Подробности War Thunder для Playstation 4
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Представляем Вашему вниманию интервью Кирилла Юдинцева - креативного директора студии Gaijin Entertainment, которая в настоящее время создает для PlayStation 4 свой новый проект - War Thunder. Прочесть
лол, когдя я создал тему с вар тандер, все сонибляди плевались от игры, а щас, когда она выходит на пс4, будут боготворить. Двуличная параша
Последний раз редактировалось Wander 09 июл 2013, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Они это продавать собрались?Она же на пека фритюплейВсе эти новые возможности будут доступны в версии для PS4 уже с первого дня начала продаж.
я играл в нее на пк и мне игра не понравилась.strayder писал(а):лол, когдя я создал тему с вар тандер, все сонибляди плевались от игры, а щас будут боготворить. Двуличная параша
Ничего общего их игры с симуляторами не имеют, я купил ихний Апач за 30 рублей и очень об этом пожалел: игра чистая аркада с примитивной физмоделью. Хотите удовольствия от полета - играйте в симулятор Ка-писят
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
это не меняет того факта,что игра-угDrake_Ananas писал(а):wixituni, они имели ввиду начало продаж консоли
- Drake_Ananas
- Графоман
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
- hello_insomnia
- MadМолчун
- Сообщения: 2082
- Рега: 01 июл 2011, 14:55
- Откуда: Cталинград
- Награды: 5
про эту игра забудут через неделю
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Упомянутый "ка-писят" - такой же "симулятор", как и Ил-2, как и большинство других игр этого "жанра". Просто одни из них предоставляют более геморное управления, выдавая его за "реалистичное", хотя с действительностью оно порой расходится до противоположного.Mirasol писал(а):Ничего общего их игры с симуляторами не имеют, я купил ихний Апач за 30 рублей и очень об этом пожалел: игра чистая аркада с примитивной физмоделью. Хотите удовольствия от полета - играйте в симулятор Ка-писят
Loading...
Мне кажется, под понятием "симулятор" все-таки подразумевается игра с детальной физмоделью, а не точная копия реального вертолета. В этом плане физмодель Ка-50 меня полностью устраивает - во время игры не возникает ощущения, что вертолет летит по рельсам. В том же War Thunder, например, летать можно с закрытыми глазами, самолет ведет себя очень предсказуемо.trionghost писал(а):Упомянутый "ка-писят" - такой же "симулятор", как и Ил-2, как и большинство других игр этого "жанра". Просто одни из них предоставляют более геморное управления, выдавая его за "реалистичное", хотя с действительностью оно порой расходится до противоположного.
Ты взял слово симулятор в кавычки. Что по-твоему настоящий симулятор? Тренажер для пилотов, запущенный на ферме из 10 000 компьютеров? Кстати, на форуме одно время сравнивали виртуальный пилотаж Ка-50 с реальным. - совпало многое, включая положение РППУ.
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
чоткые пацаны играют в World of Warplanes
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
Faceless, говно ебаное этот ваш Мир Самолётов: ни кокпита, ни графона, ни даже намёка на реалистичность
War Thunder уже обоссала белорусскую поделку
War Thunder уже обоссала белорусскую поделку
Биллибой петросянит не по-деццки :
Пожар рядом с Молдавией :peklo: :
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Как часто ты летаешь на вертолётах, особенно соосной схемы, что тебя всё устраивает? Меня устраивает, когда физика не противоречит законам физики и отражает объективную действительность хотя бы на уровне учебника "Аэродинамический расчёт вертолёта" и "Динамика полёта вертолёта". После этого можно о чём-то говорить.Mirasol писал(а): Мне кажется, под понятием "симулятор" все-таки подразумевается игра с детальной физмоделью, а не точная копия реального вертолета. В этом плане физмодель Ка-50 меня полностью устраивает - во время игры не возникает ощущения, что вертолет летит по рельсам.
