Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>
А кто то ждал уровень графики Alan Wake на PS3?Zeberdo писал(а):Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг ]]>http://bit.ly/gvGXS2]]>
Братство
Правильный геймтаг
Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 12 раза
- Награды: 17
Примерно уровень алан вейка. Правда разрешение будет, вероятнее всего, ашди.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
ухахахаха=)У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
не смеши
посмотрел детализированость сначала?
квадратные пальцы, лесенечное разрешение + местами мутные текстуры + неправильная работа шейдеров...
достаточно?
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы.a-1293 писал(а):ухахахаха=)У девушки лицо куда естественнее и реалистичнее, чем у любого персонажа Heavy rain.
не смеши
посмотрел детализированость сначала?
квадратные пальцы, лесенечное разрешение + местами мутные текстуры + неправильная работа шейдеров...
достаточно?
Во-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
В-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
если бы лицо это бы и было во весь кадр, тогда бы было бы что сравнивать, а тут лицо разрешение 50 на 50(образно)Во-первых, речь идет про лицо, а не про пальцы.
да и сравнивать графику по одному лицу глупо
скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдерВо-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
может я и ошибаюсь
а так даже помимо этого были косяки в графике
ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HDВ-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
в то время как в heavy rain идет честные 1280 на 720, при двухкратном сглаживании
поэтому твое выражение "Heavy Rain о таком только мечтать" неуместно
Добавлено спустя 30 минут 24 секунды:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
это уже вне темы но
1. в алан вейке слаботехнологичное освещение
2. отвратительные карты теней, засчет чего обьекты летают в воздухе
3.низкое разрешение динамических теней
4. лесенечное 547p
5.чуть ли не билинейное сглаживание
6.
- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 13924
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раза
- Лайкнули: 677 раза
- Награды: 2
А я проработку лиц сравнивал, а не графику.a-1293 писал(а): да и сравнивать графику по одному лицу глупо
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.a-1293 писал(а):скорее это было предположение, так как на фоне мне кажется какойто слишком переборщеный спекулярный шейдерВо-вторых, покажи где тут неправильная работа шейдеров. Выдели то место.
может я и ошибаюсь
а так даже помимо этого были косяки в графике
Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547.a-1293 писал(а):ни о каком Full-HD тут речи не идет, там просто HD 1280x720 что уже в два раза меньше того что ты сказал, особенность еще в том что HD не нативное, там оно наполовино 972x547 что уже в 5 раз меньше Full-HDВ-третьих, разрешение скрина 1920x1080. Heavy Rain о таком только мечтать.
А ты знаешь какое сглаживание и разрешение в SH? Или ты по растянутым скринам это определил? Пруф линк.a-1293 писал(а): в то время как в heavy rain идет честные 1280 на 720, при двухкратном сглаживании
поэтому твое выражение "Heavy Rain о таком только мечтать" неуместно
расскажи мне о технологиях, которые используются в Alan wake. С пруф линками.a-1293 писал(а):1. в алан вейке слаботехнологичное освещение
Карты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".a-1293 писал(а):2. отвратительные карты теней, засчет чего обьекты летают в воздухе
Опять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.a-1293 писал(а): 3.низкое разрешение динамических теней
Нет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть.a-1293 писал(а):лесенечное 547p
Ты на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты.a-1293 писал(а):5.чуть ли не билинейное сглаживание
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Показывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
Фас !
ок, тогда нафиг ты выложил этот скриншот?А я проработку лиц сравнивал, а не графику.
даже если уж на то пошло...
и после этого ты сравниваешь детализацию лица? в heavy rain во много раз оно выше
первоеПоказывай где ты увидел "спекулярный шейдер". Выдели.
второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...скорее это было предположение
было бы поменьше бы блюра - увидел бы
и тут то я вообще запутался кто о чем говорит... я воообще то про алан вейк а ты про другое...Я сказал, что скриншоты в FullHD. Не перевирай. А вот потрудись представить пруф линк, где говорится что в SH разрешение 972x547.
а ссылку на
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl? ... s&id=12408
технологий? три миллиона, перечислять все я не смогу, да и не до такой степени знаю про графикурасскажи мне о технологиях, которые используются в Alan wake. С пруф линками.
