Первые оценки Homefront: The Revolution
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- electrifying
- Графоман
- Сообщения: 12030
- Рега: 12 май 2014, 21:15
- Лайкнул: 140 раза
- Лайкнули: 1178 раза
- Награды: 4
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Норм вас пидорахнуло с данного шедевра
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3844 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Поясняю
1)
1)
2)Dambuster Studios was founded on 30 July 2014. Its predecessor, Free Radical Design, was a subsidiary of Crytek
Haze is a first-person shooter video game developed by Free Radical Design and published by Ubisoft for the PlayStation 3
На волне такого негатива об игре так в свое время и не попробовал. А сейчас чет обмазываюсь пропущенными шутерами и вот что скажу.
Не очень понимаю за что так хейтерили игру.
За все прохождение был 1 зависон всего, и 1 раз нужный нпс застрял, но все же выполз через пару минут и не пришлось перезагружать чекпоинт.
плюсы:
Интересный сеттинг. Америка под игом корейцев
Добротно сделана озвучка, диалоги - слушать не скучно ни в катсценах ни по рации.
Собирательство есть, но не такое на стероидах как скажем в Фар Край Праймл.
Всякие секретики разбросанные по крышам домов, куда надо искать путь паркуром а ля Dying Light.
Графончик отдает воспоминаниями о Crysis 2, красивенько если не приглядываться.
Понравились более поздние уровни в игре, в городах где ходишь инкогнито среди мирного населения, избегаешь камер и патрулей и иногда устраиваешь замес.
минусы:
Довольно простая игра в плане левелдизайна миссий ("фортов"/"вышечек"). В трех комнатах не заблудишься
В основном геймплей построен на зачистке "вышечек" - это плюс для любителей "вышечек".
Как-то нет стимула пользоваться разным оружием. Есть один слот для основного оружия на который естественно надо взять автомат, как более уверсальное оружие.
Никакущий финал ни о чем. Но есть 2 сюжетных DLC продолжающих историю, еще не проходил, может там закончится поинтереснее. Скорее всего оригинальную компанию разделили на релиз и ДЛС.
Пока ставлю 7/10. может еще пол балла если в длс будет интересно.
Для лицушников это конечно объеб на деньги, но с репаком от Васяна как-то пох в ДЛС финал или в основной компании.
Удовольствия получил побольше чем от Колды, в которую как-то по привычке играю каждый год, но чекаю гугл когда там по списку последняя миссия. Получше чем сингл Батлы тоже. Наверное на уровне Резистанс 3 да и похоже немного по ощущениям.
ps. Те кто ревьют спустя год после релиза замечают, что проблемы решены:
Не очень понимаю за что так хейтерили игру.
За все прохождение был 1 зависон всего, и 1 раз нужный нпс застрял, но все же выполз через пару минут и не пришлось перезагружать чекпоинт.
плюсы:
Интересный сеттинг. Америка под игом корейцев
Добротно сделана озвучка, диалоги - слушать не скучно ни в катсценах ни по рации.
Собирательство есть, но не такое на стероидах как скажем в Фар Край Праймл.
Всякие секретики разбросанные по крышам домов, куда надо искать путь паркуром а ля Dying Light.
Графончик отдает воспоминаниями о Crysis 2, красивенько если не приглядываться.
Понравились более поздние уровни в игре, в городах где ходишь инкогнито среди мирного населения, избегаешь камер и патрулей и иногда устраиваешь замес.
минусы:
Довольно простая игра в плане левелдизайна миссий ("фортов"/"вышечек"). В трех комнатах не заблудишься
В основном геймплей построен на зачистке "вышечек" - это плюс для любителей "вышечек".
Как-то нет стимула пользоваться разным оружием. Есть один слот для основного оружия на который естественно надо взять автомат, как более уверсальное оружие.
Никакущий финал ни о чем. Но есть 2 сюжетных DLC продолжающих историю, еще не проходил, может там закончится поинтереснее. Скорее всего оригинальную компанию разделили на релиз и ДЛС.
Пока ставлю 7/10. может еще пол балла если в длс будет интересно.
Для лицушников это конечно объеб на деньги, но с репаком от Васяна как-то пох в ДЛС финал или в основной компании.
Удовольствия получил побольше чем от Колды, в которую как-то по привычке играю каждый год, но чекаю гугл когда там по списку последняя миссия. Получше чем сингл Батлы тоже. Наверное на уровне Резистанс 3 да и похоже немного по ощущениям.
ps. Те кто ревьют спустя год после релиза замечают, что проблемы решены:
Разрабам респект, мало кто остается делать 3 стори-DLC и патчи после провального релиза. Немцы, чо..I decided to pop this one in a couple of weeks ago so I could make fun of it for this column. That’s when I discovered that it didn’t suck. With a little research, I discovered that this was because the developer cared about this one and really wanted to make good even if the work wouldn’t be profitable. By the time it was fixed up properly, the sales window has long passed. This earnestness shows through. Shooter fans looking for a lengthy, silly, dark and interesting title for cheap really should consider giving Homefront: The Revolution a chance now. It’s got some flaws, but it’s also got a heart.