Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма

365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

02 мар 2010, 18:33

Cell практически непригоден для игр. Не развивает даже доли своего теоретического максимума в простых вычислениях.
По остальным параметрам Ps3 была заведомо в позапрошлом поколении, выйдя на год (даже полтора) позже своего конкурента. Отсюда и все проблемы и несоответствия обещанного с действительным.

так до 2015 и промучаются со своими устаревшими неразработанными технологиями.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58472
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7240 раза
Лайкнули: 5557 раза
Награды: 16
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal

02 мар 2010, 18:39

Cell практически непригоден для игр.

Анчартед с Killzone смотрят на тебя как на ящера.

Не развивает даже доли своего теоретического максимума в простых вычислениях.

Какие игры разрабатывал для PS3? Потому что есть слова реальный разрабтчиков про Cell. Это не какие-то там Ньювелы, а реальные пацаны сделавшие самые красивые игры жанра в истории. Теже Нати Доги, лучшие кодеры в этом поколении, их последняя игра в говно укатывает все эти Кало Бич, Фейлбля 3 и Лёня Проснулся. Но куда им всем до 365, сделавшего не один десяток PS3 игр с лучшей графикой в жанре :bayan:
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

02 мар 2010, 19:08

На нем можно делать игры
но раскрывается процессор в другом. Не надо тут тыкать флопами. Это ни к чему не приведет.
бтв нет ничего сверхординарного в КЗ и Унч
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
Fantonys
опытный фанбой
опытный фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 6317
Рега: 15 янв 2010, 13:19

02 мар 2010, 19:26

365 писал(а):Cell практически непригоден для игр. Не развивает даже доли своего теоретического максимума в простых вычислениях.


это ты из какого пальца отсосал? я тебе привел тесты "в простых вычислениях": с одинарной точностью почти пик на умножении матриц и 75% на Линпаке.
Продолжаешь мантры читать? :rolleyes: ну сектант, ей богу :pray:
Изображение
Aezakmi
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 466
Рега: 19 окт 2009, 00:51
Откуда: Солнцево
Профиль и ЛС:

02 мар 2010, 21:19

Это не какие-то там Ньювелы, а реальные пацаны сделавшие самые красивые игры жанра в истории.

:|
А разве ХЛ2 - не одна из самых красивых игр жанра в истории?
Изображение
truth1one
kvidix
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 58472
Рега: 19 окт 2009, 00:18
Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
Лайкнул: 7240 раза
Лайкнули: 5557 раза
Награды: 16
Профиль и ЛС:

Kosmos Medal likeU medal Awesome Trophy Troll Medal
AbsolutePC Medal Oligarch Medal Nomad Medal OldSchool Medal
Octopus Medal PC Master Race Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal
Shiva Trophy Интеллигентный MadFanboy'ец PC Nextgen SeX medal

02 мар 2010, 21:59

Не надо тут тыкать флопами. Это ни к чему не приведет.

цитату можно?

А разве ХЛ2 - не одна из самых красивых игр жанра в истории?

Я про консоли, на который Ньювел никто. Ну можешь сравнить последнюю игру ньювела и кз2 :awesom:
maxxallie
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 184
Рега: 28 фев 2010, 02:42

17 мар 2010, 23:16

меня одно удивляет
cell может вычислять такие эффекты как блюм,блюр и всё такое так сониботы орут что это сверхтехнологии
инопланетной расы!
как речь идёт о тесселяции так срать что это такое,это есть у ящика и нет у пс3 значит говно !
логика 3-ёх летнего ребёнка парни (:
ЧО ТО ПРОТЕВ СТАЛКИРА ИМЕЕШЬ?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?! (C) Stalker98
sonyboy
GT5>real
GT5>real
Сообщения: 1991
Рега: 03 янв 2010, 21:01

18 мар 2010, 00:29

maxxallie писал(а):меня одно удивляет
cell может вычислять такие эффекты как блюм,блюр и всё такое так сониботы орут что это сверхтехнологии
инопланетной расы!
как речь идёт о тесселяции так срать что это такое,это есть у ящика и нет у пс3 значит говно !
логика 3-ёх летнего ребёнка парни (:

не придумывай.Все эти технологии даже ящика может делать.
тесселяцию умеет плойка делать т.к. в ней OpenGl(скорее всего уже вшили эту технологию),а вот насчет тесселяции в ящике нефакт,её вроде как добавили тока в DX11.А у ящика DX8 ,дай бог DX9
Последний раз редактировалось sonyboy 18 мар 2010, 00:31, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
Xbox-Exorcist
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 401
Рега: 24 фев 2010, 21:15

18 мар 2010, 07:48

engus писал(а):мдаааа странный вы во первых у бокса мощнее карточка, которая соединяется со сверх быстрой памятью
а та память что РАМ юзает только ЦПУ
бокс - http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... iagram.jpg
плойка - http://pc.watch.impress.co.jp/docs/2007 ... gai02l.gif
странно шина у пс3 еще медленее.
:lamer:

Слейся нубьё
Повторюсь: это мой взгляд и прошу не судить очень строго и по возможности поправьте меня.

