Превью L.A.Noire(и он будет на ПК!!!)

Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
NIKONARMONT
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 1577
Рега: 03 окт 2010, 18:15
Откуда: ГДЕ SHENMUE III ? :'(
Профиль и ЛС:

02 апр 2011, 02:08

ЧТО? L.A. Noire, самый таинственный и интригующий проект Rockstar Games.

ГДЕ? Лондон, не Лос-Анджелес.


По идее, этой статьи не должно было быть. Лондонское мероприятие состоялось не для прессы, а для локальных дистрибьюторов из разных стран (чтобы те знали, как лучше рекламировать новую игру). Тем не менее агентам «Игромании» удалось проникнуть на эту «закрытую вечеринку», и потому не откажем себе в удовольствии вставить тут фразу Дэнни Де Вито из фильма, в честь которого названа эта статья. Друзья, все, что вы сейчас прочитаете, это не для печати. По большому секрету.

И строго между нами.

GTA LA

Главный джентльменский фетиш шляпа отработан в игре по полной. Ее надевают, ее модно носят, она может упасть, если герою дадут коленом в нос&

Вы все наверняка уже слышали про L.A. Noire. Первый трейлер вышел почти семь лет назад, потом игра надолго пропала с радаров, но шума все равно было много. Все знают, что это что-то очень крутое. Потому никаких прелюдий, надо сразу сказать, как это играется. Как? Да как нормальный, современный GTA. Тут есть автомобильные погони, драки, перестрелки с системой укрытий и, конечно, кипящий жизнью, открытый для исследования город. Стоит запустить L.A. Noire, и вы почувствуете себя как дома. Движения главного героя, физика автомобилей, ощущение мира все родное. Так и хочется крикнуть «эх!», задавить для профилактики какого-нибудь прохожего, а потом отправиться на борьбу с преступностью. Но не выйдет (сразу скажем, за задавленного прохожего тут могут заставить проходить миссию заново). Потому что на самом деле GTA тут процентов на тридцать. Вернее, так: GTA это форма. А содержание это детективный триллер. Бывают книги-триллеры, бывают кинотриллеры. А L.A. Noire это GTA-триллер.

Главного героя зовут Коул Фелпс, он только что вернулся с полей сражений Второй мировой, а теперь служит в полиции. В игре будет несколько крупных дел (глав), и после каждого дела Коула будут повышать: так он пройдет путь от «гаишника» до оперативника убойного отдела. С каждым витком карьеры напарники Коула будут меняться, но будут и сквозные персонажи, с которыми мы не раз столкнемся на протяжении всей игры.

Место преступления

Ну и конечно, ее могут сбить пулей!

Тридцать процентов это GTA. Остальные семьдесят (а то и больше) это расследования. Как только вы узнаете о совершенном преступлении, нужно выехать на место (освоитесь в городе будете знать каждый закуток и без карты), а там уже заняться оперативной работой.

Первый этап сбор улик. Вы просто ходите по месту преступления и ищете важные предметы. Никаких излишеств или, боже упаси, пиксельхантинга. Коул сам повернет голову в сторону улики, вам останется лишь подобрать ее (хотя будут и более сложные варианты, вроде записки, спрятанной в выхлопной трубе). Не нашли всех улик? Ничего страшного, можете переходить к следующей части расследования. Правда, в ней вам будет сложнее. Каждая улика «складируется» в блокноте Фелпса, словно в инвентаре, вместе с известными ему фамилиями, местами и фактами. Нет улики меньше пространства для маневра во время допроса.


Герой Аарона Стейтона ветеран с неустроенной жизнью, но в нашем эпизоде он вел себя как бойкий новичок, который всегда лезет на рожон.

Это и есть вторая часть расследования. Проще говоря, это диалог. Тут может быть разговор с потерпевшим или подозреваемым с кем угодно. Важно то обстоятельство, что это не стандартная RPG-рутина, не формальный разговор, когда вам лишний раз говорят то, что уже и так ясно. Это настоящий поединок, словесная дуэль. Настоятельно советуем обратить пристальное внимание на следующие абзацы, потому что в них речь пойдет о самой потрясающей, на наш взгляд, системе диалогов на свете.

