Правила форума


Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше? 
Автор Сообщение
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 15

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 10:31
Сообщения: 18720
Карма: 1936
Награды: 4
Awesome Trophy (1) Орден Почетного ПК-геймера (1) Steam Medal (1) AbsolutePC Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
NightlyRevenger писал(а):
Красная книга передаёт привет
Цитата:
Современные мониторы в среднем перерисовывают изображение от 60 до
76 раз в секунду (хотя скорость может достигать и 120 раз в секунду). Очевидно, что 60 кадров в секунду выглядят более
гладко, чем 30, а 120 намного лучше, чем 60. Однако, частота обновления выше 120 кадров в секунду может находиться за
гранью человеческого восприятия (это зависит, в основном, от индивидуальных особенностей)

дело не в восприятии глазом, а в плавности управления, у меня на 120 герцах курсор и соотв. прицелы в играх катают куда плавнее чем на 60 :omar:

_________________
Изображение

СПОЙЛЕР: show
phpBB [video]


24 дек 2014, 11:18
Профиль
MFB Fan
MadМолчун

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:22
Сообщения: 1486
Карма: -25
Награды: 1
Believe Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
В 60 фпс персонажи выглядят не просто плавно. Они куда более объёмны в движении. Это было хорошо видно на пс2.(ща просто привыкли, а в 2000ых вгоняло в шок)_. Да ещё с пс1 удивляло в Соул Ревер например, когда возле некоторых мест резко повышалась фпс, выглядело круто, такого хотелось во всей игре.. А рывки в играх всегда оттталкивали.
Тот же Shadow of the Colossus был ненавистен по чсти его лагов. Просто многие перетерпливали и "прощали". А Я ненавидел последнего босса в пошаговом режиме. Еле прошёл. И мечтал, что когда нибудь он выйдет в ОХРЕНЕННЫХ фпс где нибудь ещё.


24 дек 2014, 11:29
Профиль
MFB Fan
MadМолчун

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 07 дек 2012, 22:22
Сообщения: 1486
Карма: -25
Награды: 1
Believe Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Вообще, это надо быть полным отшибленным, что бы не видеть, как игра преображается раз в 5 при 60 фпс против 30.. Запустите любой Dead Cпейс в 30, а потом переключите на 60.
Да ВОЗЬМИТЕ ЛЮБУЮ ИГРУ.. ЗАПУСТИТЕ НА 30 ФПС НА КОНСОЛИ.. ПОТОМ ПЕРЕКЛЮЧИТЕ НА ПК ВЕРСИЮ В 60 ФПС..
Я СО СТОПРОЦЕНТНОСТЬЮ УВЕРЕН, ЧТо после такого вы пошлёте этот обзор и не сможете игрть с полноценной мыслью в 30 фпс :kaz2: :kaz2: :kaz2:
НУ а кто думает иначе, просто так не делал.. Рабочий эксперимент куда точнее ваших фантазий :huang:


24 дек 2014, 11:36
Профиль
КТУУУН КТУУН КТУУУУУУУН
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 25


SpecularSparx
Sparx_r
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:57
Сообщения: 12368
Откуда: iz Tomska
Карма: 3034
Награды: 8
Awesome Trophy (1) Youtube Gamer Medal (1) OldSchool Medal (1) RROD Trophy (1) X-control Medal (1)
Ликвидатор пекарей (1) Slowpoke Medal (1) Slash Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
лол федя, как раз таки на приставках они и нужны в собственных слешерах и файтингах :namek:

_________________
Изображение

:Oops: :awesome17: :rainbow:
кулстори,барварщина всего по-немногу :okey:
СПОЙЛЕР: show
пушка дня :uwe: :
Изображение

Маэстро Олежа писал(а):
Как жаль, что на МФБ права человека не соблюдаются.


skeqtor писал(а):
Мне кажется вот у тебя игровая консоль и ты Илита, а вот у меня PC и я должен сидеть как бы на табуретке, потом в рванной одежде, как холопам полагается,)

:kaz2: :kaz:



Daxter писал(а):
сони сама горилла.