Итак, начнём с того, что такое ГПУ и для чего он нужен и как сей ГПУ работает.
GPU (Graphics Processing Unit) — графический процессор, который берет на себя часть функций по формированию трехмерного (3D) изображения. Этим мог бы заниматься и центральный процессор, но специализированный микрочип ГПУ справляется с этим на порядки (!) быстрее и позволяет разгрузить центральный процессор (CPU) от выполнения операций, связанных с расчетами геометрических трансформаций, моделей освещения и т.д., оставляя за ЦПУ бработку физики, звука, ОС и.т.д.

Современные графические процессоры по сложности не уступают центральным. Разница заключается в их функциональном назначении: формирование изображения, выводимого на экран монитора. Характеризуются графические процессоры, как и центральные, такими параметрами, как микроархитектура, тактовая частота работы графического ядра и технология их производства. Специфичекими характеристиками их являются: число вершинных и пиксельных конвейеров, соответственно — Vertex Pipelines (вершинный конвеер) и Pixel Pipelines (пиксельный конвеер).

Для чего нужен Vertex Pipelines? Они (вершинные конвееры) определяют местоположение вершин, которые задают каждый из этих объектов, строют по этим вершинам грани, заполняют получившиеся области - полигоны (треугольники). Получается "картинка", состоящая из одних граней (каркасная модель).

Для чего нужен Pixel Pipelines? Они (пиксельные конвееры) заполняют полигоны текстурами, соответствующими освещению, степени детализации, требуемым перспективным искажениям и т.д.

Повысить производительность этих операций позволяет их разбивка на стадии ("конвейерезация"), а также распараллеливание операций между конвеерами. С указанной целью данные, полученные от CPU, обрабатываются в вершинном процессоре или блоке Vertex Pipelines, являющемся частью общего конвейера обработки.

Там Vertex Pipelines насилуют информацию выше-описанными способами, после этой обработки данные поступают в пиксельный процессор Pixel Pipeline, работающий под управлением специальной программы — пиксельного шейдера (Pixel Shader), которая определяет значения пикселов, заполняющих каркасную модель (или производит "растеризацию"), включая определение их цвета, яркости (освещения), прозрачности и т.д. Пиксельные шейдеры реализуют также такие функции, как мультитекстурирование (наложение нескольких слоев текстуры), попиксельное освещение, создание процедурных текстур, постобработку кадров и т..д. После обработки данных в пиксельном процессоре они поступают в блок растровых операций — ROP (Raster Operation). На данном этапе с использованием буфера глубины (Z-буфера) определяются и отбрасываются пикселы, которые будут не видны пользователю, т.е. отсекаются невидимые поверхности трехмерного изображения, а также реализуются эффекты полупрозрачности впередистоящих обектов изображения путем смешивания цветов пискселов этих и сзадистоящих объектов.

Вернёмся к нашим баранам. В XENOS используются унифицированные конвееры, т.е. каждый конвеер может работать как вершинный, так и как пиксельный. Это довольно молодая технология, широко распространённая в новых видеокартах. Этой новомодной "фишкой" очень любят козырять бобро-адепты. RSX - гораздо более традиционен.

Но является ли это недостатком? Давайте поглядим на характеристики обоих ГПУ.

RSX --- XENOS
Pixel shader: 24 --- 48 унифицированных конвееров
Vertex shader: 8 --- (те же) 48 унифицированных конвееров
частота ядра: 550МГц --- 500МГц
пиковое колличество полигонов: 366.6 млн полигонов в секунду - 500 млн полигонов в секунду
пиковое колличество вершин: 1.1 млрд вершин в секунду - 1.5 млрд вершин в секунду

Какие показательные цифры! Поклоники ПС3 в шоке, поклоники бокса - ликуют. XENOS позволяет рисовать чуть ли не в два раза больше полигонов, чем RSX, какие ещё могут быть разговоры? Но давайтека задуемся, что означают эти цифры на самом деле. А означают они следущее: если XENOS бросит все свои унифицированные конвееры на просчёт полигонов - то он получит эту рекордную цифру. Но на такие мелочи, как текстуры, мощностей у него не останеться. У RSX конвееры спецализированные, т.е. на пиксели всегда останеться 24 конвеера, сколько полигонов не было бы на экране, хоть один, хоть 300млн, пиксельных конвееров всё-равно будет 24. Обьяснять, что это означает? Думаю не стоит.

