The Ultimate Doom.Adonis писал(а): лучшая часть
Первое мнение
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Это касается кино, литературы, но не игрKanikama писал(а): Классика не стареет, к слову.
Надрачивать на первые думы сейчас может либо уж совсем крякающие говноеды, либо воннаби-алтфаки
Последний раз редактировалось Adonis 17 янв 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Adonis, это касается исскуства в целом. Дизайн отдельных уровней, динамика и грамотное сочетание "огромная концентрация + правильная расстановка" у врагов сделали свое дело (да и про стравливание орд монстров не забываем). Перезапуск в этом плане вышел похуже. Хулить первые думы могут лишь графоманы и казуалы.
Последний раз редактировалось Kanikama 17 янв 2017, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас даже польские шутаны за 3 копейки обоссывают этот левел-дизайнKanikama писал(а): Дизайн отдельных уровней
Kanikama писал(а): динамика
Что?Kanikama писал(а): грамотное сочетание огромная концентрация
Ох уж это высасывание из пальцаKanikama писал(а): правильная расстановка у врагов
- ibn_kazimir
- Графоман
- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3834 раза
- Лайкнули: 1682 раза
- Награды: 4
Adonis, ты адекват чтоли, я не пойму
нынешняя коридорщина за 3 копейки не чета дизайну уровней в думе:Adonis писал(а): Сейчас даже польские шутаны за 3 копейки обоссывают этот левел-дизайн
пофиксилAdonis писал(а): Что?
Достаточно вспомнить самый первый уровень, где врагов распологали за углами. Или 1 уровень 2 эпизода 2 части, когда демона телепортирую за спину игрока в узком проходе.Adonis писал(а): Ох уж это высасывание из пальца
Последний раз редактировалось Kanikama 17 янв 2017, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Отличная схема, если сверху, а на деле - совокупность коробок различных размеров. Не спорю, для того времени это был прорыв, но не сейчасKanikama писал(а): не чета дизайну уровней в думе:
Ну охуеть теперь, враги за углами, индустрия не видала такого все остальные двадцать с лишним летKanikama писал(а): где врагов распологали за углами
Скорее совокупность комнат, секретных ходов, корридоров и (иногда) октрытых пространств. Сейчас если игра не представляет из себя коридорную кишку/здоровые пустые пространства, это уже хорошо.Adonis писал(а): Отличная схема, если сверху, а на деле - совокупность коробок различных размеров. Не спорю, для того времени это был прорыв, но не сейчас
А подобный элемент не претендует на инновационность. Скорее грамотное расположение врагов на уровнях, что нынче редкость, ибо как правило на игрока в лобовую кидают болванчиков.Adonis писал(а): у охуеть теперь, враги за углами, индустрия не видала такого все остальные двадцать с лишним лет
Последний раз редактировалось Kanikama 17 янв 2017, 15:28, всего редактировалось 1 раз.
- Newfag
- C4rank2
- Сообщения: 58720
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14869 раза
- Лайкнули: 6460 раза
- Награды: 6
Чтобы скрыть убогость ИИ, прятали врагов за углы и телепортили за спину, вот так грамотное расположение
Сразу скажу, что не фанат серии соулс ни разу. Демон соулс - не играл. Первую часть душ дропнул, вторую не играл, в третьей дошел и замочил понтифика Саливана и тоже чет дропнул и желания возвращаться нет почему-то.
Уже пару ночей регулярно играю в Bloodborne, чет неистово затягивает эта игруха. Арт, саунд и лор у игры просто охуенные. Мне она кажется ощутимо проще, чем, скажем, дс 3, хотя может быть, это впечатление обманчиво и это в начале только так Церковное чудище убил со второй попытки, отца Гаскойна с первой. Короче говоря, игра стоящая. Реально, надо было плойку раньше покупать.
Уже пару ночей регулярно играю в Bloodborne, чет неистово затягивает эта игруха. Арт, саунд и лор у игры просто охуенные. Мне она кажется ощутимо проще, чем, скажем, дс 3, хотя может быть, это впечатление обманчиво и это в начале только так Церковное чудище убил со второй попытки, отца Гаскойна с первой. Короче говоря, игра стоящая. Реально, надо было плойку раньше покупать.