Флудилка о жизни и прочей чепухе.
Лучшие темы перемещаются в MadCoolStory
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
19 авг 2016, 17:15
Жанр: Action-RPG, FPS, Stealth, Immersive-Sim
Разработчик: Eidos Montreal
Дата выхода: 23 августа 2016 р.
Платформа: PS4, XOne, PC
СПОЙЛЕР
Квидиксу не поиграть.
electrifying
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 10:21
Неприятно, что в игре это нигде не фиксируется (приложение общую статистику только дает - о том, сколько в принципе раз ты поднял тревогу и пр. за время игры), судя по всему - до самого конца не знаешь наверяка.
эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.
У меня например в программе указано 58 поднятых тревог (уже выяснено что это тревоги при взломе компов и замков) и я всегда получал призрака и ловкача.
Насчет инвиза - игра должны быть сделана так, чтобы пройти ее без аугментаций вообще и 100% призраком. Разве нет?
игра построена так что каждую миссию можно пройти разными способами имея ту или иную аументацию. Т.е. на НГ+ проходя игру еще раз с прокачкой остальных аугментаций, тебе будет доступны все способы проходить игру.
gvammer
30 авг 2016, 10:26
gvammer писал(а):
эта программа фиксирует все что у тебя происходит в игре и ей все равно что ты ее через save/load прошел.
О том и речь. Мне кажется, в игре можно было бы какую-то фактическую статистику сделать. Или хотя бы детальную раскладку по этому делу после каждой миссии - как в Dishonored, например.
SAMAEL
30 авг 2016, 10:27
Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.
СПОЙЛЕР
В Швейцарии то ли дверь не закрыл между ангарами, то ли еще что - поднялась тревога в коридоре, не сбрасывалась до самого конца задания
Последний раз редактировалось
ibn_kazimir 30 авг 2016, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
ibn_kazimir
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 10:31
Призрака не дают, как я понял, даже если краем глаза увидели, без Suspicious. Аналогично - пробежка под камерой, она начала реагировать, но не триггернулась.
не дают если желтый индикатор заполнился полностью и статус перешел в подозрительный/поиск. Хотя призрак не так важен как статус ловкач.
gvammer
30 авг 2016, 10:32
Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.
SAMAEL
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 10:37
SAMAEL писал(а):Насколько я помню, в прошлой игре трофей давался, если именно тревога не была поднята не разу -т.е камера (отдельная или у турели или робота) не горела красным, а противники не включали тревогу кнопкой. Попадаться на глаза можно было.
Там, впрочем, тоже были свои замуты с непредсказуемыми тревогами в зависимости от действий - типа исхода беседы с бывшим сослуживцем в полицейском участке.
уже наслышан насчет тревоги по сюжету, их вроде 1 или 2 за всю игру и то после диалога.
Сегодня отправлюсь в город големов.
gvammer
30 авг 2016, 10:39
Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.
В HR взял трофей, когда перепроходил. В конце концов, иногда нужно сыграть на грани обнаружения, без красной зоны, конечно. В MD более жесткие условия, имхо.
СПОЙЛЕР
В Thief было заебок. Тревога после очередного сюжетного обнаружения Гаррета в каждом задании
Последний раз редактировалось
ibn_kazimir 30 авг 2016, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
ibn_kazimir
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 10:42
Призрак - более ценный "трофей", и по опыту видно. Ловкача и так получаешь в каждом задании.
ммм.. за призрака и ловкача дают одинаковое количество опыта, только статус призрак для тебя ничего не значит, а вот получение статуса ловкача означает что ты может быть получишь заветный трофей по окончанию игры.
gvammer
30 авг 2016, 10:44
В прошлой части просто совсем уж было глупо, когда ты проникаешь в полицейский участок, шантажируя и уговаривая своего бывшего сослуживца с помощью КАСИ (забыл, как его зовут - Хасс что ли), а потом он (будучи выкинутым на мороз из полиции за то, что тебя пропустил) через фиг знает сколько времени приходит к твоей квартире и пытается тебя завалить, активируя по умолчанию тревогу, разумеется.
Ну и еще эпик был в Director's Cut у меня, когда во время боя с Бареттом по стелсу, он бросил гранату, которая уничтожила камеру, вызвав тем самым тревогу
Последний раз редактировалось
SAMAEL 30 авг 2016, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
SAMAEL
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 11:34
ibn_kazimir писал(а):Breach пробовали?
нет. Говорят режим то еще говно.
gvammer
30 авг 2016, 12:06
выполняя квест по обезвреживания Доминика, наткнулся на самого Радича. Интересно, что произойдёт если я его прям сейчас ебну
chronocross
30 авг 2016, 16:24
Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).
SAMAEL
30 авг 2016, 16:33
Боссфайты хотя бы face to face были, а потом турельки и вентиляцию накинули, но это не переделка под стелс. Оригинал, имха, интереснее в этом плане.
ibn_kazimir
30 авг 2016, 16:51
Не знаю, я бы предпочел, чтобы боссфайты можно было пройти вообще без обнаружения. Типа, организовать несчастный случай - сбросить на Баретта бетонный блок из-под потолка с крана, например.
Последний раз редактировалось
SAMAEL 30 авг 2016, 16:52, всего редактировалось 1 раз.
SAMAEL
-
gvammer
- Графоман
- Сообщения: 13391
- Рега: 10 дек 2010, 09:14
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
-
Профиль и ЛС:
30 авг 2016, 17:21
SAMAEL писал(а):Ну в оригинальной версии все жаловались, что боссфайты сделали без оглядки на персонажей, которые не прокачивали боевые навыки, хелсу и пр. Поэтому, в Director's Cut арены с боссами немного переделали - под "типа стелс". Херовенько, как по мне - все сводилось к тому, чтобы взломать турели и заманить боссов под их огонь (ну ок-ок, Федорову можно было еще газом убить).
игроки хотели чтобы в битвах с боссами была возможность пройти стелсом, и они это получили. Хотя мне лучше оригинал нравится, когда в инвентаре для боссов держишь пистолет или 1 заряд тайфуна.
gvammer