Но посмотрим и на другие характеристики:
RSX --- XENOS
24 texture filtering units (TF) and 8 vertex texture addressing units (TA) --- 16 texture filtering units (TF) and 16 texture Addressing unit (TA)
24 filtered samples per clock --- 16 filtered samples per clock
Maximum texel fillrate: 13.2 GigaTexels per second (24 textures * 550 MHz) --- 8 gigatexel per second (16 textures x 500 MHz)
32 unfiltered texture samples per clock, ( 8 TA x 4 texture samples ) --- 16 unfiltered texture samples per clock

Баа! а вот и XENOS начинает сливать! Оказывается специализированные конвееры гораздо мощнее унифицированных! С чего бы вдруг? Продолжаете блаженно верить, что XENOS превосходит RSX по всем параметрам? Но откуда вообще пошли разговоры о слабости RSX? В августе 2005, представитель nVidia сказал PlayStation Magazine "the RSX GPU is basically a slightly less powerful GeForce 7800", что не является правдой. nVidia отреагировала на это заявление другим утверждением, а именно, что RSX (который разработала NVIDIA) более мощный, чем GF 7800. Теперь про бохс360: Xenos может выдавать 1.5 миллиардов при использовании всей мощности 48 универсальных шейдеров. Это здорово, но цифра более, чем теоретическая, поскольку этим универсальным шейдерам приходится заниматься и всем остатьным: и тексурами и т.п.
Это как семейный бюджет на неделю - 100 долларов. На все деньги купить мороженное. Если брать по 20 рублей то получиться целых 120 пачек. Гипотетически семью можно кормить неделю мороженным, но фактически дети покроются сыпью.
С другой стороны у RSX всего 24 вершинных шейдерных конвейера. Они могут только это и ничего больше. Но фактически получается не половина от возможностей Xenos, а больше - почему?
Производительность 1 универсального шейдера Xenos 10Flops за такт, а у RSX 27.
Далее, у RSX есть еще 8 текстурных шейдерных конвейеров. Суммируя их производительность получает суммарную производительность RSX = (27Flops*24вертексных шейдера+ 10Flops * 8 текстурных шейдеров)*550MHz = 400.4GFlops против производительности Xenos = 10Flops*48 универсальных шейдера*500MHz = 240GFlops.

Изображение

My PS3 has been sold.
Why?
Because it Has No Games
It only has Unchartednothing
Изображение
110
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 2861
Рега: 12 дек 2009, 15:04
Лайкнули: 14 раза

18 мар 2010, 09:30

тесселяцию и рей-трессинг заказывали получайте
A Linux PS3 and IBM QS21 blades are used to head track and render two scenes in real time via the IBM Interactive Ray-Tracer (iRT). No HW graphics assist, all real time ray-traced with software on the Cell processor.

More info on the renderer and blades can be found here
http://www.youtube.com/watch?v=8SDGG9HhbgQ&feature=related
и ещё
Even though the PS3's RSX is inaccessible under Linux the smart little system will reach out across the network and leverage multiple IBM QS20 blades to render the complex model, in real-time, with software based ray-tracing. Using IBM's scalable iRT rendering technology, the PS3 is able to decompose each frame into manageable work regions and dynamically distribute them to blades or other PS3s for rendering. These regions are then further decomposed into sub-regions by the blade's Cell processors and dynamically dispatched to the heavy lifting SPEs for rendering and image compression. Finished encoded regions are then sent back to the PS3 for Cell accelerated decompression, compositing, and display.
http://www.youtube.com/watch?v=eEg7q2lk3QM&feature=related
СПОЙЛЕР

Изображение
Изображение
Adamastis
Нуб
Нуб
Сообщения: 89
Рега: 09 мар 2010, 20:40
Откуда: Меня прислала расса инопланетян которые создали Сони 3

01 апр 2010, 08:48

Я вам скажу почему бокс такое говно!
1-в Соньки 8 ядер и до 320 ГБ
2-в бокса 3 или 4 ядра(просто не помню) и до 120 ГБ
3-бокс просто говно, а Сонька рулит!!!! :loveps: :loveps: :loveps:
Изображение
я стал более адекватен

