Скачал стар ситизен(тк сейчас неделю дают бесплатно) и просто охуел. Там как нихуя небыло год назад, так и нихуя не появилось! Вообще ничего не изменилось! Какаято маленькая область по которой можно полетать и ебучий ангар ну да ладно, не про мои личные впечатления разговор."Человечество вышло в дальний космос, заселив множество планет в пределах известной галактики. По мере исследования новых регионов были встречены другие расы, с некоторыми из которых удалось наладить торговые и дипломатические отношения (Xi’An), с другими же отношения заканчиваются лишь боевыми столкновениями (Vanduul). Большая часть человечества собрана под знаменами Объединённой Земной Империи, которая к моменту начала игры стоит на пороге распада, по крайней мере, на две части — с центрами на планетах Земля и Терра." - оригинальность истории мира так и брыжжет
Итак, что нам обещает разработчик к выходу игры запланированному к середине 2016 года:
1)4(!!!) ангара
2)Arena Commander - впв полетушки скромной компанией со всякой развлекухой типа захвата флага. Ближе всего к арена шутерам только на самолетиках. Аналог - Eve walkyrie
3) FPS
4)Планетарный модуль
5)Squadron 42
6)Постоянная вселенная
Любой любитель космосимов прекрасно понимает что шестой пункт - это 98% работы при создании хорошего годного космосима. Так почему же разработчики ставят собственно создание игры в самый конец тратя время на какието ангары(что это за ангары и почему 4 ангара это пиздец как круто вообще не понятно), на шутерную часть, на какието непонятные "модули"?
"I just want to build the coolest, biggest universe possible," – Roberts.
Так вот в чем дело! Разработчик даже не собирается делать все заявленное к релизу То есть с его же слов вселенная в игре, которая собственно и должна обьединить все эти модули и ангары, должна появится не в середине 2016 года к релизу(интересно также в чем "релизность" такого релиза если даже в нем не будет самой игры ) а как минимум через пару лет!! после этого самого релиза" Roberts estimates that to add in everything in that's currently promised, it will take a few more years."
Дальше: "нереальная" технологичность и убер графон. Корабли выглядят в игре просто убого. В обоих смыслах - их дизайн убог и не практичен, а технологическая сторона и исполнение мало профессиональны и показывают всю немощность и непреспособленность старого cryengine к суровым космическим условиям. Корабли в игре маленькие, не интересные и все с ебучими воздухосборниками. Насколько я понимаю ни одного даже концепта корабля не человеческой расы даже не показали(исправьте если не так, я не нашел).
Мне совершенно не понятно зачем разрабатывать какие то модули и ангары(все это является частью вселенной, на станциях доки с ангарами, на планетах - космопорты) отдельно от вселенной, зачем создавать шутер внутри когда даже летать некуда, не понятно в каком вообще виде будет вселенная, игра 2-3 минуты грузит сраный ангар с одним кораблем, как можно будет путешествовать по миру? Выбираешь на карте систему и у тебя грузится локация рядом с выбранной планетой или станцией? Почему даже не решено до сих пор как будет создаватся вселенная? Процедурно или нет. Огромная игра с огромными бабками, 2 года времени и ничего не сделано почему разработчики elite dangerous получили бюджет на кикстартере и просто сделали игру? С огромной вселенной, с ммо, с туевой кучей контента а не кормили своих краудфаундеров ангарами и модулями? Потому что Робертс решил сделать бабла, его обещания настолько расплывчаты только ради одного - сделать то на что хватит сил, выпустить и продолжать обещать все доделать потом. Большие игры так не делаются. Хорошие игры так не делаются. Так делается только легальный отъем бабок, мошенничество защищенное кикстартером(ведь кикстартер сам на этом зарабатывает нихуевые бабки) и законом. Мне печет от стар ситизена только по одной причине - его фанатики даже не обращают внимание на другие, реально существующие, доделанные и крутые космосимы а жду 1)непонятно чего 2)непонятно когда 3)непонятно сколько. Ну как можно быть такими тупыми?"We can say OK, we're going to invest some money in procedural generation stuff because we think that's cool. We're not going to promise it for day one, but now we've raised enough money that we can spend some money for some programmers to go take a look at it."