Допустим, вы подошли к потерпевшей: вот место аварии ее автомобиля, вокруг ходят врачи и полицейские, а дама косо смотрит на вас и еле-еле ворочает языком. Она пьяна. Тем не менее начинается разговор, вы спрашиваете, что случилось. Она говорит.

Дальше у вас есть три варианта ответа: верю; не верю и давлю; не верю и убеждаю доказательствами. Все! Никакого трепа раньше времени. Никаких избитых фраз. Концентрированный психологический выбор. Скажем больше: за все время лондонской презентации Фелпс поверил собеседнику ровно один раз, в то время как «нет» говорил раз сорок! Вместо ненужной болтовни вы, словно разведчик, «прокачиваете» собеседника, сражаетесь с ним в интеллектуальной дуэли.

Дикие пальмы. Три классических фильма нуар в Лос-Анджелесе
Бульвар Сансет
(Sunset Blvd, 1950, режиссер Билли Уайлдер)


Сценарист Джо Гиллис, чей труп выловили из бассейна, принадлежащего забытой звезде немого кино, рассказывает свою историю с того света. Балансируя между драмой, детективом, голливудской сатирой и комедией (в оригинальном сценарии герой рассказывал историю трупам в морге, но на тестовых показах аудитория так громко гоготала над этими эпизодами, что их пришлось убрать), Билли Уайлдер («В джазе только девушки», «Двойная страховка») снял настоящую нуар-классику со всеми положенными атрибутами: голливудской звездой, Лос-Анджелесом, голосом за кадром и, конечно, убийством.

Китайский квартал
(Chinatown, 1974, режиссер Роман Полански)


Частный детектив Джейк Гиттис нанят богатой женой лос-анджелесского чиновника, которая подозревает своего мужа в измене. Взявшись за дело, Гиттис оказывается в лабиринте, где за каждым поворотом: махинации с землей, водоснабжением и инцест. Полански (который тут совершает знаменитый выход в роли гопника с перочинным ножиком) взял классическую нуар-формулу и усложнил ее в десять раз: разобраться в хитросплетениях «Чайнатауна» с первого раза практически невозможно, да и не нужно. Здесь действует не традиционная, детективная, а какая-то гипнотическая, потусторонняя интрига. Фраза «Forget it, Jake. Its Chinatown» входит во все списки самых важных киноцитат в мире.

Секреты Лос-Анджелеса
(L.A. Confidential, 1997, режиссер Кертис Хенсон)


Три детектива (отличник, психопат и коррупционер) расследуют одно и то же убийство в Лос-Анджелесе. Каждый своими методами. Если Полански усложнил классический нуар в десять раз, то Кертис Хенсон как минимум в сто. Коррупция, полное отсутствие политкорректности, пресыщенные голливудские продюсеры, настоящие и фальшивые кинодивы, многосложные предательства и разоблачения& L.A. Confidential это одновременно уважительный поклон всем классическим голливудским нуарам и самодостаточное жанровое произведение.

Предъявите ваши доказательства!

Лос-Анджелес обещают воссоздать в мельчайших подробностях, даже с учетом расположения домов на не самых знаменитых улицах.

Тут важно сделать отступление. О чем вообще речь? Почему мы должны кому-то верить или не верить? Во-первых, контекст и здравый смысл. Грубо говоря, если у собеседника руки по локоть в крови, а он говорит, что ни при чем, есть смысл усомниться в его словах. Во-вторых, жесты и мимика. Тут вам пригодятся все знания о разговорной психологии, какие только сможете собрать. Куда смотрит собеседник, как он говорит, дергается или ведет себя уверенно все это подскажет, как себя вести. Стоит отметить, что для записи жестов и лицевой анимации была создана отдельная студия и разработана уникальная технология motion scan, позволяющая в мельчайших деталях передавать речь героев. Ее ключевая особенность реалистичное воспроизведение движений глаз и бровей.

Итак, мы не верим собеседнику. Можем попробовать надавить. Коул повысит голос, махнет кулаком или стукнет им по столу (возможно и по лицу собеседника).


В допросе вам всегда показывают, верно ли вы выбрали вариант ответа. Однако пока точно не известно, что будет, если несколько раз ошибиться.

