Правила форума


Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Объявление 2 октября 
Автор Сообщение
жиган
молодой фанбой
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:28
Сообщения: 3958
Откуда: Москва
Карма: 2185
Награды: 5
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Gopnik Medal (1) Kosmos Medal (1) likeU medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Васе и Гиперсану огромное спасибо за отличный день. Мы шикарно потусили, никто и предположить не мог, что получится так душевно и весело. У всех сложилось впечатление, что мы не впервые видим друг друга, а знакомы уже много лет. В общем, было здорово.
DNGRMN писал(а):
siegheil, ну чё, как мячик? :microYoBa: :microYoBa: :microYoBa:

Не буду пенять на судейство. Могу сказать лишь, что сложно провести тонкий анализ игры, наблюдая матч бухим с фанатки. :petrosyan:
Со стороны показалось, что ребята старались.


03 окт 2016, 12:00
Профиль
РКЕЕЕЕЕЕЕ
Licensed to kill
Аватара пользователя


AlexSamael
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 14:32
Сообщения: 8261
Откуда: Москва
Карма: 1424
Награды: 3
Awesome Trophy (1) Platinum Medal (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
На Рубинштейна выпил? :clint:

_________________
Изображение


03 окт 2016, 12:07
Профиль
жиган
молодой фанбой
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:28
Сообщения: 3958
Откуда: Москва
Карма: 2185
Награды: 5
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Gopnik Medal (1) Kosmos Medal (1) likeU medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
SAMAEL, к сожалению, времени было мало, так что придется в следующий раз. Прямо даже стыдно слегка. :kaz3:


03 окт 2016, 12:09
Профиль
✠ Gott mit uns! ✠
Weisses Fleisch
Аватара пользователя


Haustmyrkr
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:29
Сообщения: 29227
Откуда: Nördliche Hauptstadt
Карма: 2365
Награды: 8
Awesome Trophy (1) Pirate Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Орден мышиной ярости (1) Lizard sub-fullHD (1)
Original Voice Medal (1) Playboy Medal (1) Awesome Newbie (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
siegheil писал(а):
никто и предположить не мог, что получится так душевно и весело. У всех сложилось впечатление, что мы не впервые видим друг друга, а знакомы уже много лет. В общем, было здорово.

Сначала тоже был весьма удивлён (приятно) что всё именно так.

Мне кажется общение на форуме, пусть оно и виртуальное, всё равно сыграло свою положительную роль в описанной ситуации.

_________________
Latest and best photos, news, all about modern Russian Armed Forces.

Follow us:

Instagram: https://www.instagram.com/great_russian_army/

Facebook: https://www.facebook.com/RussianArmedForces/

Ignis sanat.


03 окт 2016, 12:23
Профиль WWW
жиган
молодой фанбой
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:28
Сообщения: 3958
Откуда: Москва
Карма: 2185
Награды: 5
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Gopnik Medal (1) Kosmos Medal (1) likeU medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Weisses Fleisch писал(а):
Сначала тоже был весьма удивлён (приятно) что всё именно так.

Мне кажется общение на форуме, пусть оно и виртуальное, всё равно сыграло свою положительную роль в описанной ситуации.

Полностью согласен. :agree:


03 окт 2016, 12:26
Профиль
лесоруб - правдоруб
MadМолчун
Аватара пользователя


Glassy44
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:04
Сообщения: 2133
Откуда: из ЛЕСа
Карма: 148
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
т.е. типа надо было все таки к вам подъехать? :kojima:

_________________
СПОЙЛЕР: show
Изображение


03 окт 2016, 12:57
Профиль
жиган
молодой фанбой
Аватара пользователя

Автор темы

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 10:28
Сообщения: 3958
Откуда: Москва
Карма: 2185
Награды: 5
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1) Gopnik Medal (1) Kosmos Medal (1) likeU medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Glassy писал(а):
т.е. типа надо было все таки к вам подъехать?

А ты че сомневался, епт? :omar: :petrosyan:


03 окт 2016, 13:01
Профиль
лесоруб - правдоруб
MadМолчун
Аватара пользователя


Glassy44
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:04
Сообщения: 2133
Откуда: из ЛЕСа
Карма: 148
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
siegheil писал(а):
Glassy писал(а):
т.е. типа надо было все таки к вам подъехать?