Изображение
Daggerfall
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 13924
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 336 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости 4K Gamer

01 апр 2010, 14:37

Оффтопик
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
Gazz
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 327
Рега: 03 мар 2010, 21:37
Откуда: Kenigsberg/Moscow

01 апр 2010, 14:46

Adamastis писал(а):Я вам скажу почему бокс такое говно!
1-в Соньки 8 ядер и до 320 ГБ
2-в бокса 3 или 4 ядра(просто не помню) и до 120 ГБ
3-бокс просто говно, а Сонька рулит!!!! :loveps: :loveps: :loveps:


Школота детектед :awesom:
Изображение
sasha96
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 324
Рега: 10 мар 2010, 19:19
Откуда: От Соне

01 апр 2010, 22:25

Adamastis прав говно есть говно :agree: а за школоту :razborka: хотите докажу простые примеры вот L.A Noire не выйдет на бокс потому что там она не влезает 60 процентов брака хотите еще будет вам резонанс судьбы был слит на боксе см на медфане финалка тоже что пс3 она в два раза мощнее и что отвечайте ящеры примеров много а потом еще скажете что она была екзом пс3 ну правильно шквара :love: деньгу что с етим поделать :trollface: а фейлсофт кстати много бабла отвалил за финалку :trollface: :awesom: :loveps: :loveps:
PS3 FAN Изображение Изображение
Sauron
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 872
Рега: 20 мар 2010, 00:12
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Editor Medal

01 апр 2010, 23:31

товарищи сонибои, хорош уже пятнать честь мундира. Такое впечатление, что ящуры переоделись ей богу.
Последний раз редактировалось Sauron 01 апр 2010, 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Иногда есть рассвет. В этом рассвете сырный дом. Он не горит, ведь сделан из смолы и асфальта. Съешьте его, если хотите мозговых червей. Они знают, что вы думаете.
Изображение
Daggerfall
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 13924
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 336 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости 4K Gamer

02 апр 2010, 00:03

sasha96 писал(а):L.A Noire не выйдет на бокс

Можешь подтвердить вменяемым источником? :idea2:
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
sasha96
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 324
Рега: 10 мар 2010, 19:19
Откуда: От Соне

02 апр 2010, 11:35

да news.playground.ru ищи L.A. Noire испытывает проблемы с Xbox 360 :trollface: :loveps:
PS3 FAN Изображение Изображение
Gazz
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 327
Рега: 03 мар 2010, 21:37
Откуда: Kenigsberg/Moscow

02 апр 2010, 11:54

sasha96 писал(а):да news.playground.ru ищи L.A. Noire испытывает проблемы с Xbox 360 :trollface: :loveps:


Игра говнецо еще то,лучше бы она вообще на бокс не выходила.
Как крабы объяснят тот факт,что версия байонетты для пс3 хуже чем бокс версия :trollface:
Последний раз редактировалось Gazz 02 апр 2010, 12:01, всего редактировалось 3 раза.
Изображение
Daggerfall
Назад в текстолит
Назад в текстолит
Аватара пользователя
Сообщения: 13924
Рега: 12 мар 2010, 00:31
Откуда: СССР
Лайкнул: 336 раза
Лайкнули: 677 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости 4K Gamer

02 апр 2010, 13:02

sasha96 писал(а):да news.playground.ru ищи L.A. Noire испытывает проблемы с Xbox 360 :trollface: :loveps:

Единственная проблема у них в том, что игра не умещается на 1 DVD(по их словам). Но это не значит, что игра не выйдет на Xbox 360.
Оффтопик
P.S. Я помню, про Residetn Evil 4 говорили, что портировать ее на PS2 невозможно. Результат нам известен.
Изображение

Игрок сердце Playstation:
СПОЙЛЕР
phpBB [video]
sasha96
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 324
Рега: 10 мар 2010, 19:19
Откуда: От Соне

02 апр 2010, 14:28

но 1 двд ето один двд если она не влезет на один диск сказали они то L.A Noire так и будет пс3 екзом но если выйдет то она будет сливать пс3 версии так же они еще сказали что огромный мир игры нельзя порезать на несколько двд вот так опять бокс в пролете :loveps: :trollface: :awesom: на некоторих сайтах как http://www.gametech.ru поговаривают ее могут отменить также смотри на медфане http://www.dtf.ru/forum/flat.php?id=159 ... ge_size=20 вот сделай вывод
Последний раз редактировалось sasha96 02 апр 2010, 14:41, всего редактировалось 2 раза.
PS3 FAN Изображение Изображение
Ответить