Сомнительно мне это)
а мне нет. ладно, помогу тебе - на первом скрине много лесенок, как много (средне, очень, очень-очень, вообще нет, это MLAA, MLAA лучше или хуже)?
Смотрите скрины в моем предыдущем посту, 4xMSAA и MLAA даже рядом не стоит
если ты такой спец и 4x убирает лесенки - то что же ты не можешь по скринам что я привёл ничего сказать?
в AW лесенки в разы сильнее gow3, даже с учётом что в игре аццкое мыло.
К сожалению, нет ни одной реальной игры где бы была MLAA и MSAA одновременно.
а можешь и без них. просто любой игровой скрин где показывают тоже, что и на твоём скрине (даже не ищи, не найдёшь).
то почему AMD и nVidia до сих пор не отменили сглаживание и которое поколение уже увеличивают множители AA?
потому что MLAA придумали для того, что бы разгрузить GPU и сам MLAA для них плохо пригоден (или ты будешь юзать MLAA если оно сожрёт 90% рессурсов?).
Идите в гугль, изучите вопрос : Capture HDMI, тюнер - что это такое, jpg сжатие и т.п.
Тогда просветите меня пожалуйста, как работает захват(причем тут тюнер вообще, вы хоть знаете что такое тюнер?). Уж кто нуль в этом вопросе, так выходит вы.
хватит уже нубить. надоело уже. при чём тут тюнер?! мы сейчас про что говорим? ты несёшь аццкую хрень. сначала приводишь - AVerTV CaptureHD, и потом с умным видом говоришь "Это HDMI Capture!!! При чём тут тюнер?!!!". Иди читай про свой HDMI Capture "AVerMedia takes the lead of TV tuner card into a new generation. AVerTV CaptureHD is the first one in the world to provide users this new generation application."
Если и это тебя не убедило (в чём я уверен на 100%) - читай описание на офсайте: AVerMedia Releases the PCI-E TV Tuner with HD Capture Feature (это из оф пресс-релиза сего девайса).
этот твой тюнер берёт сигнал консоли и затем перекодирует на PC в свой софт. только со сжатием и прочими радостями.
а не играет никто на тюнерах знаешь почему? - ответь раз такой йоба эксперт (подскажу - не из-за говно картинки). тока не слейся опять как с AA и скриншотами на которых ты ВООБЩЕ ничего не смог разобрать. жду ответа на вопрос почему никто не играет на тюнерах.
Т.е. по вашему девкиты не умеют делать скриншоты? Или что доказать то?
покажи мне работу этого девкита (видео) и как им захватывают скриншот в реальной игре.
для ps2 у прессы были не девкиты, а спец. версии PS2 играющие спецдиски. думаю и с ps3 тоже самое, а ты несёшь хрень про девкит
Ну давайте посмотрим, что там вы приведете.
если приведу, ты обещаешь ответить на вопросы по АА на тех скринах? А то я опять насчёлкаю а ты сольёшься поставив этот смайлик " ".
Значит выключено аппаратное декодирование и кодеком занимается процессор.
да ты чё? фигасе эксперт! снимаю шляпу:
http://img51.imageshack.us/img51/618/cpusz.jpg
CPU очень важен, но тестируется БОЛЬШЕ GPU
который обрабатывает HD видео. и если ты так поиграешь в крайзис, то увидешь слайдшоу
Да потому что ни один бенчмарк не будет тестировать систему на прокрутку видео, его задача - 3D.
Вот пояснение "The utility plays through the opening cinematic that is currently in the alpha client of FFXIV".
это не полностью реал-тайм (где я писал что это всё видео?). там опр. объекты могут быть пререндером, определённые реал-тайм. отсюда ты и не можешь понять какой там АА, потому что пол экрана сглажено, а пол нет.
для теста этого достаточно и именно поэтому ты в этом тесте даже камерой не можешь крутить.
Суперфедя, вы начинаете меня утомлять. Правда. Во первых вы повторяетесь, во вторых уныло, очень уныло и не интересно. Я отвечу вам впоследний раз и пойду уже спать. А там внизу еще много места так что сможете развлекаться и дальше, но без меня) Взяли не фактами, но измором.
объясни. почему именно ты не можешь понять какой там АА? ты же мастер? 4xAA достаточно чтобы полностью избавиццо от лесенок? А 8x? Сколько нужно. Ты на первом скрине видешь лесенки? Насколько их много по твоему мнению? Может там вообще нет AA? Какие у тебя соображения мистер эксперт? Это лесенки были бы позорны для MLAA? Если бы я сказал что первый скрин с MLAA, ты бы начал его обсерать мол одни пилы (что ты и делал выискивая куски в GoW3)? А если бы сказал что второй с MLAA, ты бы начал его обсирать, крича что одно мыло? (что ты уже делал увидя аналогичный скрин в pdf интела)? Ну так как? Тока не сливайся плиз. твой ответ важен для темы.
Да, именно так и рендриться изображение в Alan Wake
на b3d над их нелепыми отмазками много смеялись. ты знаешь что в LBP есть объекты которые рендеряццо в 1080p?!!!1111 А в киллзоне пули рендеряццо в 3600p. честно-честно!
хммм... хорошая сцылка: http://www.eurogamer.net/articles/digit ... blog-entry
ты её читал? там внизу они высмеяли отмазки ремеди
читать бы научился, затем бы уже лез спорить:
Conversely, some of the textures on Kratos in God of War III are 2048x2048 in size, but both games are obviously 720p: no-one claims that these games are 360p or 2048p.
GoW3 В 2048p*!!!!
* - согласно логике ремеди и zatorax!
потом там высмеяли гало 3:
Remedy's argument is very similar to the one put forward by Bungie in the wake of Halo 3 being revealed as running at 640p. The bottom line there is that there's little doubt that the Master Chief epic is sub-HD, and would look significantly improved running at native 720p - indeed, the team's own shots confirm that.
я кстати это помню, там фанаты банжи пороли чушь что из-за hdr у тих там 2000p с чем-то разрешение.
так что спасибо за сцылку, сам себя и высмеял
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
365, ну дык кто спорит? я те могу и при AA16x лесенок насчёлкать, хоть сейчас?
Хочешь? Держи:
или вот:
Я крут? А то!
Вот, это весомее твоего мнения:
http://www.eurogamer.net/videos/digital ... g-showcase