PlayStation 3 не тянет современные игры. Официально.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
mark4all писал(а):Programmer, да не, щас Хало Дричь подкатит, вот тут такой холиварище начнется, берегись
Это точно, сонибои будут вопрошать, где же всё это графическое великолепие честные 720p+4xMSAA+HDR+SSAO+Aniso, а ящеры как всегда будут теперь про крутость апскейленного subHD+0.5xMSAA+Blur и эпичность геймплея пострелушек между обезличенными Барби и Кенами
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
Можно узнать соус, откуда народ взял что разрабы говномульти не используют SPE?
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface писал(а):Можно узнать соус, откуда народ взял что разрабы говномульти не используют SPE?
Прилюдно признаваться в собственной несостоятельности вряд ли кто-то будет. Архитектура Cell сильно отличается от 360/PC и простой перекомпиляцией сорцов не обойтись: нужны специалисты по оптимизации конкретно под Cell. А как можно это понять чисто логически я уже писал: высокое качество Uncharted 1/2, GoW3, HR хорошо показывают, что может быть, если правильно задействовать SPE. Ни в одной мультиплатформе я подобного сониэкзам не видел, только некоторые наработки, вроде использования SPE для MLAA в Saboteur.
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
- ЧумовойУрюк
- нуб или бот
- Сообщения: 150
- Рега: 13 июл 2010, 23:50
Тенденция:
Заторакс делает высеры часто, и глупо.
Роман делает высеры редко, но так же глупо.
Оба источают яд и жир тролля в одинаковых пропорциях.
ВОПРОС:
кто виноват и что делать?
Ах да, автору статьи самому стоит сделать сеппуку. Просто потому что он написал это слово как необразованная, тупая жопа.
Спасибо.
Заторакс делает высеры часто, и глупо.
Роман делает высеры редко, но так же глупо.
Оба источают яд и жир тролля в одинаковых пропорциях.
ВОПРОС:
кто виноват и что делать?
Ах да, автору статьи самому стоит сделать сеппуку. Просто потому что он написал это слово как необразованная, тупая жопа.
Спасибо.
Последний раз редактировалось ЧумовойУрюк 18 авг 2010, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
[19:40:12] Бульбяшик: а ты просто девочка боксерша
[19:40:13] Бульбяшик: и что?
[19:40:24] NeitherBeatle: ну да и чё
[19:40:13] Бульбяшик: и что?
[19:40:24] NeitherBeatle: ну да и чё
YujiTFD писал(а):coolface писал(а):Можно узнать соус, откуда народ взял что разрабы говномульти не используют SPE?
Прилюдно признаваться в собственной несостоятельности вряд ли кто-то будет. Архитектура Cell сильно отличается от 360/PC и простой перекомпиляцией сорцов не обойтись: нужны специалисты по оптимизации конкретно под Cell. А как можно это понять чисто логически я уже писал: высокое качество Uncharted 1/2, GoW3, HR хорошо показывают, что может быть, если правильно задействовать SPE. Ни в одной мультиплатформе я подобного сониэкзам не видел, только некоторые наработки, вроде использования SPE для MLAA в Saboteur.
То есть утверждение высасано из пальца и никто незнает настоящего положения вещей.
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface писал(а):YujiTFD писал(а):coolface писал(а):Можно узнать соус, откуда народ взял что разрабы говномульти не используют SPE?
Прилюдно признаваться в собственной несостоятельности вряд ли кто-то будет. Архитектура Cell сильно отличается от 360/PC и простой перекомпиляцией сорцов не обойтись: нужны специалисты по оптимизации конкретно под Cell. А как можно это понять чисто логически я уже писал: высокое качество Uncharted 1/2, GoW3, HR хорошо показывают, что может быть, если правильно задействовать SPE. Ни в одной мультиплатформе я подобного сониэкзам не видел, только некоторые наработки, вроде использования SPE для MLAA в Saboteur.
То есть утверждение высасано из пальца и никто незнает настоящего положения вещей.
Лолшто? Если тебе будет спокойнее спать, то говнодевелоперы [b]используют[b] SPE так, что лучше бы они их не использовали. Технологическая возможность сделать что-либо хорошо не гарантирует итогового качества, а лишь показывает, что именно можно получить (см. примеры выше). Другими словами, Darksiders, FFXIII, AW, SC:C, DA-O и много чего ещё явно демонстрируют тотальный слив 360, крутость бокса высосана из пальца и никто не знает настоящего положения вещей?
А про "настоящее знание" - покажешь кто и когда прямо заявлял, что не может работать с той или иной платформой?
Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
Да отборный бред и попоболь это только заторакс only xbox faggot
Мультиплатформа лучше выглядит на пк а на боксе , блевота noAA и апскейл ссаный до 1080р ибо подругому не умеет
ЧумовойУрюк,
Мультиплатформа лучше выглядит на пк а на боксе , блевота noAA и апскейл ссаный до 1080р ибо подругому не умеет
ЧумовойУрюк,
Последний раз редактировалось .brain 18 авг 2010, 14:49, всего редактировалось 3 раза.
PlayStation 3 не тянет современные игры. Официально.
...Либо ленивые девелоперы не знают,как заставить PS3 их тянуть. Если обратиться к истории ,то как не крути,архитектура PS3 с самого начала была сложной для разработчиков игр (всё помнят как отец Халфы, Гейб Ньюэлл плевался и чуть ли не крыл "матом" на "дебильную" начинку соневского детища,хотя и опомнился потом). Но времени с момента появления приставки прошло уже довольно много. Можно было изучить её внутренности хотя бы на 80-85%. У кое-кого это получилось,но большинсту разработчиков проще и дешевле кодить для бокса. Мультиплатформа сразу стала ущербной на PS3, хотя и были скачки,где удавалось поднять планку качества "мультика" выше боксовских версий. Но таких случаев не много и будет с каждым разом всё меньше...
Последний раз редактировалось paul_met 18 авг 2010, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
Xopek писал(а):20 фпс это удел крабов
25 фпс в экзах удел ясчеров
truth1one писал(а):кратос, дрейк, коул и хелгасты все названные в статье игры на хую вертели
tohdom писал(а):Ее можно переименовать в "список игр криворуких и ленивых разработчиков".
Ну Сони как обычно позади планеты всей со своим вибратором и железом. Дни лидерства сони уже давно закончились, сейчас они только и могут, что хвататься за былую славу, да мафию без травы выпускать.
Последний раз редактировалось nomas 14 сен 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Цитата недели:
Хочешь смотреть игры в компании таких же геймеров как ты устраивать срачи и смеяться над неудачами? Тогда тебе сюда http://ru.justin.tv/yobagameschannelящер не писал(а):сони в отличие от майков , не платят за оценки.
Я только сегодня пришел. Тем более если шутка устарела трава от этого появилась?
Цитата недели:
Хочешь смотреть игры в компании таких же геймеров как ты устраивать срачи и смеяться над неудачами? Тогда тебе сюда http://ru.justin.tv/yobagameschannelящер не писал(а):сони в отличие от майков , не платят за оценки.
- Mr. Sandman
- нуб или бот
- Сообщения: 444
- Рега: 07 июл 2010, 00:35
paul_met писал(а):PlayStation 3 не тянет современные игры. Официально.
...Либо ле,нивые девелоперы не знают,как заставить PS3 их тянут. Если обратиться к истории ,то как не крути,архитектура PS3 с самого начала была сложной для разработчиков игр (всё помнят как отец Халфы, Гейб Ньюэлл плевался и чуть ли не крыл "матом" на "дебильную" начинку соневского детища,хотя и опомнился потом). Но времени с момента появления приставки прошло уже довольно много. Можно было изучить её внутренности хотя бы на 80-85%. У кое-кого это получилось,но большинсту разработчиков проще и дешевле кодить для бокса. Мультиплатформа сразу стала ущербной на PS3, хотя и были скачки,где удавалось поднять планку качества "мультика" выше боксовских версий. Но таких случаев не много и будет с каждым разом всё меньше...
..."Либо ленивые девелоперы не знают,как заставить PS3 их тянут".
Не существует проектов без учета интересов девелоперов, и никогда не существовало без анализа. Сложная архитектура, похожа на эгоизм и зазнайство, что... странно. М?)
P.S. Но мы верим в SONY.MAKE.ЙОБАНА
- Xboxer2010
- нуб или бот
- Сообщения: 140
- Рега: 23 сен 2010, 20:13
афтар-даун!
пс3 будет тянуть игры еще лет 5. а иксбокс - хуйня ебучая уже сейчас.
пс3 будет тянуть игры еще лет 5. а иксбокс - хуйня ебучая уже сейчас.
- Мартовский Заяц
- Нуб
- Сообщения: 26
- Рега: 24 сен 2010, 09:48
Плойка ущербна, сонибои лохи.
- SuperRuslan
- C4rank2
- Сообщения: 3682
- Рега: 05 дек 2009, 05:58
- Откуда: Москва, Дзержинский, Могилёв
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 11 раза
- Награды: 4
говнобокс не тянет Castlevania: Lords of Shadow