Но если у вас есть что-то весомое, то выбрать нужно третий вариант, и вот тут начинается самое интересное. Вас автоматически переносит в блокнот, и вот только сейчас, впервые, вы можете выбрать что-то из громадного списка собранных фактов и улик. В нашем случае мы смогли предъявить подозреваемой фото, на котором был запечатлен ее муж как раз на месте преступления, или почти что в буквальном смысле ткнуть допрашиваемого носом в разорванные трусы.

Такого в играх никогда не было. Геймплей строится на том, что вы внимательно смотрите и слушаете, погружаетесь в историю. То, что вы верно выбираете метод допроса, лишь доказывает ваше адекватное восприятие истории. То есть, если у вас уже есть на руках доказательства, не нужно кричать на собеседника ему уже нечем крыть, это очевидно.

Введя такую систему диалогов, Rockstar не насаждают каких-то нелепых мини-игр, не растягивают игровой процесс. Они лишь обостряют наши чувства, заставляя внимательнее следить за расследованием.

Черная орхидея

По нашим сведениям, игра выйдет на РС.

Один лишь этот факт позволяет L.A. Noire претендовать на звание самой кинематографичной игры в истории вот уж где действительно ставят на сюжет! А ведь мы еще ни слова не сказали о сеттинге.

О нуаре на РС знают главным образом благодаря Max Payne. Кожаный плащ, непроглядная ночь, закадровые монологи, вечный дождь за окном& Ничего этого в L.A. Noire нет.

Мрачное настроение здесь достигается совсем другими средствами. Здесь очень здорово показано противоречие между роскошным фасадом американской жизни и ее омерзительной изнанкой.

Джаз, шампанское, шляпы в конце сороковых Америка переживает экономический бум. В то же время с войны начинают возвращаться солдаты, и им нет места в этом новом мире. Неудержимое веселье и острое социальное напряжение. Голливуд, карьера в кино и вся грязь кинобизнеса (продемонстрированное нам дело было о том, как продюсер изнасиловал девушку из провинции, которая мечтала получить роль в одном из его фильмов).

Тут нет места беспредельному пафосу, никто не причитает о вечных ценностях, зато очень много цинизма, коррупции и правды. Честное слово, когда расследуемое нами дело вдруг завершилось самым прагматичным образом, просто от сердца отлегло с нами наконец-то говорят как со взрослыми, а не разыгрывают опереточные трагедии.

Серьезные люди.
Один сериал, который необходимо увидеть до релиза L.A. Noire.


Сериал Mad Men, главное телесобытие со времен Lost, успел побывать на страницах всех глянцевых изданий мира. В любви к нему расписались все от Vanity Fair и The New Yorker до, скажем, «Коммерсанта». Mad Men это подробное жизнеописание сотрудников нью-йоркского рекламного агентства в Америке пятидесятых (а затем в шестидесятых). Каждый сезон состоит из скромных по нынешним меркам 12-14 серий и снимается по году. Результат набор не телевизионных эпизодов, а точеных театральных пьес. Mad Men противопоставляют не столько большому кино, сколько литературе, на экране, кажется, не происходит вообще ничего: герои очень много пьют, курят, отпускают шутки по поводу женщин, негров и евреев и хватают за задницы секретарш с осиными талиями. Действие не просто буксует или медленно развивается, его как бы и нет вовсе (ситуация несколько меняется к третьему и четвертому сезону). Mad Men смотрят ради другого фантастических, тонких, умнейших диалогов и маниакального внимания его создателей к деталям. Все, начиная женскими заколками и заканчивая формой бутылок кока-колы, в Mad Men имеет свой смысл и дополнительное значение. Художник сериала дает многочисленные интервью, где рассказывает, как он перевернул блошиные рынки Нью-Йорка в поиске нужной пивной крышки; об эволюции причесок героинь написан не один философский текст; к каждому сезону прилагается специальный культорологический гид, который помогает людям, не обремененным знаниями об американском быте пятидесятых, понять, что же все-таки происходит на экране.