В WT три физ модели - arcade, realistic и simulator - первые две самописанные, чисто аркадные с очень отдалённым подобием поведения летательного аппарата. Последний - физ модель Ил-2 Штурмовик. Со всеми её косяками (типа перевёрнутого графика момента Mz).Mirasol писал(а):В том же War Thunder, например, летать можно с закрытыми глазами, самолет ведет себя очень предсказуемо.
Поверь, нигде у нас на 10 000 компьютеров ничего не запускают. Мы не америкосы, чтобы бить ионными пушками по тараканам - мы деньги не печатаем. В упомянутом разделе авиационной науки "динамика полёта" есть вполне адекватная модель поведения летательного аппарата для некритических режимов. В этой модели есть коэффициенты, отражающие моменты по скорости и демфирования. От точности этих коэффициентов зависит адекватность матмодели. На профессиональных симуляторах вводятся данные с испытаний ЛА. Но главное - нормальная математическая база. Она представлена в играх типа XPlane и заброшенном Microsoft Flight Sim.Mirasol писал(а):Ты взял слово симулятор в кавычки. Что по-твоему настоящий симулятор? Тренажер для пилотов, запущенный на ферме из 10 000 компьютеров? Кстати, на форуме одно время сравнивали виртуальный пилотаж Ка-50 с реальным. - совпало многое, включая положение РППУ.
Так получаются симуляторы вождения, которые не описывают срывных (закритических) режимов, но годятся для обучения пилотов или создания полноты ощущений управления реальным аппаратом. Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов.
Для закритических режимов всё сложнее, но там можно взять типовые случаи их развития. Эти данные можно получить из РЛЭ и утёкших в сеть пособий для пилотов. Ничего сверхъестественного тут нет.
P.S. Мечтаю когда-нибудь добраться и сделать симулятор инженера-авиатора, чтобы в нём можно было в простеньком редакторе моделировать себе самолёт/вертолёт и потом выполнять на нём различные миссии и сражаться в онлайне.
Loading...
trionghost, я не знаю, что за физмодель в Ка-50 используется, но если она противоречит элементарной физике, а превосходящий ее симулятор может один человек сделать, то как вообще Игл Дайнемикс умудрились такую какашку слепить?
Некстген пришел : http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg
Потому что ты так сказал?trionghost писал(а):Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов.
Биллибой петросянит не по-деццки :
Пожар рядом с Молдавией :peklo: :
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2135
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 41 раза
- Лайкнули: 209 раза
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:
Я уже говорил не раз, что основная проблема наших игроделове "симуляторщиков" в том, что они полагаются на собственное ЧСВ. У них в командах нет людей с авиационным образованием, иначе таких элементарных косяков не было бы.Mirasol писал(а):trionghost, я не знаю, что за физмодель в Ка-50 используется, но если она противоречит элементарной физике, а превосходящий ее симулятор может один человек сделать, то как вообще Игл Дайнемикс умудрились такую какашку слепить?
Ты не поверишь, как сложно им доказать даже простейшие вещи. Сколько раз этому хрену из мэдоксов говорили, что Mz перевёрнут? А ему всё похеру - все самолёты при взлёте требуют активно тянуть ручку на себя, так что если самолёт второй мировой с хвостовой опорой, то опустив ручку можно капотирование получить (носом зарыться), а у них в игре отпусти ручку - и самолёт сам взлетит .
На форумах чёрной акулы есть мои попытки беседы с разрабами, закончившиеся баном меня Я пытался с ними на выставках говорить - толку н0ль.
Ну и что, что я в КБ работаю инженером-конструктором - всё херня, главное Их Мнение.
Ага 4 года работы в ЦАГИ и 3 года на Камове весу словам не прибавляют в кругах наших игроделов.PC-Elite писал(а):Потому что ты так сказал?trionghost писал(а):Всё остальное, включая творчество Eagle Dynamics - фантазии на тему полётов.
Последний раз редактировалось trionghost 12 июл 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Loading...