в смыслеstig09 писал(а):ZloySanta, поясни за брата
Последняя пройденная игра
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
- BlackGrishka
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 25848
- Рега: 07 июн 2011, 17:34
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 1 раз
- Награды: 8
- chronocross
- C4rank2
- Сообщения: 10842
- Рега: 07 май 2011, 20:53
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 44 раза
- Награды: 5
mafia 3 - 7/10.
После такого вступления с отличными диалогами, живыми персонажами и постановкой, следует занудный, репетативный геймлпей. Но если пропереться от шутерной механики, то игре удается развлекать даже при настолько отвратительной технической составляющей. А некоторые кат-сцены заставляют немедленно дрочить, настолько тут хорошо местами с постановкой.
В общем, обидно что при должной полировке игра могла получиться замечательной, а вышла крепкая, но абсолютна необязательная игра.
После такого вступления с отличными диалогами, живыми персонажами и постановкой, следует занудный, репетативный геймлпей. Но если пропереться от шутерной механики, то игре удается развлекать даже при настолько отвратительной технической составляющей. А некоторые кат-сцены заставляют немедленно дрочить, настолько тут хорошо местами с постановкой.
В общем, обидно что при должной полировке игра могла получиться замечательной, а вышла крепкая, но абсолютна необязательная игра.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Corleone, Разрабы на странице игры в Стимаче сказали, что будут со временем добавлять понемногу нового контента и максимально полировать тех.огрехи игры. В скором времени добавят возможность менять костюмы гг, гонки и гараж для тюнинга тачки, как бы смешно это не звучало, ибо всё это должно было быть в игре с самого начала. Думаю на игре сказалась неопытность команды девелоперов и они попросту не сумели довести её до ума в означенный срок, да и "раковая опухоль" опен-ворлдов от Юби не обошла стороной и этот проект. Хронокросс хорошо охарактеризовал впечатление от игры на данный момент и оценка от него самая подходящая. От себя лишь добавлю, что игра похожа на смесь AC:Синдиката и Мэд Макса, только с отличными и колоритными персами вкупе с достойной сюжетной составляющей. Думаю отложить её в долгий ящик пока разрабы не выпустят весь доп-контент с сизон-пасса, отполируют тех.составляющую и не дополнят игру мелкими плюшками. Ты же опосля можешь взять какой-нибудь комплит-эдишен данной игрули по скидону - думаю лучший вариант, если тебе всё таки хочется её оценить, несмотря на весь негатив вылитый игровой прессой.
Ранний доступ за 2кFaceConTroll писал(а):Corleone, Разрабы на странице игры в Стимаче сказали, что будут со временем добавлять понемногу нового контента и максимально полировать тех.огрехи игры. В скором времени добавят возможность менять костюмы гг, гонки и гараж для тюнинга тачки, как бы смешно это не звучало, ибо всё это должно было быть в игре с самого начала. Думаю на игре сказалась неопытность команды девелоперов и они попросту не сумели довести её до ума в означенный срок, да и "раковая опухоль" опен-ворлдов от Юби не обошла стороной и этот проект. Хронокросс хорошо охарактеризовал впечатление от игры на данный момент и оценка от него самая подходящая. От себя лишь добавлю, что игра похожа на смесь AC:Синдиката и Мэд Макса, только с отличными и колоритными персами вкупе с достойной сюжетной составляющей. Думаю отложить её в долгий ящик пока разрабы не выпустят весь доп-контент с сизон-пасса, отполируют тех.составляющую и не дополнят игру мелкими плюшками. Ты же опосля можешь взять какой-нибудь комплит-эдишен данной игрули по скидону - думаю лучший вариант, если тебе всё таки хочется её оценить, несмотря на весь негатив вылитый игровой прессой.
- FaceConTroll
- Licensed to kill
- Сообщения: 9652
- Рега: 21 мар 2012, 15:00
- Лайкнул: 193 раза
- Лайкнули: 207 раза
- Награды: 10
Danny, Ну а что поделать ? Я человек спокойный и флегматичный - поиграю, когда доведут до ума, а пока QB с новыми Гирями наверну. Ничего ведь не изменится от гневных отзывов в Стиме и поливанием говном девелоперов. Лично для меня вся эта ситуация не критична.
Beyond Good & Evil HD - хорошая Только во творой половине начала раздражать камер и езда. Ну и еще немного читерный ласт босс, который бьет лежачих.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
bugorjaka, ну я не взахлеб играл, но камера реально начала бесить в миссиях на транспорте.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
XCOM 2 на PS4. Прошел-таки.
Enemy Within на пс3 поставил 9,5, тут пока, пожалуй, ограничусь 8. Никуда не делись инопланетяне, возникающие из ниоткуда. Остался неизменным дурной подход, при котором инопланетяне получают "свободный" ход при обнаружении. Читал аргументы в стиле "без этого было бы слишком легко" - это несерьезно, нужно было перерабатывать механику, а не продолжать искусственное усложнение - путем установки таймеров в значительную часть миссий, например. Стелс слишком уж условный - так и не смог понять, почему обнаружение одного солдата означает обнаружение всего отряда (частично исправляется специальными абилками, но все равно бред). Не исключаю, что на максимальных уровнях сложности миссии приходится проходить по стелсу, но из-за таймеров особо в укрытиях не отсидишься. К технической стороне есть претензии - загрузки сохранений, игры после выполнения заданий и пр. иногда просто титанически долгие. В самих миссиях тоже подтормаживания на каждом шагу.
