Последняя пройденная игра
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
Biggie_, какой на хуй паркур ?
Вот еслиб был реально паркур и можно было бафы накапливать иными способами кроме как постоянными покатушками по проводам туды сюды, перекат и еще туда и сюда, то душиб в игре не чаял А так даже допроходить не охота Надо защитить варку газировки - пиздуй ездить по проводам, надо замочить какихто бандитов на крыше небоскреба - пиздуй кататься по перилам, включить 3 ветиля ? А как до них добираться и параллено отстреливать мобов не забыли ? - правильно, пиздуй скользить по очередной хуите.
При чем иногда до абсурда, как раз на миссии с этими вентилями там надо пидорга запиздить который из мусорки вылезает, а он бегает по крытой территории не особой высоты. И хули, и тут блять как мудак катаешься взад вперед за ним под потолком
Вот еслиб был реально паркур и можно было бафы накапливать иными способами кроме как постоянными покатушками по проводам туды сюды, перекат и еще туда и сюда, то душиб в игре не чаял А так даже допроходить не охота Надо защитить варку газировки - пиздуй ездить по проводам, надо замочить какихто бандитов на крыше небоскреба - пиздуй кататься по перилам, включить 3 ветиля ? А как до них добираться и параллено отстреливать мобов не забыли ? - правильно, пиздуй скользить по очередной хуите.
При чем иногда до абсурда, как раз на миссии с этими вентилями там надо пидорга запиздить который из мусорки вылезает, а он бегает по крытой территории не особой высоты. И хули, и тут блять как мудак катаешься взад вперед за ним под потолком
Sunset Overdrive - 9/10, чуть ли не лучшая игра года.
Смесь Infamous, Saints Row, Bulletstorm и даже в чем-то Ratchet & Clank со своими особенностями
Офигенный город, смоделированный так, что передвижение по нему одно сплошное удовольствие (если механику этого самого передвижения освоить). Разнообразные миссии, отличный темп с кучей прекрасного оружия и классный визуальный стиль. При этом игра великолепно оптимизирована.
Недостаток разве что один - очень уж сумбурный сюжет.
Осталось допройти 2 необязательных квеста.
Смесь Infamous, Saints Row, Bulletstorm и даже в чем-то Ratchet & Clank со своими особенностями
Офигенный город, смоделированный так, что передвижение по нему одно сплошное удовольствие (если механику этого самого передвижения освоить). Разнообразные миссии, отличный темп с кучей прекрасного оружия и классный визуальный стиль. При этом игра великолепно оптимизирована.
Недостаток разве что один - очень уж сумбурный сюжет.
Осталось допройти 2 необязательных квеста.
Последний раз редактировалось Biggie_ 10 фев 2015, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
В игре 900р и ничего технологичного, если не ошибаюсь, то и просадки даже бывают, о какой оптимизации речь? Я конечно не приебывкюсь к лоду сильно(кроме юнити, там пиздец), но там опять же в этом плане хуже, чем в инфе сс. Рисовка да, пиздатая, геймдиз врагов шикарный, но многое взято из резистанса, как увидел первых монстров, сразу захотелось рез4 на некстген Так игра вроде как крепкий середнячок, как и второй сын, на 7.5-8, не более. Хотя игру ещё не прошёл, но так погонял предостаточно.
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
так это кор механика игры,это как придираться к гонкам что там постоянно рулем крутить надоkolombo писал(а): Проиграл с рачка который включать свой мозг так и не научился, ведь это не дмс никакой а тпс-ик с достаточно простой механикой, но который окастылен ссаной необходимостю кататься по всякой хуйне, хотя казалось бы нахуя мне это надо, но без этого нихуя не получишь всяких бонусов
детализация эффектов=/их стильkolombo писал(а): Алсо, проиграл с поста про крутые эффекты котоые аля нарисованные И ПРЯМ КАК В КОМИКСАХ ВВАААУ и кучи врагов с детализацие привет пс2, сдобренных 900р, убогой анимацией, лоу поли модельками и отсутствием хоть чуууточку четких текстур где либо, НО ЗАТО ИФИКТЫ КАК В КУМИКСАХ, ах блин, яж про это уже написал))
враги достаточно добротно детализированы,как и остальные модельки,плюс куча врагов на экране,жидкости,каждая из которых разлетается/растекается по законам физики
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
о май гадбл, ты кэп ?BlackGrishka писал(а): так это кор механика игры
ДА блять, это кор механика, и она уебищна этим косталем
хуйня примерBlackGrishka писал(а): это как придираться к гонкам что там постоянно рулем крутить надо
аналогия с рулем - беганье на стиках/васд
а скольжения по всякой хуите - другая тема
тогда твое кудахчелово вообще не о чем, ибо я изначально писал о графоне, а ты в итоге слился до какого-то там "стиля"BlackGrishka писал(а): детализация эффектов=/их стиль
"стиль" можно и в майне из кубиков разглядеть
если не приглядываться, да и не удается, тыж постоянно где-то в ебеньках катаешься поп проводамBlackGrishka писал(а): враги достаточно добротно детализированы
надеюсь ты не про второстепенных персов слава Богу хуан не умеет скрины делать, а то форум уже заблочили за шок-контент "графона" сансетаBlackGrishka писал(а): как и остальные модельки
ну да, физикс нервно курит в сторонкеBlackGrishka писал(а): каждая из которых разлетается/растекается по законам физики
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
kolombo писал(а): ДА блять, это кор механика, и она уебищна этим косталем
я тоже про графон писал,это ты начал про стиль из комиксов кукарекатьkolombo писал(а): тогда твое кудахчелово вообще не о чем, ибо я изначально писал о графоне, а ты в итоге слился до какого-то там "стиля"
kolombo писал(а): ну да, физикс нервно курит в сторонке
BlackGrishka писал(а):
шикарные и графонистые (именно графонистые) эффекты в инфеСС, в сансете их можно выделить только за стилистику, нихуя графонистого и ШИКАРНАГА в них нет, а соседство с 900р, убогими моделями, отсутствием хай рез текстур (да и просто норм текстур) как класса и убогой анимацией сводит их вклад в графонистость сансета к нулюBlackGrishka писал(а): я тоже про графон писал
да съебись ты уже коль даже внятного ответить ничего не можешьBlackGrishka писал(а):