Именно поэтому трудно представить лучших людей для того, чтобы воссоздать в L.A. Noire Лос-Анджелес пятидесятых. Постановкой кат-сцен в L.A. Noire занимается режиссер из команды Mad Men, а главную роль играет Аарон Стейтон, постоянный актер сериала. Казалось бы, зачем Rockstar, мастерам стилизации, понадобились услуги сторонних людей именно в этот раз? Дело в том, что любая культурная среда в их исполнении неизбежно окрашивается фирменным рокстаровским идиотизмом. Они патологически неспособны рассказать серьезную историю, не сорвавшись на смех в самый ответственный момент. Этот подход прекрасно работает где угодно, кроме нуара, где любой смешок моментально переводит действие в фарс. Пока авторы Mad Men кропотливо расставляют полигональные стаканы с виски по виртуальным столам, купите их сериал и посмотрите, на что эти люди способны.

* * *
Вообще, приятно смотреть, как Rockstar и Team Bondi работают со структурой игрового процесса. С одной стороны, все понимают, что во главе угла должен стоять сюжет. С другой надо все-таки развлекать игрока геймплеем. И они сшивают эти две извечно отторгаемые материи.

Нужно подслушать адрес из телефонного разговора вот небольшой стелс-эпизод. Поехали на место небольшая погоня. Зашли в квартиру драка. А в финале главы кульминация перестрелка! И вот мы робко убиваем десяток бандитов и даже взрываем, вы не поверите, одну (!) красную бочку. Понятно, что большинство геймплейных эпизодов притянуты за уши. Но то, как трогательно, как нежно их постарались вписать в сюжет, заслуживает самого глубокого уважения. Там, где в Heavy Rain напихали противоестественные quick time events, L.A. Noire включает давно знакомый GTA.

В мире еще не придумали геймплея, чтобы качать на руках младенца или рыдать под проливным дождем. А вот гонять по улицам, стрелять и драться мы давно умеем. Нас учили. Всю жизнь нас готовили к тому, чтобы играть в L.A. Noire! Последние части GTA, Red Dead Redemption относитесь к ним как к актерским курсам. Мы прошли их, и теперь сможем сыграть в настоящем кино.

Инфа http://www.igromania.ru/articles/141061 ... _Noire.htm
Fanlost
C4rank2
C4rank2
Сообщения: 37808
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 1383 раза
Лайкнули: 2059 раза
Награды: 15

likeU medal Awesome Trophy SLIV Medal Platinum Medal
Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer
Octopus Medal Ликвидатор пекарей hateU medal Slash Medal
Naughty Medal PS5 Medal VR Medal (PS)

02 апр 2011, 05:06

Естественно, как и все, я эту хуету не читал, т.к. данным шлаком не интересуюсь, но случайно в конце заметил вот эти слова:"В мире еще не придумали геймплея, чтобы качать на руках младенца или рыдать под проливным дождем."
Чо блять? :dumb:
А в Хэви разве такого не было? :drake:
ARCHANGEL
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 377
Рега: 11 янв 2011, 12:29

02 апр 2011, 08:51

По нашим сведениям, игра выйдет на РС.
Если это так , то консоль мне впринцыпе больше нах не нужна станет :clint:
Тут есть автомобильные погони, драки, перестрелки с системой укрытий и, конечно, кипящий жизнью, открытый для исследования город
:love: :love: :love:
Последний раз редактировалось ARCHANGEL 02 апр 2011, 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
antiBOX
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 3665
Рега: 17 янв 2011, 10:08
Награды: 3

Troll Medal Playboy Medal Ликвидатор пекарей

02 апр 2011, 08:58

ARCHANGEL, съеби на плейгрунд :mujik:
ARCHANGEL
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 377
Рега: 11 янв 2011, 12:29

02 апр 2011, 09:01

съеби на плейгрунд
А тебя чё жаба давит что я здесь ? :lol5:
Изображение
John Shepard
Графоман
Графоман
Сообщения: 10318
Рега: 06 июл 2010, 15:50
Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
Награды: 2
Профиль и ЛС:

Troll Medal RROD Trophy

02 апр 2011, 09:24

поиграю в лучшую версию на ПК :trollface:
Destructman
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Сообщения: 8446
Рега: 05 фев 2010, 20:11
Награды: 1

Lizard Slayer

02 апр 2011, 09:28

John Shepard, Анонса на ПК не было. Апрельская шутка от Игромании! :trollface:
ARCHANGEL
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 377
Рега: 11 янв 2011, 12:29

