Поколение Fail
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Прошло уже 3 года как мы в так называемом новом поколении консолей. Я думаю события и главное игры, которые успели выйти за этот период позволяют сделать о нем определенные выводы.
На мой взгляд в 2013 году вышла не Playstation 4, а 3,5 и то с натяжкой, судя по тому, что даже многочисленные ремастеры, главенствующие на ней, выпускаются без существенных графических улучшений, а иногда даже с ухудшениями за счет поднятия разрешения до 1080p. Про Xbox One вообще молчу, судя по действиям Microsoft они признали этот проект неудачным.
Нормальных игр на Playstation 4 гораздо меньше, чем могло бы быть, с учетом простоты архитектуры, в отличии от Playstation 3, которой понадобилось некоторое время на раскачку из-за сложного процессора Cell.
Реальная Playstation 4 судя по всему выходит только сейчас в конце 2016 года.
Причиной провала текущего поколения, думаю послужило стремление к минимизации цены консоли во что бы то ни стало, как соревнование между Sony и Microsoft. Это в свою очередь привело к затянувшимся длительным переговорам с AMD и другими производителями компонентов, а также ожидание возможности массового производства дешевых чипов на 28nm техпроцессе.
Это поколение 3.5 все-таки выпустили, когда издатели уже взвыли и начали стучать кулаками по столу.
Изначальная причина всего этого уходит корнями в жесткую схваткой в прошлом поколении между PS3 и Xbox360, когда Sony получила удар с двух сторон. Тогда Nvidia облапошила Sony подсунув слабый графический процессор для Playstation 3 по завышенной цене, а Microsoft воспользовалась наработками IBM, которая участвовала в разработке Cell, тем самым сев Sony на хвост и отчасти за ее счет выехав в 7 поколение, правда в спешке недоработав систему охлаждения и попав на крупные деньги.
В общем, в прошлом поколении дров наломали все и в этом повторить то же самое никто не хотел. Поэтому Microsoft став параноиком из-за охлаждения системы поставила в маломощный Xbox One бытовой вентилятор которым обдувают помещения, а Sony попав на бабки в прошлом, до последнего выжимала соки из всех производителей компонентов.
Ошибки то они свои исправили. Xbox One не горит, а Playstation наконец-то получилось дешевой, но в процессе они как-то забыли о главном - о производительности самих систем. Вот и идут ремастеры один за другим, но зато дешево и не горит.
На мой взгляд в 2013 году вышла не Playstation 4, а 3,5 и то с натяжкой, судя по тому, что даже многочисленные ремастеры, главенствующие на ней, выпускаются без существенных графических улучшений, а иногда даже с ухудшениями за счет поднятия разрешения до 1080p. Про Xbox One вообще молчу, судя по действиям Microsoft они признали этот проект неудачным.
Нормальных игр на Playstation 4 гораздо меньше, чем могло бы быть, с учетом простоты архитектуры, в отличии от Playstation 3, которой понадобилось некоторое время на раскачку из-за сложного процессора Cell.
Реальная Playstation 4 судя по всему выходит только сейчас в конце 2016 года.
Причиной провала текущего поколения, думаю послужило стремление к минимизации цены консоли во что бы то ни стало, как соревнование между Sony и Microsoft. Это в свою очередь привело к затянувшимся длительным переговорам с AMD и другими производителями компонентов, а также ожидание возможности массового производства дешевых чипов на 28nm техпроцессе.
Это поколение 3.5 все-таки выпустили, когда издатели уже взвыли и начали стучать кулаками по столу.
Изначальная причина всего этого уходит корнями в жесткую схваткой в прошлом поколении между PS3 и Xbox360, когда Sony получила удар с двух сторон. Тогда Nvidia облапошила Sony подсунув слабый графический процессор для Playstation 3 по завышенной цене, а Microsoft воспользовалась наработками IBM, которая участвовала в разработке Cell, тем самым сев Sony на хвост и отчасти за ее счет выехав в 7 поколение, правда в спешке недоработав систему охлаждения и попав на крупные деньги.
В общем, в прошлом поколении дров наломали все и в этом повторить то же самое никто не хотел. Поэтому Microsoft став параноиком из-за охлаждения системы поставила в маломощный Xbox One бытовой вентилятор которым обдувают помещения, а Sony попав на бабки в прошлом, до последнего выжимала соки из всех производителей компонентов.
Ошибки то они свои исправили. Xbox One не горит, а Playstation наконец-то получилось дешевой, но в процессе они как-то забыли о главном - о производительности самих систем. Вот и идут ремастеры один за другим, но зато дешево и не горит.
