"Мертвый контент"

Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Ответить
JERONIMO
нуб или бот
нуб или бот
Автор темы
Сообщения: 115
Рега: 03 сен 2010, 16:22

23 апр 2011, 07:31

Решил запостить тут кое какие рассуждения.Перенес с форума игромании где напечатал недавно.

Не существует формулы идеальной и главное успешной игры.
Но мне кажеться, что даже если была бы такая формула, то один из пунктов который входил бы в нее это наличие в игре как можно меньшего количества "мертвого контента".
Разработчики большинства проектов AAA класса, как правило, стараються заполнить игру как можно большим количеством качественного контента, то есть разнообразие оружия уровней боссов функций способностей главного героя боьшим количеством побочных персонажей и. т.д.
Так вот, на мой взгляд, одна из главных причин хорошей игры, это когда она так сказать полностью раскрываеться перед игроком.Когда игрок использует все фишки игры по максимуму.Ведь нередко бывает так, что разработчики впихивают в игру большое количество вещей, но игроки не используют их в полной мере.Нет есть конечно геймеры которые страються обкатывать возможности игры по полной но и их наверное меньшество особенно сейчас когда так много игр и так мало времени.
К примеру, разрабы ввели в игру много раздновидностей оружия и хорошо его проработали, но напихали в игру куча способов убийства противников но едва ли большая часть играющих оценит труд разработчиков скорее всего будет использоваться лишь малая небольшая часть возможностей.
Здесь наверное есть два выхода, либо повышать сложность игры, чтобы играющий человек был вынужден использовать все фишки, но слишком высокая сложность, может отпугнуть игроков.Либо уменьшать количество контента в угоду его проработке и качеству, но тогда разрабов могут обвинить в отсутствии добротного наполнения игры и фантазии.
Не знаю понял ли кто нибудь меня, ну в общем поробую привести пример.
Давно я проходил Metal Gear Solid 2 Sons of Liberty, то были не самые лучшие условия, а именно игровой клуб где стояли вторые соньки.Сюжет я не понимал, но там были такие классные кат сцены, особенно когда Солидус появляеться на мосту в своем костюме.Также понравился момент, когда надо было перееодеться в охраника на Биг Шелл и используя микрофон вычислить какого того мужика среди заложников и потом пожалуй я отвлекся ...
В общем, в игре был театр где можно было посмотреть все фишки игры.
Там были и фишки связанные с манипуляцией вида от первого лица, подтягиваний для увеличения выносливости, когда вбегала толпа озранников можно было схватить одного за шею и прикрываться им, также можно было с разбегу опрокидывать противников, простреливать рацию у охраны, а сравнительно недавно я впервые узнал, что можно было бить в пах от первого лица !
А ведь было потрачено огромное количество времени и человеческих ресурсов чтобы все это реализовать и самое обидное что большая часть игроков наверняка не использовала эти фишки в полной мере и я в том числе ибо банально не знал о них.
И это не только в MGS, но и во многих других крупных проектах.Нередко из за незнания или нежелания игрока использовать возможности игры у людей складываеться плохое мнение о продукте ...
Хотя не в последнию очередь все зависит от качества внутриигрового контента и его подачи игроку.
Все.
Уфф.
Ответить