02 апр 2011, 11:43

Анонса на ПК не было. Апрельская шутка от Игромании!
Анонса небыло , так как над ПК версией ведётся работа над ошибками , позже анонсируют на ПК ( так же как и ГТА 4 )
Изображение
EvilMan
опытный фанбой
опытный фанбой
Сообщения: 5711
Рега: 08 дек 2010, 21:18
Откуда: ты?
Награды: 1

Original Voice Medal

02 апр 2011, 11:45

ARCHANGEL, и будет, как обычно кривой порт с консолей :dumb:
Играем в Sid Meiers Railroads, чтобы перейти к теме, нажми на логотип ниже.
Изображение

Изображение

ПК - лучшая платформа поколения, PS3 - has no games
Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16806
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

02 апр 2011, 11:53

игроманая стала себя пиарить? :trollface:
давайте вспомним, когда игромания 1 или 2 года назал делала превью ПК-версии gears of war 2 :lol2:
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

02 апр 2011, 12:03

Буду рад если на пк выпустят, ибо на консоль не буду брать, я не супер знаток английского, а так хоть скачаю и поиграю в рус сабами
Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16806
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

02 апр 2011, 12:04

vendetta, какими русскими сабами? сам переводишь будешь? :awesome16:
ARCHANGEL
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 377
Рега: 11 янв 2011, 12:29

02 апр 2011, 12:05

и будет, как обычно кривой порт с консолей
Придёт время узнаем , если на ПК будет кривым портом , то буду гамать на консоле , хотя на консоле я раньше поиграю :hitrost:
Изображение
vendetta
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 29449
Рега: 06 янв 2011, 22:31
Лайкнул: 7 раза
Лайкнули: 22 раза
Награды: 2

Орден мышиной ярости Naughty Medal

02 апр 2011, 12:07

ARCHANGEL, то что кривой порт - большая вероятность, ибо рокстаровцы уже давно поставили на себе метку криворуких ленивый разрабов, а всякая тупая школота ведутся на тупой проект под названием гта, а по этому всегда хвалят эту трешодельную компанию :uwe:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Escobar, ну гта4 ведь кто-то переводил :awesom: ну если не переведут, так не переведут, просто оценю сам геймплей хоть, но особо её не жду, и ничего не потеряю, просто в кратком содержании прочту про сюжет и саму "изюминку" сюжета :awesome17:
Escobar
Troll Father
Troll Father
Аватара пользователя
Сообщения: 16806
Рега: 21 фев 2011, 22:45
Лайкнули: 1 раз
Награды: 2

Editor Medal Original Voice Medal

02 апр 2011, 12:09

vendetta, ну гта4 1с переводили, а в L.A.Noire только документацию на русский переведут и все. сволочи :facepalm:
ARCHANGEL
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 377
Рега: 11 янв 2011, 12:29

02 апр 2011, 12:18

тупая школота ведутся на тупой проект под названием гта
Ну это твоё мнение , сколько людей столько и мнений , по мне так ГТА 4 отличная игра и Рокстаровцы умеют делать отличные игры :prof:
Изображение
ApxanrelZl
MadРыцарь
MadРыцарь
Сообщения: 9025
Рега: 20 окт 2010, 00:27
Откуда: Донецк
Лайкнул: 2 раза
Награды: 2

Original Voice Medal TV-Shows Medal

02 апр 2011, 12:59

Посоны, не будет на ПК. Рокстару это нахуй не надо. РДР тоже писали БУДЕТ НА ПЭКА и вся такая хуета. :awesome3:


Алсо, игру делают вообще ебаные никто http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Bondi
Что за хуета даже не Р* Так что игра фейл.
Последний раз редактировалось ApxanrelZl 02 апр 2011, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Sam Tracy
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 494
Рега: 30 мар 2011, 16:44

02 апр 2011, 13:04

ARCHANGEL,
Для чбавквса открытый мир будет на двух или трех дисках :awesome7:
Escobar,
А нахуй этот уебищный гнусный голос переводчика.
С сабами круче :yeah:
Vopric
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 492
Рега: 28 сен 2010, 10:52

02 апр 2011, 13:05

Если будет на ПК(хотя врятли) подожду и поиграю в лучшую версию :yeah:
А если нет, то скачаю худшую версию на ПС3 :fu:
Sam Tracy
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 494
Рега: 30 мар 2011, 16:44

02 апр 2011, 13:05

Vopric,
Пиздабол :awesome12:
Ответить