А ты че сомневался, епт? :omar: :petrosyan:

да, нах бля, сомневался :gop_yoba:

_________________
СПОЙЛЕР: show
Изображение


03 окт 2016, 13:03
Профиль
MFB FANATIC AND PRIZYVNYK
опытный фанбой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:10
Сообщения: 6278
Откуда: Роисся, г. Быдлянск
Карма: 633
Награды: 2
Awesome Trophy (1) Gopnik Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
siegheil писал(а):
Васе и Гиперсану огромное спасибо за отличный день. Мы шикарно потусили, никто и предположить не мог, что получится так душевно и весело. У всех сложилось впечатление, что мы не впервые видим друг друга, а знакомы уже много лет. В общем, было здорово.

Эх, круто, надо будет тоже съездить в Питер :slepicwin:

_________________
СПОЙЛЕР: show
AlecArzh писал(а):
У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo писал(а):
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta писал(а):
в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель писал(а):
пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель писал(а):
Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце писал(а):
накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель писал(а):
мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Newfag писал(а):
Ебнулись што ли шлюх снимать, я уже как-то 3к на одну спустил и прост час с ней пиздел
Diamond писал(а):
Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться.
Штрудель писал(а):
даун, учи биологию. Человек видит в формате 21 на 9
Diamond писал(а):
Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала


03 окт 2016, 16:28
Профиль
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70474*
Карма: 5828
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
вощет это всегда так при встречах с инет-знакомыми
уж я то человек со стажем, потому что ирл хикк и задротов не встречал ни разу, только мудаков, которые тип хикки :drake:

_________________
Изображение


03 окт 2016, 16:29
Профиль
MFB FANATIC AND PRIZYVNYK
опытный фанбой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:10
Сообщения: 6278
Откуда: Роисся, г. Быдлянск
Карма: 633
Награды: 2
Awesome Trophy (1) Gopnik Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Цитата:
можно ли из хикки стать относительно норм человеком?

Femshep писал(а):
только мудаков которые тип хикки :drake:

:petrosyan:

_________________
СПОЙЛЕР: show
AlecArzh писал(а):
У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo писал(а):
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta писал(а):
в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель писал(а):
пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель писал(а):
Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце писал(а):
накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель писал(а):
мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Newfag писал(а):
Ебнулись што ли шлюх снимать, я уже как-то 3к на одну спустил и прост час с ней пиздел
Diamond писал(а):
Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться.
Штрудель писал(а):
даун, учи биологию. Человек видит в формате 21 на 9
Diamond писал(а):
Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала


03 окт 2016, 16:41
Профиль
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70474*
Карма: 5828
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Hush, ну я некоректно выражаюсь
тип есть разные виды хикка
ебаная хуйня, которая сидит дома и боится людей
ебаная хуйня, которая иногда выходит на улицу
ебаная хуйня, у которой есть френданы и даже личная жизнь, мб, но руки 5см толщиной, и ебальник, как у жирлоста во время пмс
норм хикка, который тип гик, помешан там на играх и все такое, но не быдло, есть тян и внешне норм
:pled: :pled: :pled:
я ща из третьей категории, ток ебальник чистый :eddie:
:kaz3: :kaz3: :kaz3: :kaz3:
хочу в ласт категорию :huang:

_________________
Изображение


03 окт 2016, 16:43
Профиль
MFB FANATIC AND PRIZYVNYK
опытный фанбой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2015, 13:10
Сообщения: 6278
Откуда: Роисся, г. Быдлянск
Карма: 633
Награды: 2
Awesome Trophy (1) Gopnik Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Femshep, у последней категории есть не больший логические неувязки. Хикка гиков не бывает, пушто гики это хипстеры которые по определению социальные люди и задротствовать не могут. То бишь это могут быть нерд хикка. Быдло хикки тоже есть (я, лол), с телкой это еще как повезет, охуенно не велик шанс быть хиккой и при этом иметь тян. Да и собсно это нихуя не хикка получается, если только тянка не топ ламповая тян которая смотрит аниме. :hideo:

_________________
СПОЙЛЕР: show
AlecArzh писал(а):
У Полотенца судя по базару, как минимум член в 2 раза длинее
Kolombo писал(а):
до 56, прикинь, ДО ШЕСТИДЕСЯТИ ПЯТИ
vendetta писал(а):
в игре когда НЕКАТСЦЕНА лицевая анимация происходит за счет звуков произнесенных
Штрудель писал(а):
пиво>>>>>>>>моча квидикса>>>>40градусный алкоголь
Штрудель писал(а):
Eldarion, зачем покупать, если можно спиздить
Полотенце писал(а):
накаааааааааааааааил уже 409 грм ырлдочки и 1.5 балтикм, сильно очень прет, на улишце ваще пизда подкурил сигу и выкинул пушо + 99 к дамагу
Штрудель писал(а):
мой ребенок родился после 6 лет совместной жизни, уродец
Newfag писал(а):
Ебнулись што ли шлюх снимать, я уже как-то 3к на одну спустил и прост час с ней пиздел
Diamond писал(а):
Например приезжаю в Лондон, дрочу, ничего не происходит, дрочу в Москве - через 5 минут обессиленный лежу на кровати не могу пошевелиться.
Штрудель писал(а):
даун, учи биологию. Человек видит в формате 21 на 9
Diamond писал(а):
Как-то в Барселоне дрочил и за мной тетка из дома напротив подглядывала


