Дружище, мне неинтересно с тобой спорить на счёт нинтеДновских игр и чего они там из себя представляют в твоём понимании. Ничего продуктивного из этого спора мы всё равно не извлечём, ибо вкусовщина. Нравится играть в кал ниже 50/60 баллов и подойные франшизы, в которых геймплей пережёвывает сам себя - играй на здоровье, переубеждать не собираюсь. Я думаю почти у каждого есть игра, которая, пусть и объективно является унылым высером, но приходится по нраву игроку. Лично я с Вии выделил для себя порядка 4-6 тайтлов, которые прошёл более 3х лет назад и забыл т.к. начиная с 2010-11ого года игр на ней попросту не выходило, да и до этого выходило очень неуверенно. По 1-2 тайтлу в год.
В остальном могу лишь сказать, что у тебя какое-то очень шаблонное представление об играх сторонних игровых девелоперов и весьма искажённое представление о развитии гейминга конкретно в этой стране.
Если вопросов касательно моушена больше нет, то беседа себя исчерпала. Бывай.
Nintendo Wii : Revolution
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Последний раз редактировалось Фкеуль 18 сен 2013, 00:32, всего редактировалось 5 раза.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Мало того что ты ей занимаешься, ещё и купаешься в нейФкеуль писал(а): дезинформацию не люблю в любой её форме
Фкеуль писал(а): кал ниже 50/60 баллов
ибо играешь в оценочки ведь усреднённая оценочная статистика + занижение хейтеров и неадекватов не разу не дезинформация о игре Вот так поворот
Фкеуль писал(а): о развитии гейминга
не говорил о нём
Фкеуль писал(а): Если вопросов касательно моушена больше нет, то беседа себя исчерпала. Бывай
Вопросов нет Ты достаточно себя слил и беседа себя исчерпала, я рад что ты согласен, даже плюсану
Последний раз редактировалось Dr PSX 18 сен 2013, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Федя под веществами.
Тогда подведём итоги:
1)Ты понятия не имеешь, откуда на самом деле взялось моушен управление, но упорно кукарекаешь про то, что именно нинтенде пренадлежит заслуга за ввод моушена в игровую индустрию. Путаешь понятия "функция" и "технология" из-за чего приводишь дурацкие, неуместные аналогии.
2)Путаешь понятия "инновация" и "изобретение". Полагаешься на ВИКИПЕДИЮ.
3)Отвергаешь оценки критиков, как аргумент, но при этом считаешь говно ниже 5/10 мастплэйными играми и вообще судя по всему, ставишь своё никчёмное мнение выше профессионального, ибо "азазаз я в оценки нииграю))", причём ДО этого что-то кричишь про "общепризнанность" игр от нинтенды - двойные стандартики. (олсо, там дело не сколько в оценках, сколько в количестве экзов и самих серий)
4)Имеешь ну очень поверхностное мнение об игровой индустрии в целом, несёшь какой-то бред про "выросшее поколение НЕС в Рашке", хотя в тогдатошнем совке практически все консоли завезли сразу и не только НЕС, но и Мегадрайв.
5)Бессильно кукарекаешь о каких-то сливах, хотя сам слился везде, где только мог, ибо изначально лаял не на то дерево. Всячески проецируешь это.
fin
1)Ты понятия не имеешь, откуда на самом деле взялось моушен управление, но упорно кукарекаешь про то, что именно нинтенде пренадлежит заслуга за ввод моушена в игровую индустрию. Путаешь понятия "функция" и "технология" из-за чего приводишь дурацкие, неуместные аналогии.
2)Путаешь понятия "инновация" и "изобретение". Полагаешься на ВИКИПЕДИЮ.
3)Отвергаешь оценки критиков, как аргумент, но при этом считаешь говно ниже 5/10 мастплэйными играми и вообще судя по всему, ставишь своё никчёмное мнение выше профессионального, ибо "азазаз я в оценки нииграю))", причём ДО этого что-то кричишь про "общепризнанность" игр от нинтенды - двойные стандартики. (олсо, там дело не сколько в оценках, сколько в количестве экзов и самих серий)
4)Имеешь ну очень поверхностное мнение об игровой индустрии в целом, несёшь какой-то бред про "выросшее поколение НЕС в Рашке", хотя в тогдатошнем совке практически все консоли завезли сразу и не только НЕС, но и Мегадрайв.
