным в меню простой версии MOH. Эксклюзив, должен быть эксклюзивом
P.S. Именно так и будет... Школозаврики не поймут той сути, которую передали разработчики в игре. MOH - исключительно для hardcore'ной публики, и истинных ценителей shoot'еров.
Но Black Ops я все-таки возьму... для галочки, с друганами поговорить между перестрелками и боями
Последний раз редактировалось AFFALIN 10 окт 2010, 17:36, всего редактировалось 9 раза.