03 окт 2016, 16:52
Профиль
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70474*
Карма: 5828
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
кароч я ебал в рот все эти хикки хуики
просто хочу быть гиком, который не быдло, не бухает, по клубасам не ходит, но чтоб руки толще спички, потому что китаянкам большего и не надо :awesome17:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Hush писал(а):
пушто гики это хипстеры которые по определению социальные люди и задротствовать не могут

эээээ
ненавижу бля хипстеров :yoba_kokoko: :yoba_kokoko:
но внешне сам похож на пидорка-хиптора :awesome12: :awesome8:

_________________
Изображение


03 окт 2016, 16:55
Профиль
САМБАДИ УАНС ТОЛД МИ
MadРыцарь
Аватара пользователя


rei-eccentric
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:02
Сообщения: 8644
Откуда: ХМАО
Карма: 2493
Награды: 4
Awesome Trophy (1) likeU medal (1) TV-Shows Medal (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Femshep писал(а):
ненавижу бля хипстеров

Femshep писал(а):
но внешне сам похож

Тревор залогинься

_________________
Изображение
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР: show
Newfag писал(а):
Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:


03 окт 2016, 17:02
Профиль
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70474*
Карма: 5828
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Изображение

_________________
Изображение


03 окт 2016, 17:10
Профиль
САМБАДИ УАНС ТОЛД МИ
MadРыцарь
Аватара пользователя


rei-eccentric
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:02
Сообщения: 8644
Откуда: ХМАО
Карма: 2493
Награды: 4
Awesome Trophy (1) likeU medal (1) TV-Shows Medal (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Femshep, :zapili:

_________________
Изображение
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР: show
Newfag писал(а):
Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:


03 окт 2016, 17:11
Профиль
SuperShepka
SuperShepka
Аватара пользователя


truefemshepUA
femshepka
viverra4
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 23:08
Сообщения: 70474*
Карма: 5828
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) Youtube Gamer Medal (1) Editor Medal (1) Believe Medal (1)
Pirate Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) Кулак Ярости (1)
Slowpoke Medal (1) Fat Troll Medal (1) УПРТ Медаль (1) Whore Medal (1) Мухожук клеймо (1)
Liar Medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Citizen Erased,
тынц-тынц
Изображение

_________________
Изображение


03 окт 2016, 17:13
Профиль
САМБАДИ УАНС ТОЛД МИ
MadРыцарь
Аватара пользователя


rei-eccentric
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 14:02
Сообщения: 8644
Откуда: ХМАО
Карма: 2493
Награды: 4
Awesome Trophy (1) likeU medal (1) TV-Shows Medal (1) Интеллигентный MadFanboy'ец (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
Femshep, розовый кролик :awesome17: :gay:

_________________
Изображение
Андрей прозрел суть
СПОЙЛЕР: show
Newfag писал(а):
Играть в 2017 на хуане по обратке версию за 600р, без длц, онлайна (пушто надо платить), в сабашди и 10фпс - быть дауном :kaz3:
Пиздовс, я еще 35 часов наиграл :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Когда как стимовскую версию с длц, онлайном, топ гравоном (после фиксов) и в stable 30fps при 2880х1800 могу играть на макбуке. И за это я отдал 170 ебучих рублей, а на какой-нить распродаже поди можно было за 10р урвать :lol5:


03 окт 2016, 17:15
Профиль
Deep Throat
Licensed to kill

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 20:17
Сообщения: 11100
Карма: 1285
Награды: 10
Troll Medal (1) Awesome Trophy (1) Nomad Medal (1) SLIV Medal (1) Gopnik Medal (1)
OldSchool Medal (1) Орден мышиной ярости (1) Silver Cross Honorably (1) TV-Shows Medal (1) It's okei medal (1)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Объявление 2 октября
хикки хуики :prof:

_________________
Изображение

The Witcher III: Wild Hunt - лучшая игра 2015 года


03 окт 2016, 17:26
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 167 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100