5)Бессильно кукарекаешь о каких-то сливах, хотя сам слился везде, где только мог, ибо изначально лаял не на то дерево. Всячески проецируешь это.
fin
Последний раз редактировалось Фкеуль 18 сен 2013, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 69 раза
- Награды: 12
Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
В общем, какой-то глуповатый срач в итоге выходит. Сейчас есть важный факт - все заигрывания с моушин управлением остались не более чем игрульками - основным контроллером по прежнему остаётся геймпад.
Скажем, во все RPG'шки на Wii где это возможно я играл с помощью Classic Controller, который, к слову, мне очень даже нравится - ещё бы он не требовал подключения к виимоту вообще шикарно было бы.
Сейчас мы наблюдаем Wii U и практически полный провал, который не могут спасти никакие "инновации", тем более, что в этот раз идея реально какая-то фейловая. Не понятно, зачем это и чем может улучшить геймплей. Всё как-то притянуто за уши и неуклюже.
При этом есть часть игр, в которые интересно играть с моушин-контроллером. Скажем, я с удовольствием прошёл Хроники резидент-ивелов (несмотря на то, что это лютый фанфик по серии, мало общего имеющий с оригинальными играми). Просто весело в шутаны играть с мувом. Я, скажем, долгое время играл в KillZone, при том, что в качестве мультиплеерного шутера это может быть и не лучшее решение, только благодаря муву. Интересно было испытать новые ощущения - новую тактику.
Кстати, касательно всяких там споров насчёт мышей - считаю мышь в шутере - не чем иным, как читом, т.к. в реальной жизни с такой точностью двигать оружие невозможно. Игры из-за этого уж очень танково-рельсовыми становятся. С тем же wiimote/move всё куда реалистичнее - вся тряска рук на лицо. Сразу понимаешь, что лучше подойти поближе и стрелять с малых дистанций, подкараулить за углом и т.д. Скажем, с мувом вблизи целиться значительно проще, чем даже с мышью. Можно влететь в комнату с несколькими противниками и быстро с винта завалить всех хэдшотами просто потому, что быстрее и точнее наводишься в область головы.
Скажем, во все RPG'шки на Wii где это возможно я играл с помощью Classic Controller, который, к слову, мне очень даже нравится - ещё бы он не требовал подключения к виимоту вообще шикарно было бы.
Сейчас мы наблюдаем Wii U и практически полный провал, который не могут спасти никакие "инновации", тем более, что в этот раз идея реально какая-то фейловая. Не понятно, зачем это и чем может улучшить геймплей. Всё как-то притянуто за уши и неуклюже.
При этом есть часть игр, в которые интересно играть с моушин-контроллером. Скажем, я с удовольствием прошёл Хроники резидент-ивелов (несмотря на то, что это лютый фанфик по серии, мало общего имеющий с оригинальными играми). Просто весело в шутаны играть с мувом. Я, скажем, долгое время играл в KillZone, при том, что в качестве мультиплеерного шутера это может быть и не лучшее решение, только благодаря муву. Интересно было испытать новые ощущения - новую тактику.
Кстати, касательно всяких там споров насчёт мышей - считаю мышь в шутере - не чем иным, как читом, т.к. в реальной жизни с такой точностью двигать оружие невозможно. Игры из-за этого уж очень танково-рельсовыми становятся. С тем же wiimote/move всё куда реалистичнее - вся тряска рук на лицо. Сразу понимаешь, что лучше подойти поближе и стрелять с малых дистанций, подкараулить за углом и т.д. Скажем, с мувом вблизи целиться значительно проще, чем даже с мышью. Можно влететь в комнату с несколькими противниками и быстро с винта завалить всех хэдшотами просто потому, что быстрее и точнее наводишься в область головы.
Loading...
Не, всё объективно и не предвзято.Dr PSX писал(а):Фкеуль писал(а): Тогда подведём итоги:
Пять пунктов хитрого самоутешения, как предсказуемо
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.