да и возьми в учет что есть немало хитростей которые знают толькоо разрабы
а то что конкретно освещение? что ты понял меня правильнее я имел ввиду освещение от выстрела. я подразумевал то что
1.освещение идет на все 360 градусов, не имея теней
2. у меня складываются ощущения что в том месте где отсутствует бамп мапинг (я не говорю даже о карте нормалей)
да ну? XDКарты теней стандартный алгоритм. Он не бывает "отвратительным" и "прекрасным".
во первых они бывают разного разрешения
во вторых могу распространятся не на все обьекты
в третьих могут быть абсолютно по разному реализованы
в случае с алан вейком, они имеют либо разрешение 20 на 20, либо их делали полоумные люди, в любом случае это вызвано ограниченой мощностью. во вторых оно распространяется далеко не на все обьекты, большинство обьектов просто парят в воздухе. в третьих насколько я видел на текстурах карты теней просто впаяна в текстуру, это говорит о недостатке опартивки, либо там просто фонарик недалеко светит, в любом случае выглядит нереалистично
тут прекрасно видео низкое разрешение тени, тень ВООБЩЕ не соответствует геометрии автомобиля, во первых тень должна идти через стекло в автомобиль и принимать форму рамы, в итоге получается каких то непонятных три пиксела. второе крыша машины идет лесенкой на тени, и в итоге машины из себя приняло форму какого то поезда квадратногоОпять на глаз определил разрешение? И какое оно? С пруф линком.
тут заметны еще на крыше палки железные (не помню названия XD) они вообще никакю тень не бросают, точне бросают но она просто впаяна в текстуру и никакого отношение к реальному источнику освещения не имеет
кстати не в тему так еще трава просто отстой на скрине, привет ps2
насчет тени добавлю что у нее всего 2-4 градации
о блин.... я скрин привел, о каком 4x тут можно говорить? хотя бы 2х, и то невидноНет такого термина. А вот 4x- кратное сглаживание - есть.
не коси под дурачка, ты прекрасно видел что я написал ОБРАЗНО, я не писал КОНКРЕТНО что там билинейноеТы на глаз отличил анизотропию от билинейной фильтрации? Ну и пиз*абол же ты.
в любом случае ты меня понял что я имел ввиду очень слабую фильтрацию
там просто я вижу очень смазаные текстуры на земле, либо недостаток фильтрации, ЛИБО ТЕКСТУРЫ из quake 3 вернулись...
хотя не все таки в кваке повыше будут...
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
а так насчет самого SH6 выскажусь - жду ее с нетерпением и мне насрать какая графика будет=)
а то прошлую часть американцы испахабили...
Добавлено спустя 5 минут:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
насчет ошибок извините, только ща прочитал как я написал торопился чуток =)
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Это камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо. А вот пистолет не металлический, а из керамики или пластика. Ни бликов, ни отражений.второе то что я хрен пойму что это, но это вроде камни покрытые лаком...
Фас !
тут скорее появляется эффект металлического камняЭто камни покрытые водой, если ты имел в виду те, что за пистолем. Там дождь идет. Кривой блик из-за текстур, имхо.
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
решил пофиксить парочку ошибок
2. у меня складывается ощущение что в том месте даже отсутствует бамп мапинг (я уже говорю о карте нормалей)2. у меня складываются ощущения что в том месте где отсутствует бамп мапинг (я не говорю даже о карте нормалей)
*виднотут прекрасно видео низкое разрешение тени
и рядом с ними не стоят...По мне графика как в экзах ps3
скажи мне самую мощную игру на иксбокс?
все экслюзивы пс3 спокойно рвут экслюзивы 360 по графике
тоже самое что сравнить хало и килзон
или uncharted с GoW или алан вейком
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Re: Первые скриншоты Silent Hill: Downpour, PS2 графика инкаминг
кстати графика в SH значительно лучше чем в алан вейке
- PS Gentleman
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4378
- Рега: 30 ноя 2010, 19:16
- Лайкнул: 14 раза
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 3