Геймплей будет в некотором роде "очень обычным", но игрок сможет взаимодействовать с окружением, а также делать выбор.
Команда стремится сделать Detroit: Become Human самой "гибкой" игрой, которую они когда-либо делали, где все меняется в зависимости от принимаемых решений
Вы будете играть за разных персонажей и сможете увидеть историю с разных точек зрения. Это игра не столько про концовки, сколько про путешествия, которые будут приводить к различным окончаниям и разным результатам
Истории персонажей стартуют параллельно и вместе образуют большой сценарий
Представленная на Е3 играбильная сцена является первой в игре и имеет шесть различных коцовок. Ее последствия будут отражатся на протяжении всей игры
Вы влияете на результаты множеством различных способов - просто играя или разговаривая с людьми, принимая решения
Игра позиционируется как "Нео-нуар триллер". События происходят в недалеком будущем, где андройды заменили людей в разных рабочих сферах. По всей стране их миллионы. Некоторые из них начинают переполняться чувствами, хотя не должны быть способны на это
Нового персонажа зовут Коннор (Connor), он "охотник за девиантами", теми андройдами, которые отклоняются от своего протокола.
Новые подробности Detroit: Become Human
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- HyperVasya
- Графоман
- Сообщения: 11307
- Рега: 28 ноя 2010, 14:56
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 5
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
HyperVasya писал(а): Геймплей будет
Это хорошо, т.к. "гибкость" того же HR сейчас смотрится очень устаревшей и ограниченной. Максимум вариативности + вменяемый сюжет (хоть чуть-чуть оригинальный и интересный) и будет вин.HyperVasya писал(а): Detroit: Become Human самой "гибкой" игрой, которую они когда-либо делали,
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Шикарно, и такая мощная сцена уже в самом начале.
Тебя позовут, как только понадобится мнение оранжевого говноедаkvidix писал(а): Банальный и тупой сюжет (андроиды с внезапно появившимися чувствами), да еще самый зашкварный "жанр".