Некоторые подробности Resident Evil VII
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1179 раза
- Награды: 4
— Ужас, преследование и побег являются ключевыми словами при создании седьмой части;
— Страх неизведанного и незнание того, что ждёт в следующей комнате;
— Исследование играет большую роль. Много загадок и мест для изучения;
— Боевая система на месте, но она будет переделана практически с нуля. Любое столкновение критически опасно для игрока;
— Заявлены ящики с припасами и сортировка вещей в инвентаре, сильный упор на элементы выживания;
— RE7 предоставит только одиночный опыт, но с различными режимами, которые откроются после прохождения;
— Будут ситуации, когда на игрока нападут множество врагов одновременно;
— Главный источник вдохновения — Resident Evil 1. Именно первая часть, а не REmake;
— Вид от первого лица своего рода эксперимент над серией. Если он будет удачный, то они могут продолжить в том же направлении. Сами разработчики считают, что данный вид отлично подходит для Resident Evil;
— Игра полностью линейна и не разделена на главы, как последние части серии;
— Система сохранений зависит от уровней сложности. На низких есть авто-сохранение, а на высоких, судя по всему, вернутся печатные машинки с чернилами;
— RE7 продолжает некоторые сюжетные линии предыдущих частей, но про это разработчики пока особо не говорят;
— Будет выпущено третье «демо», ориентировочно до конца этого года, причем выйдет оно и на других платформах;
— REmake 2 находится на активной стадии разработки. Обещают поделиться новостями в ближайшем будущем.
— Страх неизведанного и незнание того, что ждёт в следующей комнате;
— Исследование играет большую роль. Много загадок и мест для изучения;
— Боевая система на месте, но она будет переделана практически с нуля. Любое столкновение критически опасно для игрока;
— Заявлены ящики с припасами и сортировка вещей в инвентаре, сильный упор на элементы выживания;
— RE7 предоставит только одиночный опыт, но с различными режимами, которые откроются после прохождения;
— Будут ситуации, когда на игрока нападут множество врагов одновременно;
— Главный источник вдохновения — Resident Evil 1. Именно первая часть, а не REmake;
— Вид от первого лица своего рода эксперимент над серией. Если он будет удачный, то они могут продолжить в том же направлении. Сами разработчики считают, что данный вид отлично подходит для Resident Evil;
— Игра полностью линейна и не разделена на главы, как последние части серии;
— Система сохранений зависит от уровней сложности. На низких есть авто-сохранение, а на высоких, судя по всему, вернутся печатные машинки с чернилами;
— RE7 продолжает некоторые сюжетные линии предыдущих частей, но про это разработчики пока особо не говорят;
— Будет выпущено третье «демо», ориентировочно до конца этого года, причем выйдет оно и на других платформах;
— REmake 2 находится на активной стадии разработки. Обещают поделиться новостями в ближайшем будущем.
Последний раз редактировалось electrifying 11 окт 2016, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Короче будет говно
Отправлено с моего Moto X через Tapatalk
Отправлено с моего Moto X через Tapatalk
- antifanboy
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 21077
- Рега: 19 апр 2012, 09:33
- Лайкнул: 44 раза
- Лайкнули: 101 раза
- Награды: 7
аутласт параша для квидикса