Droticzadrotic писал(а):
wario писал(а):
Droticzadrotic писал(а):
Тебе на лоб

Насрали и нассали :tom: :tom: :tom:

Очень самокритично ствоей стороны но впринцыпе вполне обьективно :huang: :kaz3: :yoba:

Изображение
Witcher 3 Wild Hunt - лучшая игра 2015 года


24 дек 2014, 11:57
Профиль WWW
┐( ̄ヮ ̄)┌
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 46

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 16:38
Сообщения: 16132
Карма: 2311
Награды: 4
OldSchool Medal (1) Nerd Medal (1) Original Voice Medal (1) TV-Shows Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
truth1one писал(а):
CRaZy писал(а):
Смотря каких гонках

В лучших :ofigenno:

В Миднайте и Форце Хорайзон 30фпс :prost)):

_________________
Изображение


24 дек 2014, 13:26
Профиль
Vinyl Fan
Licensed to kill
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 12


gunzoller
gunzoller
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 19:35
Сообщения: 2699
Карма: 324
Награды: 2
Орден Почетного ПК-геймера (1) AbsolutePC Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Статья просто :facepalm:

Цитата:
Если речь идёт о ПК, то от 60 фпс во всех играх хуже точно не станет. Лучше - да, картинка будет более плавной и иногда более реалистичной.

при чем здесь "реалистичность"? При 60 фпс в 2 раза меньше задержка, это ощущается в первую очередь. Моушн-блур "мазня" 30 фпс ощущается во вторую.

Цитата:
К тому же на ПК есть технология G-SYNC и будущая FreeSync от AMD, которые при попупке соответствующего монитора придадут играм плавности что сделает фпс выше 40 фпс просто ненужным в большинстве случаев.

с каких это пор устранение тиринга дает пресловутую "плавность"?
федя вообще не понимает в чем смысл этих технологий, позорище :facepalm:

про текущие тенденции в игровых мониторах типа контролируемого синхронного строба лед-подсветки с этим невеждой лучше вообще не обсуждать :yoba_facepalm:

Цитата:
По сути все эти крики фанатов ПК про « 60 fps » являются лишь понтами и средством повыпендриваться перед приставочниками у которых гораздо больше эксклюзивных игр с лучшей графикой.

сука ну этот баянный бред вообще можно не комментировать. разница между 30, 60 и 120 гц/фпс видна всем и сразу, а тут снова эти старые песни-отмазочки...

Цитата:
почти никто без помощи интернета не сможет сказать, сколько там этих самых фпс.

отличу сразу 30-60-120, как и любой вменяемый человек

Цитата:
Что же до фильмов, то режиссер Хоббита снял его при истинных 48 кадрах на специальную плёнку.

сука :tom: :tom: :kaz2: :yoba_facepalm:
какая блять пленка, там все на цифру снято и показано тоже. пленку разгоняли от силы до 30 фпс и то в качестве эксперимента.
ну пиздец, катает федя статьи, погугли хоть 5 минут чтобы не нести откровенную хуйню
Вот тебе хоббит
http://www.imdb.com/title/tt0903624/tec ... tt_dt_spec
где там блять пленка? :dumb: весь фильм снят на Red, в инете тонны материалов о этих камерах и о съемках самого хоббита...


24 дек 2014, 13:51
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 54

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 01:06
Сообщения: 10190
Откуда: Москва
Карма: 5185
Награды: 2
Awesome Trophy (1) Oligarch Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
На стиках и мыши по разному ощущения же.Для пада fps не критичен.

_________________
PS3/PS4 gamer


24 дек 2014, 20:21
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 140

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:58
Сообщения: 37484
Карма: 1481
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) GOVNO Medal (1) Ликвидатор пекарей (1) УПРТ Медаль (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
на пс бывает средние 30-60, и часто падает на 70%. Что просто сливает все эти понты пекарей в унитаз.
Если посмотреть на любимые пекарей игры то там дай бог 30 будет. Не считая просадок.
Тот же фораст с говно графикой, На мощном пк макс 30. Что не исключает просадки и подгрузку моделей за 10м

_________________
metallsatanist писал(а):
Я в какой-то COD играл ещё на PS1.

Цитата:
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
Цитата:
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера

TheTinkino писал(а):
Цитата:
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.


24 дек 2014, 21:39
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 70

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 07:45
Сообщения: 22034
Откуда: Тверь
Карма: 2739
Награды: 12
Troll Medal (1) SLIV Medal (1) FAT medal (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1)
Gopnik Medal (1) Halo Medal (1) Pirate Medal (1) Lizard sub-fullHD (1) Original Voice Medal (1)
Кулак Ярости (1) PS4 Trophy (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Цитата:
Но если скажем взять консольную игру которая не тормозит и не проседает, не сказать сколько именно там кадров, почти никто без помощи интернета не сможет сказать, сколько там этих самых фпс.

лол, легко. Только в Killzone Shadow Fall были какие-то странные 30 с хитрожопым блюром.