Если говорить о том, что понравилось - неплохо сделан тайм-менеджмент, управление теперь идет не абстракными "учеными" и "инженерами", а конкретными людьми, решающими конкретную задачу. Явственно ощущаешь, что уже управляешь не крупной межправительственной организацией, а кучкой никому не нужных изгоев. Очень здорово, что игрf реагирует на твои действия - теперь последствием выполнения/невыполнения некоторых заданий является не некая "паника" на территории, а конкретные действия врагов (усиливается броня на солдатах, повышается стоимость установки контактов с сопротивлением и пр.). Стало заметно больше видов пришельцев - вернули, в частности, снейкменов из самой первой игры, остроумно увязав их с Thin Men из прошлой части. Кастомизация внешности и оружия, возможность взламывать турели, сектоподов и пр., получать удаленный доступ к сюжетным терминалам на миссиях - тоже норм.
Пока как-то так. Думаю, попытаться пройти еще раз - на высоком уровне сложности - и дополнения еще поставить.
Enemy Within на пс3 поставил 9,5, тут пока, пожалуй, ограничусь 8. Никуда не делись инопланетяне, возникающие из ниоткуда. Остался неизменным дурной подход, при котором инопланетяне получают "свободный" ход при обнаружении. Читал аргументы в стиле "без этого было бы слишком легко" - это несерьезно, нужно было перерабатывать механику, а не продолжать искусственное усложнение - путем установки таймеров в значительную часть миссий, например. Стелс слишком уж условный - так и не смог понять, почему обнаружение одного солдата означает обнаружение всего отряда (частично исправляется специальными абилками, но все равно бред). Не исключаю, что на максимальных уровнях сложности миссии приходится проходить по стелсу, но из-за таймеров особо в укрытиях не отсидишься. К технической стороне есть претензии - загрузки сохранений, игры после выполнения заданий и пр. иногда просто титанически долгие. В самих миссиях тоже подтормаживания на каждом шагу.
Если говорить о том, что понравилось - неплохо сделан тайм-менеджмент, управление теперь идет не абстракными "учеными" и "инженерами", а конкретными людьми, решающими конкретную задачу. Явственно ощущаешь, что уже управляешь не крупной межправительственной организацией, а кучкой никому не нужных изгоев. Очень здорово, что игрf реагирует на твои действия - теперь последствием выполнения/невыполнения некоторых заданий является не некая "паника" на территории, а конкретные действия врагов (усиливается броня на солдатах, повышается стоимость установки контактов с сопротивлением и пр.). Стало заметно больше видов пришельцев - вернули, в частности, снейкменов из самой первой игры, остроумно увязав их с Thin Men из прошлой части. Кастомизация внешности и оружия, возможность взламывать турели, сектоподов и пр., получать удаленный доступ к сюжетным терминалам на миссиях - тоже норм.
Пока как-то так. Думаю, попытаться пройти еще раз - на высоком уровне сложности - и дополнения еще поставить.
Последний раз редактировалось SAMAEL 16 окт 2016, 11:12, всего редактировалось 4 раза.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62370
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3576 раза
- Лайкнули: 3214 раза
- Награды: 11
Шедевры не стареютnarrenturm писал(а): Faceless, ты пока собираешь свой "оооочень невеликий шанс" поиграть в Души Демонов они уже будут нахуй не нужны. Не смотря на то, что 7, 6, 5 лет назад это был Великий шедевр и в нашей памяти всех прошедших это шедевр, с тех пор столько игр повыходило, что вся эта хуйня уже не имеет смысла.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42838
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2848 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
Прошел второй раз Until Dawn, одним заходом, как и в прошлом году. Нравится мне эта игра (8/10), что сказать. Если она даже и не первая в своем классе, то точно самая красивая, в этом нет сомнения.
Дальше позволю себе поскулить на тему того, как могло бы быть хорошо, но как не будет никогда. Спойлеры конечно.
А так все круто, много хорошего, но для вытаскивания этого несчастного жанра до уровня собственных обещаний этого всего мало, к сожалению.
Дальше позволю себе поскулить на тему того, как могло бы быть хорошо, но как не будет никогда. Спойлеры конечно.
- david_duke
- C4rank2
- Сообщения: 12676
- Рега: 23 дек 2010, 13:42
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 7 раза
- Награды: 4
narrenturm,
в основном я согласен конечно, да, "последствия" там очень на поверхности, если копнуть, то все это вылезает. но в сравнении с наебаловом от теллтейл это прыжок вперед, не знаю сколько нужно ресурсов, чтобы сделать реальную вариативность с последствиями, думаю что на текущий момент это в первую очередь нецелесообразно экономически.
в основном я согласен конечно, да, "последствия" там очень на поверхности, если копнуть, то все это вылезает. но в сравнении с наебаловом от теллтейл это прыжок вперед, не знаю сколько нужно ресурсов, чтобы сделать реальную вариативность с последствиями, думаю что на текущий момент это в первую очередь нецелесообразно экономически.
- narrenturm
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 42838
- Рега: 28 окт 2011, 15:26
- Откуда: Лейз за 150р пачка, какой то парашный сахар по 100+ рублей кг, эклерчики в москве по 300р штучка
- Лайкнул: 2848 раза
- Лайкнули: 4874 раза
- Награды: 11
david_duke, да telltale вообще говно)