Последний раз редактировалось Diamond 06 сен 2016, 21:18, всего редактировалось 3 раза.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Пс4 пророчили вин уровня пс 2 по продажам - и он осуществляется сейчас - такой то провал блядь. По играм все нормально, не надо
Поколение нытиков... Даже если бы игр в 10 раз больше было - все равно бы вайнили и пиздели на форумах, вместо того чтобы играить.
Mgs Maslorez писал(а): Пс4 пророчили вин уровня пс 2 по продажам - и он осуществляется сейчас - такой то провал блядь. По играм все нормально, не надо
С коммерческой частью у Sony наконец все получилось нормально, вопрос к самим системам и их производительности, не тянущей на звание нового поколения. Игроки просто не имеют выбора и покупают по инерции remaster-платформу, так как больше нечего, в отличии от прошлого поколения где была жесткая конкуренция двух платформ.
Последний раз редактировалось Diamond 06 сен 2016, 21:31, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Разве что в 2014 был застой и шедевров мало было, зато в 2015 компенсировали это знатно.Femshep писал(а):ток в последнее время есть какой-то выбор, а до этого был какой-то застой, даже мульти не выходило годной почтиMgs Maslorez писал(а): По играм все нормально, не надо
Технологический скачок между поколениями мельчает каждое поколение, так на PS360 GTA4 привнесла повышенное разрешение и стаканчики, которые вылетают из рук прохожего, когда кормишь его дробью из ружья, ну и копы цепляются за машину 3 раза за игру. Теперь сравните со скачком PSOne -> PS2
В конечном счете, всё идет к онлайн стриминг сервисам (ваш КО), так что пропадет нужда в устаревающих каждый месяц железках.
Но тут Соне заглотнет, ибо онлайн сервисы параша ебаная.
В конечном счете, всё идет к онлайн стриминг сервисам (ваш КО), так что пропадет нужда в устаревающих каждый месяц железках.
Но тут Соне заглотнет, ибо онлайн сервисы параша ебаная.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Разве что по продажам, убогая коробка 360 боюсь мало кому нужна была после выхода пс 3, несмотря на большую цену новой консоли от сони. С 8 геном - так вообще изначально было понятно, что хуан не ждет ничего хорошего - так и получилось, еще и сама майкрософт просто эпично слила все 20 миллионов хуановцев недавно.Diamond писал(а):Mgs Maslorez писал(а): Пс4 пророчили вин уровня пс 2 по продажам - и он осуществляется сейчас - такой то провал блядь. По играм все нормально, не надо
С коммерческой частью у Sony наконец все получилось нормально, вопрос к самим системам и их производительности, не тянущей на звание нового поколения. Игроки просто не имеют выбора и покупают по инерции remaster-платформу, так как больше нечего, в отличии от прошлого поколения где была жесткая конкуренция двух платформ.
Generation D(diamond)Femshep писал(а):я думал, ты про поколение людей и уже готовил контраргументы
RAZOR писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
Чет ты устал от игр тогда, передохни от них.Femshep писал(а):А если я не фанат бладборна и мгс?
Типа должны быть игры для всех, не?
Я лучше получу струю мочи в колде, чем в такое сыграю
Femshep писал(а): А если я не фанат бладборна и мгс?
Типа должны быть игры для всех, не?
Согласен, эти две игры на любителя, но из-за безрыбья их воздвигли на пьедестал. Я уверен выйди по настоящему прорывные проекты как это было на Playstation 3 с Uncharted Killzone Heavy Rain Resistance Infamous, то бладборн с мгс считались бы просто добротными середнячками и к ним не было бы приковано столько внимания.
Последний раз редактировалось Diamond 06 сен 2016, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way
- Сообщения: 38755
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2817 раза
- Лайкнули: 1815 раза
- Награды: 3
>Uncharted Killzone Resistance InfamousDiamond писал(а):Femshep писал(а): А если я не фанат бладборна и мгс?
Типа должны быть игры для всех, не?
Согласен, эти две игры на любителя, но из-за безрыбья их воздвигли на пьедестал. Я уверен выйди по настоящему прорывные проекты как это было на Playstation 3 с Uncharted Killzone Heavy Rain Resistance Infamous, то бладборн с мгс считались бы просто добротными середнячками и к ним не было бы приковано столько внимания.
>Прорывные проекты
Мдаааааааааааа и еще раз мдааааааааа конечно.