_________________
Изображение


24 дек 2014, 21:41
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 140

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:58
Сообщения: 37484
Карма: 1481
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) GOVNO Medal (1) Ликвидатор пекарей (1) УПРТ Медаль (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
truth1one, вот такой вывод.
На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.
На консолях стабильные 30фпс.
Что лучше? А это очевидно.

_________________
metallsatanist писал(а):
Я в какой-то COD играл ещё на PS1.

Цитата:
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
Цитата:
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера

TheTinkino писал(а):
Цитата:
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.


24 дек 2014, 21:44
Профиль
    
Грибоед
Забанен

Рейтинг статей: 53


metallsatanist
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:33
Сообщения: 17210
Карма: 1880
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Editor Medal (1) Gopnik Medal (1) OldSchool Medal (1) Mushroom Medal (1)
Steam Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) likeU medal (1)
TV-Shows Medal (1) Shiva Trophy (1) Saboteur Trophy (1) Awesome Newbie (1) Wii U Medal (1)
Nintendo-portable (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Dimok-chan писал(а):
На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.

Изображение Изображение откуда тебе знать?


24 дек 2014, 21:57
Профиль
№7
№7
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 1

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 02:50
Сообщения: 16400
Карма: 1905
Награды: 2
Awesome Trophy (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
на консолях игру подгоняют под твое железо, на пк ты покупаешь железо под их игры
кстати поиграв на эмулях с андроида, поглядел на нестабильный fps, там бывают те самые 10-50 рывки, и вот такие 50 даром не нужны, лучше стабильные 30.


24 дек 2014, 22:00
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 140

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 20:58
Сообщения: 37484
Карма: 1481
Награды: 5
Youtube Gamer Medal (1) GOVNO Medal (1) Ликвидатор пекарей (1) УПРТ Медаль (1) Корыто-гейминг (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
metallsatanist писал(а):
Dimok-chan писал(а):
На пк вот такие 60фпс - от 15 до 60фпс.

Изображение Изображение откуда тебе знать?

знакомые пекари от горя рассказывают.
Хотя и мой пк так любит делать. В майне встану смотрю на землю овер 47фпс. Пойду сразу меньше 10.
В этом беда пк. когда на консолях все стабильно, на пк ресурсы бросаются на что попало.
мб в какой-нибудь кс го на мощном пк стабильный фпс, но в более менее мощных играх с фпс беда на пк.

_________________
metallsatanist писал(а):
Я в какой-то COD играл ещё на PS1.

Цитата:
FanboyHater, достаточно взглянуть на оценки чтобы оценить любые игры
:wanka:
Изображение
Цитата:
kugelblitz не спеши - майки тебе сделают приятный сюрпрайз. будет новый монстр. апрель покажет кто прав. или мне носить медаль беливера

TheTinkino писал(а):
Цитата:
Sol1dV3X, Игра-то норм хоть?
на западе еще не вышло, но судя по стримам - да.


Последний раз редактировалось Dimok-chan 24 дек 2014, 22:02, всего редактировалось 1 раз.



24 дек 2014, 22:01
Профиль
МэдФанБой
Имя нам - легион

Рейтинг статей: 18

Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 18:54
Сообщения: 20682
Карма: 930
Награды: 6
Troll Medal (1) Halo Medal (1) X-control Medal (1) Pirate Medal (1) Орден Почетного ПК-геймера (1)
AbsolutePC Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Цитата:
В итоге таким количеством кадров могли похвастаться лишь некоторые игры, вроде : MGS4, Halo 3

там 30 фпс :tohyou:

_________________
СПОЙЛЕР: show
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]


24 дек 2014, 22:28
Профиль
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 70

Зарегистрирован: 24 апр 2010, 07:45
Сообщения: 22034
Откуда: Тверь
Карма: 2739
Награды: 12
Troll Medal (1) SLIV Medal (1) FAT medal (1) Dualshock Medal (1) Орден Почётного Сонибоя (1)
Gopnik Medal (1) Halo Medal (1) Pirate Medal (1) Lizard sub-fullHD (1) Original Voice Medal (1)
Кулак Ярости (1) PS4 Trophy (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
MaxTrane писал(а):
Цитата:
В итоге таким количеством кадров могли похвастаться лишь некоторые игры, вроде : MGS4, Halo 3

там 30 фпс :tohyou:

Тохдом Федя не играл в них, о чём ты

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Diman_101 24 дек 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.



