Трэшодельня дядьки Дыфо
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунейма
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Столько графита...
Фас !
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
не ожидал, что этот трэшак пройдет публикацию на офф сайте рендера, в лицевую галлерею
- Yoshi Toranaga
- MadРыцарь
- Сообщения: 9646
- Рега: 28 ноя 2010, 14:29
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 4
Внатуре пиздец говно, они там ебанулись, наверноеДаниэльДэфо писал(а):не ожидал, что этот трэшак пройдет публикацию на офф сайте рендера, в лицевую галлерею
Фас !
- Traxapopolis
- C4rank2
- Сообщения: 16007
- Рега: 01 дек 2013, 15:51
- Откуда: Дубна
- Лайкнул: 118 раза
- Лайкнули: 443 раза
- Награды: 4
Хорошо старался, видно что любишь писюныvendetta писал(а):
Попробовал голову сделать как здесь
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/147 ... nurbs.html
Получилось :
еще и не отрендерелось
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/147 ... nurbs.html
Получилось :
еще и не отрендерелось
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
Жесть, респект чувак, я вообще удивлен, что у тебя хоть что то получилось, нурбсами уже лет 15 как ни кто не моделирует органику, ибо это пиздец. Давно уже как полигоны в тренде. Вообщем забей на Nurbs.CTPE/|OK писал(а):Попробовал голову сделать как здесь
http://school-3d.ru/lessons/3ds-max/147 ... nurbs.html
Получилось :
еще и не отрендерелось
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
CTPE/|OK, ну я хз, что у тебя за источник света стоит щас в сцене, похоже на какой то фотометрик большого радиуса, как вариант добавить направленный источник света.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
лепить с таким шейдером не удобно ж пиздецvendetta писал(а):
Заебали меня глаза, веки, губы, уши
ноздри надо править, их форма слишком выражена, нижняя внутренняя часть должна иметь плавный переход
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
Ништяков подвалило
Star Trek Into Darkness:
Pacific Rim:
Star Trek Into Darkness:
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 3 раза
- Профиль и ЛС:
NightlyRevenger, охуенчик
Как обычно 70% графики на посте вытягивают
Кошерная статья по синематику в МЕ 3, с видосами и картинками
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1516
Как обычно 70% графики на посте вытягивают
Кошерная статья по синематику в МЕ 3, с видосами и картинками
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1516
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 62293
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3544 раза
- Лайкнули: 3188 раза
- Награды: 11
А хули ты хотелДаниэльДэфо писал(а):NightlyRevenger, охуенчик
Пока да, но когда-нибудь от этого откажутсяДаниэльДэфо писал(а):Как обычно 70% графики на посте вытягивают