Заводной Апельсин, как связанны сложность игры и её наполнение?
в Freespace 2 поиграй, там под управление задействованна вся клавиатура - очень много игровых возможностей (можно перенаправлять энергию с щитов на оружие или скорость в любой комбинации, можно играть со скоростью, с целями, отдавать команды друзьям, и т.д. и т.п. и всё это в риалтайме в горячке боя. Вот это был хардкор. А демон соулс - просто сложная игра.
Нет ну неужели вы не понимаете разницы? шахматы это хардкор. шашки - казуал. Если играть в шашки против суперкомпьютера - будет сложно. Но суть шашек от этого не перестанеть быть казуальной. Понимаете? Само содержание (варианты ходов/действий) в шашках не богато.
зы. может демонсоулс к тому же богат и содержанием, но я не смог этого увидеть снова и снова проходя одну и ту же первую локацию.
Лол, не осилил олд-скульную игру из-за кривых рук — обвини её в скудности игровой механики.
1) где ты там увидел олдскул? (приведи пример древней игры похожей на соулс)
2) где я обвинил игру в скудности игровой механики? я сказал, что она
неоправданно сложная (задротная).