Почему 60 фпс настолько важны для нас в играх? И сколько кадров нам хватало раньше?
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
В последнее время геймеры очень сильно беспокоятся о частоте кадров, требуя без малого 60 фпс в каждой игре. Для начала давайте обратимся к истории, чтобы понять как обстояли дела раньше. Прочесть
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
Burnout Paradise PS3 60fps
- Bender Rodriguez
- Licensed to kill
- Сообщения: 21720
- Рега: 08 ноя 2012, 00:41
- Лайкнул: 3723 раза
- Лайкнули: 3755 раза
- Награды: 6
truth1one, burnOut, а не BurnAut
Слишком адекватно для ЭмФиБи
Про СуперНинтенду по сути ничего не сказано, кроме Слоу Фокса, а хотелось бы больше инфы про кадры на 8-16 битных платформах, ведь они многим заложили основы гейминга
Про СуперНинтенду по сути ничего не сказано, кроме Слоу Фокса, а хотелось бы больше инфы про кадры на 8-16 битных платформах, ведь они многим заложили основы гейминга
Федя под веществами.
- JiRiK StRiKeS AGaIN
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 4723
- Рега: 25 ноя 2013, 03:57
- Лайкнул: 208 раза
- Лайкнули: 79 раза
- Награды: 1
почему в файтингах и гонках не выберают?CRaZy писал(а): Графон легче продать, чем фпс, так что между двумя стульями выберут его, госпаде
Я не нашёл точной информации по играм. Знаю что там ещё Doom шёл при низком фремрейте как и на Sega 32x.Dr PSX писал(а): Про СуперНинтенду по сути ничего не сказано, кроме Слоу Фокса, а хотелось бы больше инфы про кадры на 8-16 битных платформах, ведь они многим заложили основы гейминга
Одни пишут 30, другие 60. Но это сомнительные источники.
- Sony Snake
- Зрелый фанбой
- Сообщения: 7377
- Рега: 23 май 2013, 15:40
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4
Полотенце писал(а): 60 фпс нинужны, лучше ламповые 24
Ты статью прочёл?molecule писал(а): если уж и говорить о комфортности фпс, то не в рамках сравнения платформ, а в рамах жанров(автосим вс квест и т.п.) и средств управления(мышь вс геймпад и др.).
В лучшихCRaZy писал(а): Смотря каких гонках
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Красная книга передаёт привет
Современные мониторы в среднем перерисовывают изображение от 60 до
76 раз в секунду (хотя скорость может достигать и 120 раз в секунду). Очевидно, что 60 кадров в секунду выглядят более
гладко, чем 30, а 120 намного лучше, чем 60. Однако, частота обновления выше 120 кадров в секунду может находиться за
гранью человеческого восприятия (это зависит, в основном, от индивидуальных особенностей)
truth1one писал(а): почему в файтингах и гонках не выберают?
Так в файтингах, как правило, с графоном всё ок, главное прорисовать персонажей и на втором месте - ограниченную зону боя, там нет реалистичной физики, просчётов больших пространств, AI, кучи NPC и прочих объектов. Несмотря на это в файтингах и гонках бывают 30 фпс
Федя под веществами.
Вообще статья полная чушь.. Выкидывать ПОЛОВИНУ кадров из обзора ДАунизм. Я с сеговских времён уже понял, где 50 фпс, а где 60.. НУ ну.. консольщики.. Теряйте половину эффектов.
Сел как то за версию ПК Дарксайдерс, так просто охренел от вспышек удара мечом, рассыпающихся искр, да и вообще множество эффектов.. Думал на ПК больше всячины.. Ан нет. Всего лишь 60 фпс и видимость всех деталей повышается коллосально. Чего почти не видно на консольках. Сравнить эффекты от выстрелов в Трансформерс Война за Кибертрон в 30 фпс и в 60.. Никто не захочеет потом играть в 30.. А уж как целится удобно.От шутеров до Резидентов.
Сел как то за версию ПК Дарксайдерс, так просто охренел от вспышек удара мечом, рассыпающихся искр, да и вообще множество эффектов.. Думал на ПК больше всячины.. Ан нет. Всего лишь 60 фпс и видимость всех деталей повышается коллосально. Чего почти не видно на консольках. Сравнить эффекты от выстрелов в Трансформерс Война за Кибертрон в 30 фпс и в 60.. Никто не захочеет потом играть в 30.. А уж как целится удобно.От шутеров до Резидентов.
Последний раз редактировалось Link 24 дек 2014, 10:20, всего редактировалось 2 раза.