с другими т.е с НЕ ПОЛНОЭКРАННЫМ 2x MSAA? конечно не так заметно, включи полноэкранное сглаживание и сразу станет заметно. MLAA это полноэкранный аналог 8-16x MSAA.С другими видами сглаживания, это не так заметно
Battlefield 3 будет использовать TSAA
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Davy Jones
- MadМолчун
- Сообщения: 1033
- Рега: 09 май 2011, 20:26
- Откуда: у тебя баттхерт?
а что они про SRAA (Subpixel Reconstruction Anti-Aliasing) затихли то? - фильтр должен же быть лучше MLAA
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 196 раза
- Лайкнули: 133 раза
- Награды: 8
на игры похуй?Rapid_tos писал(а):похуй
- Ghetto Workout
- C4rank2
- Сообщения: 1834
- Рега: 06 май 2011, 12:42
Короче, пекарям опять какую то ненужную плюшку подкинули, чтоб сильно не бугуртили
Oyabun, мне мне твой 320x240 ролик? Даром что ли АМД вставила MLAA в свои видеокарты?
+ у AMD МЛАА хуже чему у Сони с её Cell'ом.
+ у AMD МЛАА хуже чему у Сони с её Cell'ом.
ТАм выше был небольшой срач поповоду замыливания. Так вот: при родном разрешении ни MSAA ни даже MLAA картинку мылить не будут. Проверено !
По теме:
Тут коечто про метод нашёл
По теме:
Тут коечто про метод нашёл
Теперь понятно... На PS3 этот метод не имеет смыслаПри использовании MSAA, большая часть растительности не подвергается сглаживанию, однако в TSAA, трава, кусты и вся остальная сцена обрабатывается со сглаживанием.
- Ghetto Workout
- C4rank2
- Сообщения: 1834
- Рега: 06 май 2011, 12:42
Родном разрешении чего? Экрана?при родном разрешении ни MSAA ни даже MLAA картинку мылить не будут
- Davy Jones
- MadМолчун
- Сообщения: 1033
- Рега: 09 май 2011, 20:26
- Откуда: у тебя баттхерт?
То ли я слоупок либо жирафы слились со своим SRAA , новостей про фичу нету с января
Хз... Вот скриншот одной старой игры, только что проверил методами 8x MSAA + Edge detect (24x) и MLAAtruth1one писал(а):Oyabun, мне мне твой 320x240 ролик? Даром что ли АМД вставила MLAA в свои видеокарты?
+ у AMD МЛАА хуже чему у Сони с её Cell'ом.
Правда игра не с родным разрешением (идёт максимум 900p), но ни MLAA и MSAA ничего не замыливает и ступенек нуль. Вот только на скриншотах они довольно сильно видны. Грешу на формат jpg.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ага.Родном разрешении чего? Экрана?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Странно, но у меня появилась мысль, что когда я делаю скриншот с MLAA, то он получается как совсем без сглаживания
- Ghetto Workout
- C4rank2
- Сообщения: 1834
- Рега: 06 май 2011, 12:42
Кстати, графодрочеры, давно хотел спросить: нахуй вам вообще игры, если есть 3D Mark 2011 ? А хотя.. у вас же нет игр, NoGames
- Davy Jones
- MadМолчун
- Сообщения: 1033
- Рега: 09 май 2011, 20:26
- Откуда: у тебя баттхерт?
Dim4ik, странно , вторая картинка и в правду как будто без сглаживания .
Да... Я раскусил фишку... Тут дело в том, что у меня просмоторщик картинок (кстати стандартный) использует GPU, а в драйвере я забыл MLAA отключить. Вот он у меня даже картинку сглаживал а я думал, что она по умолчанию смотрится как в игре вот и залилDim4ik, странно , вторая картинка и в правду как будто без сглаживания .
Зато буду знать как картинки смотреть.
Последний раз редактировалось Dim4ik 06 июн 2011, 18:32, всего редактировалось 1 раз.