24 дек 2014, 22:35
Профиль
Сонибог и король C3
молодой фанбой
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 33


geese111
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 01:05
Сообщения: 3392
Откуда: Рашка
Карма: -4
Награды: 5
GOVNO Medal (1) Gopnik Medal (1) Кулак Ярости (1) Last HP Medal (1) Говно-ньюфаг (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
60 ФПС нужно. Разница между 30 и 60 ощущается ооочень сильно, особенно я это ощутил, поиграв на сонечке 4 в Дестини, после чего запустил Титанфолл на Пк. Если игра динамичная, то это ещё важнее. Но увы- планшетные говнопроцы консолей не потянут большие пространства с некст ген графоном в 60 fps. :spencer:

_________________
PS4 500GB Black, PS3 Slim 320GB, Xbox 360 250GB PSOne, PSP, PC
Правда MFB:
Dim4ik писал(а):
в С3 берут в основном без пс3 и пс4

Изображение


24 дек 2014, 23:20
Профиль
darth_duke
нуб или бот
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 02:41
Сообщения: 959
Откуда: Riga
Карма: 46
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
вы читали что написано в статье ? конечно если играть изначально в 30 ,а затем в 60 в одну и туже игру то даже путин разберётся где 30, а где 60. Суть в том что многим играм 60 не так надо и лучше их на другие нужды потратить.

например играя в фф10 американку ,а затем фф10 пал, то естественно сразу будут проблемы (бег), но это не визуальные problems - это на уровне ощущения. Вы не глазами будите чувствовать проблемы , а на уровне рефлексов.

возьмите 10 игр заведомо вам неизвестных в тест режиме с 4мя ответами типа 30/60/50/25 - да хуй вы тест сдадите. :yobaua:

_________________
20го февраля 2005 года в последний день недели умер известный американский писатель Хантер С. Томпсон. По словам его семьи он покончил жизнь выстрелом в голову. Очень неоднозначная и незаурядная личность. Вечная память.


Последний раз редактировалось old_osam 25 дек 2014, 05:09, всего редактировалось 3 раз(а).



25 дек 2014, 05:07
Профиль
    
Грибоед
Забанен

Рейтинг статей: 53


metallsatanist
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 22:33
Сообщения: 17210
Карма: 1880
Награды: 16
Awesome Trophy (1) Editor Medal (1) Gopnik Medal (1) OldSchool Medal (1) Mushroom Medal (1)
Steam Medal (1) Original Voice Medal (1) Меценат (1) Playboy Medal (1) likeU medal (1)
TV-Shows Medal (1) Shiva Trophy (1) Saboteur Trophy (1) Awesome Newbie (1) Wii U Medal (1)
Nintendo-portable (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Dimok-chan писал(а):
знакомые пекари от горя рассказывают.
Хотя и мой пк так любит делать. В майне встану смотрю на землю овер 47фпс. Пойду сразу меньше 10.
В этом беда пк. когда на консолях все стабильно, на пк ресурсы бросаются на что попало.
мб в какой-нибудь кс го на мощном пк стабильный фпс, но в более менее мощных играх с фпс беда на пк.

У меня пк в майнкрафте уж точно не будет дропать фпс, в том же CS GO вообще по определению стабильный фпс, на отметке 98-99. На консолях тоже есть и плавающий фпс, и просадки, всё зависит только от разработчика (в случае с пк ещё и имеющееся железо). Кстати, по поводу:
Dimok-chan писал(а):
На консолях стабильные 30фпс.

мне вспомнился Saints Row 4 на PS3. Интересно, когда это дропы фпс с 30 до 16 стали "стабильными 30 фпс"? :lol5:



Последний раз редактировалось metallsatanist 25 дек 2014, 07:04, всего редактировалось 1 раз.



25 дек 2014, 07:03
Профиль
MFB Fan
Хищный  геймер
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0


pindeho777
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 17:04
Сообщения: 448
Откуда: Беларусь
Карма: -148
Награды: 1
Youtube Gamer Medal (1)
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
Хало 3 на Xbox360 работало в 30 кадрах, но не как не в 60-ти... :namek:

_________________


Изображение


25 дек 2014, 09:07
Профиль
MFB Fan
нуб или бот
Аватара пользователя

Рейтинг статей: 0

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 09:32
Сообщения: 122
Карма: -3
Сообщение Re: Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
На Dreamcast 60 fps в dead or alive 2.И это при лучшей графике :huang:

_________________
и если 360 шел в ровень с пс3 либо опережал её. то х1 сливается.-Бывший главный сонибой,признаёт немощь мыловарни.


25 дек 2014, 12:15
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
RSS Feed RSS Feed Channel list Channel list
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Reputation System ©
Русская поддержка phpBB
phpBB SEO
Rambler's Top100